Много перелопатил форумов, в т.ч и весь сайт, гуглил и т.д. как устроены имз и мв и днепр привода и т.д разница понятна. как рама устроена коляски и маятник тоже понятно.
Вот только заметил что нет ни одного варианта приводной коляски, ни с дифером. ни с подключаемым мостом ни с дифером с блоком, т.к я понял что причина в том что кардан упрётся либо в рессору карыта, либо в саму раму (сам маятник торсионки можно переварить и т.д, раму как мне кажется тоже. но рессоры видно не дадут кардану работать)
Это я всё к чему?- многие переделывают сток коляски безприводные на приводные. видео куча и статей, но все эти коляски на амортизаторе.
А видел ли кто то вариант торсионной уральской-днепрячей коляски на приводе?-без разницы на ураловском жёстко подключаемым. или приводе с дифером ( с блоком).
Можно конечно и на торсионку замудрить по дешману колхозно-на колясочное колесо звезда, от звезды через цепь на раму коляски, где кардан(граната), от кардана через ещё гранату на звезду, а от звезды уже на задний привод ( ну или ещё есть несколько тупых вариаций).
В общем это мысли в слух, интересно же глянуть кто видел варианты приводной торсионной люльки?
Это уже все придумано- на BMW R75 или Zundapp KS750.
Если картинки не найдешь- залью.
Просто все сложно и дорого получается, даже в рамках серийного производства.
Правда там жопа сухарь, и только колесо коляски подрессорено на торсионе. Корыто как раз на рессорах стоит.
залей пожалуйста?)
Кардан идет внутри торсиона- те торсион полый.
ну я как понял там ещё как у днепропривода аля редуктора 2-что по мне конечно фиговенько-потери будут. хотя так и думал что без шестерен кардан не встанет
Причем передаточное на коляске отличается от моста основного
Только все шестерни (и кардан) у немцев по размеру- как у Москвича. Поэтому почти неубиваемая техника- те по концепции это мини-трактор на 3-х колесах, т.к. 4 вперед, полноценный задний (без дурацкой паразитки) и пониженная вперед, + блокировка дифф-ла.