Как собрать Ural Retro Solo на базе рамы Урал Волк?
на сайте:
дек-08
нахождение:
Сургут
|
|
13-07-19 15:34
|
|
Всем доброго времени суток! Сразу хотелось бы прояснить некоторые моменты: Техническое задание: собрать Ural Retro Solo на базе рамы Урал Волк. Идея: на раму от мотоцикла Урал Волк устанавливаем детали (передняя вилка в сборе, бензобак, задний мост, оперение и проводка) от мотоцикла Ural Retro Solo, за исключением ДВС и КПП (планируется покупка ДВС в сборе с КПП от Gear Up 2019 года. В связи с чем вопросы: насколько это трудоемко? И выполнимо ли без наличия специального оборудования? И самое главное: насколько это будет похоже на Ural Retro Solo? В общем, хотелось бы услышать ваши мысли и предложения. Ох сейчас чую карданы полетят... |
|
А чо карданы? Годная тема. Посмотри, может мой опыт тебе поможет.
https://oppozit.ru/article102127.html
Благодарю за информацию! Приступил к изучению
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...
Статья по ссылке исчерпывающая, ретру из Волка не сделать, отдаленно похоже вполне
Тему внимательно изучил. Малой кровью добиться результата не удасться. Да и угол стойки все портит.
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...
Ну, почти )))
Я еще поставил конусы от КБМТС. Волковские банки не очень, да.
Отличный результат!
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...
Это всё ракурс ))
Какие темы на гоппозите! Одна краше другой!)))
Действительно Герр Алкоген все хорошо распиал в своей статье.
Я тут примерно подобным занимался до недавнего време.
Вкратце ответ - да, переварив рулевую колонку уже будет похоже.
Для полного соотвтствия переваривать придется много. Очень много и целесообразность снижается.
Так что да - переваривай рулевую и мелочи а масштабно я бы не трогал волкораму для подобного...
И контрольный вопрос - волкораму купил уже? ;-)
Дабы не получить карданом, тему создал в спец. разделе))) Ну а чего поделать, я ещё один мечтатель об Урале-одиночке на повседнев)))
Опыт Алексея очень помог в осознании масштабах работы. И своё главное я получил ответы на вопросы.
Нет, раму не купил. Опыт подсказывает, что деньги зарабатываются трудно, а тратятся легко.
Тут появился вариант приобретения оригинальный рамы с птс от завода. Так что походу моя тема вообще перестала иметь какой-либо смысл.
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...
Оригинальная рама с завода снимет множество проблем. Оглядываясь назад, я, имея уже некоторые навыки сварки, сделал бы многое по-другому. Во-первых, начал бы все работы с постройки, пусть даже примитивного, но стапеля. Это позволило бы вырезать средние стойки рамы и вварить уже загнутые. Наростил бы стаканы аммортов миллиметров на 30-40 и укоротил бы настолько же вилку. Чтоб посадить мотоцикл ниже. Настолько же приподнял бы заднее крыло. Возможно, не стал бы растягивать раму в длину и высоту. И да, куда ни плюнь, везде подгонять, подтачивать подпиливать. И не стал бы дергать занятых людей, все делал бы сам, без суеты. И главное - сам процесс. В этом смысле мотоцикл отрабатывает на все сто. ))) Не спиваться же по тихому, правильно? )))
И если не секрет, в какие суммы обходятся рамы с птс с завода? Можно в личку, если не затруднит.
Работа проделана грандиозная! Я бы не осилил.
В личку отписал.
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...
Спасибо.
Как я уже намекал, у меня есть рама оформленная на меня и готовая к полдной переделке...
Мне уже некогда заниматься.. Эх(((
Насколько сложно переделать Волко - раму в Ретро?
Лёха, ты то точно вникал.
С меня мастер по переделке если что...
Слав, да никуда я толком не вникал. Основной задачей было избавиться от "табуретки" и навесить узнаваемых деталюшек в ретростиле. Чтоб люди, у которых в деревне у деда был урал-днепр спрашивали: о, старинный, круто, какого года? Человека в теме таким мотиком не обманешь. Первый неприятный сюрприз был когда я слепил обе половинки вместе и получил эндуро волка. Вот тогда я и заподозрил, что всё будет непросто. Чтоб опустить нижнюю часть рамы к земле пришлось удлиннять переднюю часть дуплекса. Угол вилки должен был остаться неизменным, т.к. я ориентировался по направляющим. Не учел, что холка рамы уедет настолько вверх. Пришлось даже скобу верхнего крепления двигателя наростить мм на 30. И верхняя труба не встретилась с ответной частью волкорамы. Грели газом и подгибали. Это уже при зажатых в досках колёсах. Получилось то что получилось. И это были, я считаю, идеальные вводные. С волкорамой все будет гораздо сложнее. Начиная с угла наклона передней части относительно горизонтальной нижней. Стапель нужен в идеале. И образец ретро рамы в наличии перед глазами. Забуриться бы на заводской стапель. Вот самое правильное. Но это все равно что в рай попасть. В смысле непросто.
И кстати, я уже говорил топик стартеру, что остаётся неосвещённым вопрос правильного заполнения птс этой рамы с завода. Что будет в графе двигатель? И как снятая с производства модель попадет в заводской реестр? Если все по закону, то это невозможно. Но мы же, слава Богу, в России и моя паранойя беспочвенна. ;-)
Будь проще - вальни колонку волкорамы на несколько градусов и.... все!
Реестры... двигатель.. завод...параноййя!
Я примерно так собирался делать но задача чууууть проще. Хотя не проще.
https://pp.userapi.com/c840731/v840731066/52a17/wJbg14eSIiE.jpg
Макс, навскидку да, просто. Но по твоей фотке надо 1-уменьшить градус, 2-привести верхние концы дуплекса к передней части бака вплотную, 3-загнуть назад средние стойки, 4-осадить бак ниже. А если переходить на правильные для ретро колёса? укоротить вилку, заменить маятник(без смещения лапы). Нет ничего невозможного. Зато есть над чем подумать чтоб моск не протух )))
Лех, я ж говорю - все гораздо проще чем кажется!
Уменьшить градус надо! и... все!
Вилку укоротить разумеется, это вилка от древнего бандоса стояла для примерки, сейчас там 43мм ШОВА в конических подшипниках и родных траверсах.
А колеса ты видишь какие я планировал.
Глаза боятся, а руки чешутся ))
если нужно добиться четкого соответствия, то гемороя много, если нужно просто повторить очертания, то уменьши угол наклона и будет ок.
Жаль, я надеялся максимум на изменения вилки. Теперь есть хоть какое-то понимание процесса переделки.
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...
Где то была тема отличий ретровской и волчьей рамы. Если вкратце - они отличаются несколькими деталями - углом рулевой колонки, трубами, к которым крепления маятника крепятся и размещением отверстий крепления двигателя. Мелочи в виде кронштейнов можно опустить. Переделывается без проблем. Ретра кажется длинной изза смещенного вперед мотора. Удлинять раму для инсталляции кардана с резиномуфтой абсолютно ненужно - достаточно перенести отверстия для крепления мотора , старые заварить. Таким образом мотор сместится вперед.
Драхстер прав. Не переусложняйте.