Пару км по песку..? Выбор резины. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пару км по песку..? Выбор резины.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Задача: тяжелый мотоцикл, надобно проехать пару - тройку км по песку, вероятно, сухому. Обычно езжу на чистой шоссейке, типа д404 и подобного. Размерность 170/70-16 или 150/80-16.

Нашел вот такой вариант:
https://goodkolesa.ru/catalog/pirelli_moto/4972.html?scu=210017

Вроде бы протектор есть, но... ?

Вторым вариантом вижу моток веревки 8 - 10 мм и непосредственно перед песками навязать оную поверх того же д404...


interceptor's picture

Потренируйся прежде на песочке вблизи шиномонтажки насколько можно ее стравить(любую).

Протектор тут далеко не амое главное кстати.
В джиппинге МТ резина на песке ведет себя хуже чем АТ. Спущенные обе разумеется. Ктов курсе тот поймет.

Таким образом если стравить заднюю широкую покрышку до, к примеру 0,3-0,4кг/см3 и ехать очень аккуратно плавно и прямолинейно то можешь удивится.
Переднюю тоже травить. Можно даже чуть сильнее(нагрузки меньше)


Shlans's picture

Учел.


Big-Ben's picture

Дядька Shlans, я как-то вот не могу придумать как правильно тебе ответить.
Смотри сам: я такую резину видел в деле. Вела она себя неплохо. НО. Мотоцикл был типа Suzuki V-storm 650. Т.е. вопрос массы стоит в твоем случае. Еще такая резина может быть на твоем колесе слишком остроконечной, по сравнению с более бубликовым данлопом. А это изменит (возможно) управляемость.
И да, вопрос приспущенных колес с не_убитым протектором поднят верно. Это тоже хорошее решение.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН


Shlans's picture

Да, управляемость терять не хочется... Лежит автомобильная зимняя с неплохим протектором, уверен, что поедет и неплохо по пескам, но в колею ее тащит - ой, и по неровностям мотоцикл качает сильнее...


Syava's picture

Всем прывет! Поскольку живу возле моря уже не один десяток лет и небольшой опыт езды по пескам к сожалению имеется :)))... нацарапаю тут пару - тройку нюансов езды по пескам, гравиям и подобным какахам, из личного так сказать. Всё не так уж и страшно, но и не очень просто. Вот сколько мне приходилось в них буксовать и всяко разно там выё..., можно с увереностью сказать, что песок не любит оборотов больших. Допустим если сравнивать на песке нижнеклапанник и верхнеклапанник (короткошатунный), то неоспоримое преимущество имеет нижнеклапанный мотор (так м 72 с загрублённой задней подвеской (не работающие пружины), без проблем уделает любой из короткошатунных уралов, даже если тот и 2вд). С работающей задней подвеской М72 задним колесом делает в песке такое Дын-дын-дын, как любой мот или авто с неработающим аммортизатором, что приводит к закапыванию. Сам я не раз на своей эмке таскал товарища из песков (у него урал верхнеклапанник). Так же точно планета уделает юпитер, а если брать 49й или 56й с кпп 49го, то там вообще без проблем и лишнего напрягу... Юпитер в песке это прям беда. Не раз приходилось его не то что толкать, а кантовать через руль, да, катить можно сказать. А что делать, если приливает... Воот, а по поводу резины, то тут дело такое, лысая шоссейка с высоким профилем, не перекаченная, а слегка подспущенная творит в песке сыпучем прямо чудеса. И колёсико надо как можно ширее... ВШК! Однако по гравию всёж таки лучше будет колёс поагрессивней, но обороты небольшие, внатяг и опять же ВШК и не перекачивать. Вообще все говна любят чтоб резина "играла", а не была накачана как кол.
Ну да и верёвку желательно с лебёдочкой ни кто не запрещает прихватить с собою...
Удачи в дороге!


Shlans's picture

Опыт учел, благодарствую. Что ж, тогда попробую поэксперементировать с давлением и веревкой.
В пески заезжать приходилось - почти ниаак. Заехал, сел на пузо и усе...


Гудвин_С's picture

Не побоюсь посоветовать ещё одну приспособу. Есть такая штука в виде буквы "Т", на длинном конце которой нарезана резьба М8. Не помню как называется. Так вот: что это такое и как с ним бороться?
1) В Ободе через две спицы спереди от соска сверлиться отверстие диаметром 8 мм. 2) Эта приспособа вставляется внутрь покрышки и продевается в это вот отверстие подобно соску. Короткие концы понятное дело прижимают края покрышки к ободу изнутри.
А зафига это вот куда-то чё-то засовывать? А вот зафига: в далёком детстве при Царе Горохе мы в мотокроссе обязательно такие штуки ставили. И колёса приходили уже с этими штуками. Тогда при любых обстоятельствах (прокол, ооочень резкое ускорение, вилли и т.п.) не вырвет сосок. Мне кажется, если ехать на полуспущенных колёсах и постоянно впроворот - будет очень даже кстати. Да и вообще никогда эта штука не будет лишней. Вот только не помню как называется.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


interceptor's picture

Буксатор!


Гудвин_С's picture

Сейчас спросил в своей теме по мотокроссу в Контакте. Паццаны ответили что называют все по-разному. "Башмак", "Буксатор". Я сразу и вспомнил. Кстати загуглил я его: https://www.youtube.com/watch?v=DuqqC8DCOuQ . Мне кажется полезное видео.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


radioteh's picture

Вот видос, как ехать по песку на круглой покрышке: https://www.youtube.com/watch?v=jq8sZMPxnTA&list=PL24FCF0D3B73D5066&inde...
Я пробовал неоднократно - метод работает :) правда я на скремблере пробовал, но резина стояла подобная твоей, из заглавного поста.
Если травить давление - башмак нужен будет, иначе провернёт и сорвёт сосок.


Shlans's picture

Так... Глянул про башмак... Интересно, он на 5-ти дюймовый обод то бывает..?


Big-Ben's picture

В продаже не видел никогда. Максимум 4" готовый. Но не сложно его сделать на станке, я думаю. Там требований к качеству металла то не много. Нержа, не самой крепкости должна пойти.
Просто это аксессуар или эндуровский или джиперский. На мото-колеса они в продаже до 4", на автоколеса я видел от 7,5"

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН


interceptor's picture

Илья, смотри видосики как арабы гоняют по пескам на всякой внедорожной техники.. Уж им то не занимать...
Вот для понимания принципа длвижения по песку
https://www.youtube.com/watch?v=0ifAlca9af8

То что показывали выше ссылками типа опентроттлфакенвайлд для твоего мотоцикла непреминимо будет.

Что типа подобного принципа передвижения тебе надо:
https://www.youtube.com/watch?v=0xX7Etq3j2Q


Shlans's picture

Гм... Понял, опробую.


Гудвин_С's picture

Big-Ben братан нержа не пойдёт на эти вещи. Обычно речь идёт о самой распространённой марке 12Х18Н10Т или близких по составу сталях. Предел текучести этих сталей очень высокий, т.е. они очень пластичны. Идеально для трубопроводов: не ржавеет, прочная на разрыв, легко гнётся. В принципе в основном там и применяется, а так же для фланцев, арматуры и т.п. Для буксатора точно не пойдёт: резьба сорвётся, стержень растянется, лапки разогнутся. Надо что-то углеродистое типа 20Х или т.п. Но даже и обычная черняга пойдёт. Проверено. Мы делали сами в 14 лет когда в Фазанке учились: я токарем был, точил сам стержень (точнее, обрезал шляпки с уже готовых болтов), паццаны-слесаря делали прямые планки простенькие совсем с отверстием. Толщина миллиметра 3-4 где-то. Стержень приваривали. Потом уже в СЮТе мы их рихтовали молотком в тисках, примеряя по месту. И вперёд! Было разное, со вентили не срывало никогда с буксатором если.
.
На безднепрье и Урал - Днепр


masterz's picture

Предел текучести чем выше, тем сталь прочнее. Я надеюсь ты просто оговорился. И предел текучести 12х18н10т близок к 20х и гораздо выше черняшки, то есть видимо сталь 3

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page-node