На газонокосилку =BOSCH ROTAK нужна консультация и ищутся ЗЧ...
на сайте:
фев-06
нахождение:
MOSCOW
|
|
04-08-18 16:14
|
|
Есть таковая, хранилась в коробке с маркировкой BOSCH ROTAK 32. 1. Сломалась - закис нижний подшипник вала ножа, как следствие - после разогрева и под нагрузкой его просто вынесло с пластикового посадочного места ПОЛНОСТЬЮ. С оплавлением корпуса вокруг и стесыванием части вентиляторных лопастей снизу на шкиве привода вследствие перекоса от натянутого ремня... Итого: дв-тель - рабочий, ремень - целый, нужен - корпус (в идеале, дабы не возиться с восстановлением имеющегося - там посередине здоровая дыра с оплавленными краями). 2. Экспресс-анализ АВИТ и прочего втор-сырья вскрыл неочевидный нюанс. А на моей - иначе: ремень с продольными канавками (типа пол-клинового) и БЕЗ ПОПЕРЕЧНЫХ зубцов, мотор неподвижен, зато выходной вал смещается путем поворота в эксцентрике и закреплен как снизу, так и сверху. Может, у кого-то есть барахлянди на такой или практич. опыт ремонта? ЗЫ. Шильдика на корпусе нет, снаружи проглядывают цифры "32" (а не 37)... |
|
ЗЗЫ. Еще один неочевидный нюанс - контейнер для отходов исключительно ЧЕРНОГО цвета, а не комбинированный (черно-зеленый или вообще только зеленый), как на большинстве попавшихся мне фото.
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
Фото своего выложу чуть позже...
А вот мой привод (со ссылкой на модель "320") - может, действительно разные модели?
можно попробовать на тридешнике отпечатать
Ситуация дурацкая: РОТАК-32 выходил аж в 3-х ипостасях, конструкция привода версии 1 (см. фото выше), похоже, принципиально отличается от версий 2-3. Возможно - унаследована от 320-й (и еще про какую-то 3200-ю непонятную гугл знает). И даже движки имеют разные парт-номера.
Остается выточить стакан для подшипника, насадить его на подходящую переходную площадку, после чего отцентрировать в имеющейся дыре и закрепить все это на днище.
Если есть у кого лишний БУ-корпус на 32-ю с индексом 0600885003 или детали привода от 320-й - как на фото выше - пишите...
Фото корпуса добавлю позжеЕ.
Собс-но - вот и ответ на все вопросы - фото ориг. коробки от этого девайса.
РОТАК 32 в самой первой (и переходной от 320-й модели) редакции.
Ищется такой корпус...
Или похожий от 320-й модели.
И вал с белым шкивом с фото выше, помеченный как выходной D=15 mm.
Все ответы по делу - слать на [email protected]
"чем старое чинить - лучше новое купить" ©ХАКСЛИ
:))
Это электрическое гов...но не стоит денег на ремонт.
Купи новое такое же электрическое Г.....
Вот потому и не хочется тратить НОВЫХ денег на Г., что НЕ-Г. таки есть, но начинается от 9-10 тыр., а бензо- - просто избыточно. А ремонт в "сервисе" - изначально убыточен при нынешних ценах на ЗИП.
ЗЫ. В былые-стародавние годы в журнале (каком-то) была статейка о переделке в косилку ... обычного полотера (да-да, бывало при Советской власти и ТАКОЕ механическое чудо).
Дешево и сердито - оттуда по-быстрому убиралось "лишнее", на вых. вал коллекторного дв-ля насаживался нож (отрезок ножовочного полотна или любое стальное "лезвие"), снизу-сбоку ставилось ограждение из стальной проволоки, колеса для щеток изымались снизу и ставились по бокам.
Получалось очень компактно, достаточно удобно, разве что без контейнера для сбора скошенной (и измельченной) травы.
Непревзойденно для работы под кустарниками и в труднодоступных местах.
Попробовали и мы такое - вполне успешно: пользовались многие годы, вот только моторы (в тч - из-за влаги) попросту превращались в расходный материал, и уже неск. лет как все запасные "закончились".
Ничего похожего готового сейчас не выпускают - а жаль...
Самое то было для неб. садового участка...
А выточить новые детальки, расточить, завтулить старые?
Не слабо, но зело нерентабельно.
Тут мелькнула старая 320-я, но быстро пролетела мимо.