Ремонт торсионной коляски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремонт торсионной коляски

оппозитчик TurboMoto
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

Встал такой вопрос, если на коляске сдохнет подвеска у моего м 63. то по сути не возможно уже никак починить торсионный узел?. Просто с челом разговорились по счёт разных колясок в гараже, и ради интереса гуглить стал-но так толком и ничего не нашёл.
У кого какие проблемы с торсионкой вообще были?-я так понимаю всё отремонтировать можно. кроме торсиона, т.к спец.сталь-варить его нельзя, шлицы видел только нарезали вместо изношенных. Интересен просто опыт ремонта, или от чего на уральскую коляску мог бы торсион подойти?
Я думаю многим эта тема будет полезна, поэтому попрошу не сносить её, подобное было. но там чисто переборка-что не совсем то. Мой же вопрос как бы на случай-Всё приехали

elk73bib's picture

Торсион можно сварить только швами вдоль через втулку с прорезями для сварки.
Только вдоль потом подкалить слегка, это если ремонтировать без спец оборудования ну и всяких спец технологий.

Mr_Vlad's picture

Торсион вечный, заморачиваться не стоит. Инфа 100 процентов

TurboMoto's picture

умудряются сломать-перечитывал опять ветку форума сегодня и гуглил. На ижевской коляске торсион ездит без обслуживания лет 50 уже, на пежо-ситроен торсионка часто ремонтируется. Вот и заело что то. Всё равно пусть тема к размышлению останется-а то новички полезут искать-в гугле реально нет путного ничего про торсионку, на форуме только про обслуживание натыкался. и несколько отзывов что тоже не убиваемо. и у кого то вхлам убито.

Фильмоскопов's picture

Надо купить пару колясок в запас, пока дёшево и не заморачиваться..Инфа 146%

TurboMoto's picture

Да это понятно дело. это так просто размыляли в гараже. у чела с амортом коляска. моя торсионка что на иже (хотя и на аморте есть) что на урале ( вроде проблем не

Schatten's picture

Тема внезапно стала актуальной. Разобрал коляску - зазор в паре трения на подвижном конце торсиона около 3 мм. Ремонт видится в проточке сопрягающихся поверхностей, и внедрении бронзовых вкладышей.

Schatten's picture

ДуБль.

Schatten's picture

Попробуем еще раз оживить тему.
Чем заменить накладки в башмаках рессор, на которых крепится корыто коляски? В альбоме с чертежами М-72 указан фетр. Что взять за альтернативу?

valera_spb's picture

Текстолитовые вкладыши.

На моте, который я купил, были сделаны фрезерованные бронзовые пластины. Или латунные. Рессоры чувствуют себя норм.

Esperoty's picture

Возник вопрос, шлицевая неподвижная часть в коляске она запрессована в трубе или вварена как-то?
У меня при вскрытии оказалось, что шлицы на торсионе подустали и там решили просто просверлить и затянуть винтом, чтобы не болталось.
В раздумьях, искать раму с торсионом или можно из рамы вытащить все эти детали и заменить?
Рама в остальном вроде неплохая

User login