Как собрать Ural Retro Solo на базе рамы Урал Волк? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как собрать Ural Retro Solo на базе рамы Урал Волк?

оппозитчик RAIZOR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сургут

Всем доброго времени суток!

Сразу хотелось бы прояснить некоторые моменты:
1) В данной теме не будет рассматриваться финансовая сторона вопроса. Меня интересует, в первую очередь, техническая часть;
2) Предложения по прекращению насилования мозга и покупки нормального мотоцикла, типа Гуся, Голды или Электрички считаю не уместным. Поэтому, без обид.

Техническое задание: собрать Ural Retro Solo на базе рамы Урал Волк.

Идея: на раму от мотоцикла Урал Волк устанавливаем детали (передняя вилка в сборе, бензобак, задний мост, оперение и проводка) от мотоцикла Ural Retro Solo, за исключением ДВС и КПП (планируется покупка ДВС в сборе с КПП от Gear Up 2019 года.

В связи с чем вопросы: насколько это трудоемко? И выполнимо ли без наличия специального оборудования? И самое главное: насколько это будет похоже на Ural Retro Solo?

В общем, хотелось бы услышать ваши мысли и предложения.
Заранее благодарю!

Ох сейчас чую карданы полетят...

Alcohen's picture

А чо карданы? Годная тема. Посмотри, может мой опыт тебе поможет.
https://oppozit.ru/article102127.html

RAIZOR's picture

Благодарю за информацию! Приступил к изучению
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...

Mr_Vlad's picture

Статья по ссылке исчерпывающая, ретру из Волка не сделать, отдаленно похоже вполне

RAIZOR's picture

Тему внимательно изучил. Малой кровью добиться результата не удасться. Да и угол стойки все портит.
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...

Alcohen's picture

Ну, почти )))


Я еще поставил конусы от КБМТС. Волковские банки не очень, да.

RAIZOR's picture

Отличный результат!
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...

Alcohen's picture

Это всё ракурс ))

interceptor's picture

Какие темы на гоппозите! Одна краше другой!)))

Действительно Герр Алкоген все хорошо распиал в своей статье.

Я тут примерно подобным занимался до недавнего време.
Вкратце ответ - да, переварив рулевую колонку уже будет похоже.
Для полного соотвтствия переваривать придется много. Очень много и целесообразность снижается.

Так что да - переваривай рулевую и мелочи а масштабно я бы не трогал волкораму для подобного...

И контрольный вопрос - волкораму купил уже? ;-)

RAIZOR's picture

Дабы не получить карданом, тему создал в спец. разделе))) Ну а чего поделать, я ещё один мечтатель об Урале-одиночке на повседнев)))

Опыт Алексея очень помог в осознании масштабах работы. И своё главное я получил ответы на вопросы.

Нет, раму не купил. Опыт подсказывает, что деньги зарабатываются трудно, а тратятся легко.

Тут появился вариант приобретения оригинальный рамы с птс от завода. Так что походу моя тема вообще перестала иметь какой-либо смысл.

___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...

Alcohen's picture

Оригинальная рама с завода снимет множество проблем. Оглядываясь назад, я, имея уже некоторые навыки сварки, сделал бы многое по-другому. Во-первых, начал бы все работы с постройки, пусть даже примитивного, но стапеля. Это позволило бы вырезать средние стойки рамы и вварить уже загнутые. Наростил бы стаканы аммортов миллиметров на 30-40 и укоротил бы настолько же вилку. Чтоб посадить мотоцикл ниже. Настолько же приподнял бы заднее крыло. Возможно, не стал бы растягивать раму в длину и высоту. И да, куда ни плюнь, везде подгонять, подтачивать подпиливать. И не стал бы дергать занятых людей, все делал бы сам, без суеты. И главное - сам процесс. В этом смысле мотоцикл отрабатывает на все сто. ))) Не спиваться же по тихому, правильно? )))
И если не секрет, в какие суммы обходятся рамы с птс с завода? Можно в личку, если не затруднит.

RAIZOR's picture

Работа проделана грандиозная! Я бы не осилил.

В личку отписал.
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...

Alcohen's picture

Спасибо.

interceptor's picture

Как я уже намекал, у меня есть рама оформленная на меня и готовая к полдной переделке...
Мне уже некогда заниматься.. Эх(((

Фильмоскопов's picture

Насколько сложно переделать Волко - раму в Ретро?

Лёха, ты то точно вникал.
С меня мастер по переделке если что...

Alcohen's picture

Слав, да никуда я толком не вникал. Основной задачей было избавиться от "табуретки" и навесить узнаваемых деталюшек в ретростиле. Чтоб люди, у которых в деревне у деда был урал-днепр спрашивали: о, старинный, круто, какого года? Человека в теме таким мотиком не обманешь. Первый неприятный сюрприз был когда я слепил обе половинки вместе и получил эндуро волка. Вот тогда я и заподозрил, что всё будет непросто. Чтоб опустить нижнюю часть рамы к земле пришлось удлиннять переднюю часть дуплекса. Угол вилки должен был остаться неизменным, т.к. я ориентировался по направляющим. Не учел, что холка рамы уедет настолько вверх. Пришлось даже скобу верхнего крепления двигателя наростить мм на 30. И верхняя труба не встретилась с ответной частью волкорамы. Грели газом и подгибали. Это уже при зажатых в досках колёсах. Получилось то что получилось. И это были, я считаю, идеальные вводные. С волкорамой все будет гораздо сложнее. Начиная с угла наклона передней части относительно горизонтальной нижней. Стапель нужен в идеале. И образец ретро рамы в наличии перед глазами. Забуриться бы на заводской стапель. Вот самое правильное. Но это все равно что в рай попасть. В смысле непросто.

Alcohen's picture

И кстати, я уже говорил топик стартеру, что остаётся неосвещённым вопрос правильного заполнения птс этой рамы с завода. Что будет в графе двигатель? И как снятая с производства модель попадет в заводской реестр? Если все по закону, то это невозможно. Но мы же, слава Богу, в России и моя паранойя беспочвенна. ;-)

interceptor's picture

Будь проще - вальни колонку волкорамы на несколько градусов и.... все!

Реестры... двигатель.. завод...параноййя!

interceptor's picture

Я примерно так собирался делать но задача чууууть проще. Хотя не проще.

https://pp.userapi.com/c840731/v840731066/52a17/wJbg14eSIiE.jpg

Alcohen's picture

Макс, навскидку да, просто. Но по твоей фотке надо 1-уменьшить градус, 2-привести верхние концы дуплекса к передней части бака вплотную, 3-загнуть назад средние стойки, 4-осадить бак ниже. А если переходить на правильные для ретро колёса? укоротить вилку, заменить маятник(без смещения лапы). Нет ничего невозможного. Зато есть над чем подумать чтоб моск не протух )))

interceptor's picture

Лех, я ж говорю - все гораздо проще чем кажется!
Уменьшить градус надо! и... все!

Вилку укоротить разумеется, это вилка от древнего бандоса стояла для примерки, сейчас там 43мм ШОВА в конических подшипниках и родных траверсах.

А колеса ты видишь какие я планировал.

Alcohen's picture

Глаза боятся, а руки чешутся ))

Сердюк's picture

если нужно добиться четкого соответствия, то гемороя много, если нужно просто повторить очертания, то уменьши угол наклона и будет ок.

RAIZOR's picture

Жаль, я надеялся максимум на изменения вилки. Теперь есть хоть какое-то понимание процесса переделки.
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...

Dragster's picture

Где то была тема отличий ретровской и волчьей рамы. Если вкратце - они отличаются несколькими деталями - углом рулевой колонки, трубами, к которым крепления маятника крепятся и размещением отверстий крепления двигателя. Мелочи в виде кронштейнов можно опустить. Переделывается без проблем. Ретра кажется длинной изза смещенного вперед мотора. Удлинять раму для инсталляции кардана с резиномуфтой абсолютно ненужно - достаточно перенести отверстия для крепления мотора , старые заварить. Таким образом мотор сместится вперед.

interceptor's picture

Драхстер прав. Не переусложняйте.

User login