Думаю, идеи "сталинца" не давали жить спокойно еще нашим отцам...
на сайте:
фев-06
нахождение:
MOSCOW
|
|
28-08-18 4:32
|
|
https://www.avito.ru/kudrovo/mototsikly_i_mototehnika/prodam_dkw_sbornyy... Какие мысли будут относительно "подключения запасного цилиндра"? |
|
Зборный!
Офигенная железяка! Узнать бы его мсторию!
Это понятно, но КАК?
ПРомежуточной цепью?
Шестеренками?
Валы скорее всего связаны шестернями. На танковом дизеле 5тдф два оппозитно расположенных коленвала связаны через три шестерни. И как-то оно живет с адскими нагрузками.
Хотя, движки вроде ИЖ, там же цепь, не?
Обычно рожают хтонические рядники вроде этого
Люто! А этот чей мотор?
Скорее всего моторной цепью срощены
У старой Кавасаки 250 двухтактный мотор есть подобный, на нём шестернями связь реализована.
Задумка интересная.
А в чем "интерес"-то?
В гиморе от увеличения общего кол-ва ресурсных деталей (цепей)?
В необходимости дост. точно синхронить по карб-рам оба горшка (соединенные друг с другом ЭТОЙ ЖЕ САМО цепью: не проще ли банальный вильчатый шатун воткнуть и зараз два цилиндра в одном общем блоке заделать, как на ПУХах или ТРИМФах)?
В увеличении общей длины силового агрегата, дабы втыкать движок снизу хребтовой рамы (замыкая ее таким способом)?
Если про ВОЗМОЖНОЕ снижение вибрации от работы в противофазе - то вопрос спорный: плюсы неочевидны, из минусов - как минимум нужно городить раздельное (либо электронное) зажигание.
Эпоха "удивительных" (и ничего более) решений уже в прошлом.
Никто уже не разворачивает оппозиты "вдоль по ходу" (как это было на ВИКТОРИи) ради прикола в виде цепной передачи на заднее колесо.
И кустомИзерам хватает своих решений, и рынок диктует уже совсем иные требования к массовым конструкциям.
Прикольно же. А рынок кроме хлеба еще диктует и зрелищ - шоустоперов в частности. Ford double trouble это кастом, Гордон Тронсон это теперь, благодаря вышеназванному форду, узнаваемый брэнд.
Сартир в огороде для одних - забавгая экзотика , для многих других - пока еще суровые реалии жизни.
Выбирайте сами, с кнм вам по пути.
Нормальным адекватным людям по не важно расположение сортира. Lucky_sv выпей валерьянки.
Интересен ответ по теме такого решения с двигателем.
"... не важно расположение сортира"...
Пустячек - а не ОЧЕНЬ-то и приятно, особливо по зиме...
Ирония в том, что глупость иногда может получиться симпатичной, но ПРОДАВАТЬ это промышленными масштабами - уже практически нереально (разве что от полного безЫсхода купят).
Еще раз - в чем такие большие (и реальные) преимущества "разнесенного тандемного" расположения цилиндров для мотоцикла небольшого или среднего класса, чтобы ОСОЗНАННО отойти от проверенной годами "классики"?
ЗЫ. Только не надо ссылаться на то, как раньше умельцы в колхозах пускачи ПД-10 спаривали. Тем "кулибиным" тогда просто ничего другого на халяву не обламывалось.
Классный мотег!!!
Берем ЛЮБУЮ идею или тему. Сравниваем её с сортиром - профит! Хочешь неизвестную поделку советских спортсменов, хочешь Сталинец, хочешь любую другую тему из топа сайта. И обсираешь. Наспор могу обосрать любую, хоть самую положительную. Могу, но не хочу. Но это я. А есть и другие. Россия для грустных - во всём своём величии.
Кв соединены мооорной цепью, очевидно же. Ибо иных вариантов просто нет.
Классно сработано! Посмотреть бы в работе.
хлам достойный пункта приема металлолома...
О еще один! Ладно, для тренировки в софистике... А есть что-то, что достойно чего то другого, кроме приемки?
мммм.... приложиться к нему кувалдой?
Приложиться к нему кувалдой - это то, что достойно не приёмки? Хм... Интересный ход мысли.
Это действительно прогрессивный ход, ибо разом решает все вопросы, а главное - прекращает бесполезные прения.
Был бы рожден летать - давно бы уже летал под каким-ть известным брендом.
Кто летал, зачем летал, о чем, вообще, ты сейчас говоришь?
Рожденный ползать - летать не ДОЛЖЕН.
Ну когда, наконец, "интересной" будут называть не какой#ть мертворожденный отстой, а простую, нпдежную, технологичную и ремонтопригодную конструкцию?
Революциий в этой области - давно уже свершились.
Максимум надежд - электричество да одноразовые (малообслуживаемые) силовые агрегаты.
Зы. Когда-то дкв рт-125 был лучшим легким пепелацом 2-й мировой войны. И это не просто голословный тезис, а подтверждение выпуском почти полных клоноав более чем на 15 фирмах (включая х-дэвидсон и праворукое "зеркало" для великлбритании). Эта констрккция была не просто интересной, а отчасти -революилнной по простоте и технологичности движка. Кстати, у взрослых дкв сб передачпа на кпп шестернями благлполучно почила вместе с.этими сб-ками. А передача цепью - благополучно пережила не только дкв нз, а дожила до нашего времени. Видимо, неспроста...
Интересно, от как тебе живется постоянно в роли занудного нытика, а...?
И да. Человек рожден ползать. Однако ж, летает.
Ты точно заходил по ссылке или просто увидел название темы и на нее возбудился? Тема про технический курьёз, всем весело и забавно посмотреть на полёт фантазии неизвестного советского мастера. Вероятнее всего, строившего спортивный снаряд. Глушители наводят на мысль о спортивном предназначении. Но крепление коляски... Кросс с коляской? Человек строил в отсутствии базы, запчастей, информации и т.д. Для какого-то своего результата. Судя по всему, достиг его. Или ты реально предполагаешь, что кто-то мечтал ЭТО запускать в серию? И кто после этого не в себе? Кто там еще ползать должен и летать права не имеет? Ну, например, технические курьёзы - Р-75 и КС-750. Их давайте тоже в сортир. Скваре Фор или просто Фор? Чего в них такого, тоже в помойку. Чем они лучше на сегодняшний момент, чем это творение?