в очередной раз про различие одиночек и колясычей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

в очередной раз про различие одиночек и колясычей

оппозитчик TurboMoto
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

Не мог бы кто скинуть фото разницы смещения двигателя и маятника? колясыча и одиночки?
слышал что смещение вправо у колясыча. у одиночки по центру, и маятник на аналогично с колесом или только отверстие в маятнике на соло изменено под кардан?.
если отципать коляску на урале, то будет ли тянуть вправо? ( на ижах отьездил больше 20 лет, там такого смещения нет просто).
слышал ещё отличаются колёса-19 колясыч 18-одиночка, и так же угол наклона вилки.
И вообще можно ли как то сместить двиг и маятник ровнее, чтобы было как на одиночке, или всё равно кардан не даст?
Просто как то же ездят люди, кто то говорит что воблинг и т.д, кто что всё норм ( у моего м 63 пробег малый 5300 и ходовую буду всё равно перебирать.
Желательно можно с фото показать разницу? т.к я видел только переделаные одиночки у нас, в живую заводские не видел.
в гугле тоже долго присматриваюсь- не пойму разницы кроме диаметра колёс, с виду рама и маятник идентичны, ну заметил что верхнее крепление чуть меньше выступает. и шайбы между двс разные.
т.е по сути я могу просто поменять на одиночные шайбы и крепления двс и кардан так же не будет тереть? или же придётся шрус всё же ставить, т.к тереть будет-кто как переделывал свои колясычи в общем?.
Я сомневаюсь что завод штамповал разные рамы просто, и разные маятники-или я не прав?


Wolkodav's picture

Рамы одинкаковые (если имеем ввиду Соло, а не Кобру или Волк конечно). Разница только в наклоне рулевой колонки (на одиночке больше). Наклон рулевой - это существенно. Мятники также не зависят от наличия коляски.
19 и 18 колёса конечно отличаются. Ободом и спицами.
По расположению двигателя ты совершенно прав: в колясычах смещают направо, чтобы можно было впихнуть резину потолще. На одиночках в стоке ставятся 2 шайбы с обеих сторон двигателя, чтобы стоял по центру. Некоторые умельцы напротив предлагали смещать двигатель на одиночках влево, чтобы компенсировать массу редуктора...


РЕКЛАМА's picture

Немного не так.
Так как низ картера двигателя изначально имеет смещение на толщину втулок то перестановка втулок слева на право заставляет двигатель встать ровно.
фотка для oppozit.ru


Linux XIII's picture

Добавлю. Колясычи на 19х колёсах для большей проходимости, в т.ч. когда мот нагружен. Одиночка лучше рулиться на 18х колёсах, т.к. центр тяжести становиться ниже.


ВАДИМ's picture


Турбомото , не забивай голову дерьмом сомнительного характера.
Еслиб ты хотел ездить , ты бы ездил и
Радовался жизни как все.
Все твои страхи это миф от теоретиков , которые не ездили на Ураловских колясычах.
Имея свой колясыч :-))) 12 лет, я ездил без люльки и с люлькой .
Иж Планет ещё дольше есть.

Поверь мне, Урал стандартный совнсрхоз 1991 года на 19" колёсах , ездится без коляски совершенно свободно и легко как вплосипед.
В междурядье на дороге очень хорошо рулится и пробирается между машин из ряда в ряд.
Ни чего ни куда не кренится .
Даже с перевесом в 12 кг в одном кофре ( арбуз вёз) ,всё отлично рулилось. А груз ох как далеко от центра. Это тебе не 1 см смещения двигла вправо на дуплексной раме.
Мне вот угол корекции в вилке ооочень понравился.
Вот на иже и вояже их нету и эти моты плохо рулятся на малых скоростях.
Особенно мне ужасно не понравилось на Вояже. Я и нескольких метров ни смог проехать. Плюнул на этот ужас.
Чуть на бок не завалился от страха.

Через несколько лет катания на Урале без коляски , я сел на свою Планету и ужаснулся от напряга в руках и позвоночнике. Много сил надо на его удержание. Вилка там орионка. Длиннее на 10-12 см.


mds_12r's picture

Не обращайте внимания - это все тот же всезнающий дурачок из Ульяновска.


TurboMoto's picture

чую очередной завистный сплетник?))


mds_12r's picture

Нет, очередной кинутый тобой человек)
Продолжай в том же духе!


Pahh's picture

У меня на 19 колесах на одиночке ноги до асфальта с трудом достают - только носками - на полную ступню не встанешь, на светофоре еще ничего, но при заруливании в гараж одиночку периодически заваливаю на бок.

Так что смотреть надо на физиологию.


Wolkodav's picture

Насчёт "теоретиков", можно поподробнее?


evgenich31's picture

Кажется, не для резины смещают, а для общего смещения центра тяжести в сторону коляски.


Mr_Vlad's picture

На довоенных БМВ одиночках и колясычах и М-72 ставился со смещением вправо и никого это не парило, немцы точно все учли, инфа 120 процентов. Урал высоковат на 19х колесах, лучше 18е поставь. Главную пару надо заменить и пружины в вилку помягче надо. Сзади пружины потоньше тоже желательно если один ездишь


Mad Doctor's picture

Главное, чтоб колёса на одиночке в одной оси были.


Фильмоскопов's picture

TurboMoto:
Не мог бы кто скинуть фото разницы смещения двигателя и маятника? колясыча и одиночки?
слышал что смещение вправо у колясыча. у одиночки по центру....

Лови фотку.

p.s. Читаю твои посты , смотрю на год рождения в личке и сдается мне, что с датой рождения ты ошибся лет на 25-30..
Поправь личку!!!


Olega's picture

Я так думаю двиг тут смещен из-за шк.


TurboMoto's picture

А что не так? исправлю, 26 лет-всё верно, или что там указано?
простые посты как у всех-ничего особенного


днепрыч's picture

Как верно подмечено "рекламой" во втором комменте что бы двиг встал "по центру" регулировочные втулки надо поставить справа, на своем м66 обнаружил их именно там (что странно - мотоцикл колясыч) + верхнее ухо крепления двигателя выполнено с расчетом на установку втулок справа (т.е. симметрично уху крепления 12в мотоциклов)
Так же ураловские колеса на ромашках имеют смещение обода влево относительно ступицы, установив 18е соло колеса с алюминиевой ступицей они встали ближе к оси мотоцикла нежели 19е на "ромашках", может даже и "по центру" ибо определенно "на глаз"...

Если хочется одиночку - проще и дешевле соляка прикупить, там уже и колеса 18е будут, 9ка в редукторе, да вилка с амортами помягче.


Человек's picture

"Wolkodav
Рамы одинкаковые (если имеем ввиду Соло, а не Кобру или Волк конечно). Разница только в наклоне рулевой колонки (на одиночке больше)."

А вот тут я не понял. Рамы по геометрии всегда были одинаковы вроде. Только на Соло-классик (волк, вояж) пошли траверсы без угла коррекции. т.е. вилка параллельна оси рулевой колонки. А это значит что база наоборот короче станет.

Ну и еще на Соло пружины в вилке и амортах имеют больше витков из проволоки чуть меньшего сечения


_Илья_'s picture

На длину втулок никак мотор не сместишь - слева на двигателе прилив под маслонасос не даст ему вплотную к раме встать, справа кардан будет в трубу маятника упираться и за колесо тереть начнёт. Миллиметров на 8 можно мотор отодвинуть ближе к центру, но смысл? Много забугорных мотиков, особенно кастомных, не имеют симметричных моторов, что не мешает им ездить.
Траверсы без коррекции на Днепра ставили, Ураловские траверсы с коррекцией, как на СНХ.

Активные обсуждения форума

User login