для обсуждения моего М-61
на сайте:
окт-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
03-07-18 12:17
|
|
и так ! |
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Екатеринбург
|
|
03-07-18 12:17
|
|
и так ! |
|
Что за ромашки такие (ступицы)?
самопал похоже ! но сделано качественно на всёх 3 х колёсах
после долгой мойки и замены не родных деталей на более подходящие на этот м61 !
Хороший г.в., благодарный - есть смысл денюшку вкладывать до полной комплектации.
Поздравляю и завидую по хорошему.
У меня ещё одна сидушка коричневая на стенке весит, досталась по случаю. Думалось, вдруг попадётся ранний!..
Спасибо ! Мне обе Пришли резинки коричневые , они шли именно в 58 м году , ограниченой партией . Крыло вот проблематично найти будет переднее , а остальное вроде все есть включая колёса тарелки
Возможно, есть вариант изготовить переднее крыло из СНХ?
Поздравляю!
Понятно куда колесо пойдет))), хорошая комплектация.
Да , именно туда !!! спасибо за понимание с отсрочкой .
Очень интересный проект, доки то "живые"?
по докам не всё просто, или всё не просто !
1 хорошее хозяин жив но ему 90 лет
2 живёт он в глухой деревне нотариуса рядом нет сам не поедет никуда гаи тож нет !
3 номер двигателя в доках записан к750 почему то ! (видимо меняли туда сюда)
4 есть номер телефона хозяина, паспортные данные ,договор !
теоретически придти в тупую в гаи ?
да. просто идете в гаи. в этом и пршлом году переоформлял мотоцикл и авто по дкп. без проблем.
Поздравляю! Сохран хороший!
Аппарат супер ) Поздравляю! !!
Может есть у кого информация или фотки кожухов вилки передней ???
Есть фотки.
а ромашки думаю переварены с колес Цундапа или Сахары
Похоже, но не то.
Еще придется нижнюю траверсу новоделить - он своя.

По моему у него "своя" и стоит. Вон на фото с нормальными перьями крыло погнутое, под себя засунутое. Колесо ближе, круче стоит.
Тебе чертежи надо или просто фото кожухов, вилок с выносом?
Нифига - у родной стяжные болты развернуты (литье свое), и вообще она промежуточный вариант между м72 и м62.
По немецким колесам- их было 4 варианта, просто торпился - закинул первую попавшуюся из сети.
Фотки все какие есть по вилке завтра Ивану на почту закину - здесь сжимать и постить нет времени.
Колёса можно и оставить, не обязательно же всё в ноль коплектовать, вплоть до гаек крепления карбюраторов))
Про кожухи.

Тот самый..
Мои детали..
Плюс траверсе.
Как-то так...
Кстати,вот такой забавный К-38 пришёл с моим мотоциклом..
к38 их 3 вида было, но на раннем м61 к37 должны стоять к38 пошли с 61го года только
PS: спасибо за фото траверсы точно нижняя у меня не родная
родные тарелки , для сравнения сверху м72 !

Это всё так! Где вилку-крыло брать будешь? Их даже новодельных не видно. Дороже всего мота обойдётся.
вилка то родная ! нет траверсы нижней крыла и кожухов , самое думаю сложное это траверса ! знаю где есть оригинал попробуем зановоделить
а вы не подскажете , как поставить К-37 на М- 61 ?
там головки свои ! расстояние между шпильками впускного отверстия было под к37 , с 1961 года стали ставить к38 там и изменили расстояние между шпильками !
Слежу за темой головок М61-63. Вот даже фото не попадалось под 37-ой краб., не то, чтобы сама голова. Сомневаюсь. Предполагаю, что всё же колхозили 37-ые под шпильки, чем головы под крабы.
Почитать бы мнение сведущих, желательно с фото, с размерами между шпилек...
у моего знакомого есть оригинальный м61 1960 года, там точно родные головы, и стоят к37 фото сделаю позже !
Не видно толком. Что-то у верхней шпильки чернеет, или шайба или отверстие расточено? Может крабы 37-ые какие-нибудь "хитрые"? У меня есть несколько фото этого мота, поищу...
Надо ближе крабы, шпильки, рёбра.
Все верно, на моем М 61 1960 года то же стояли К 37, головы родные с диффузором меньшего диаметра по отношению к К 37, мот оригинальный мой.
Меня интересует, как располагались шпильки.
Подходили любые К37 или были свои, отличные, с отверстиями, как на К38?
Или же головы были обыкновенные М61, а К37 с расточенными отверстиями?
..на моем М 61 отверстия под шпильки на К 37 были удлиненные, и по этому подходили на головы.
У вас мот ещё в наличии или продан? Не обращали внимания, отверстия заколхожены или с завода?
Что говорил по поводу К37 первый хозяин?
..да, мото у меня в наличии, но сейчас на нем стоят К 38, К 37 лишь один был, отверстие не было колхозно проточено - определенно заводское.
На момент покупки прежний хозяин был мертв, продан был мне бабушкой, она в свою очередь собственно то и не знала что там да как было.
Получается, что всё же была выпущена определённая партия К37 с отверстиями под шпильки, как у К38?
Остался ли у вас этот единственный К37? Хорошо бы глянуть на него в сравнении флянцев с 38-ым.
Карб К 37 у товарища, спрошу не загнал ли он его, если есть сделаю фото.
синий м61 стоит у моего знакомого , сниму у него карбы всё зафотаю !
Заводской каталог за 1971 год говорит нам о том, что м-61 выпускался с 1958 по 1963 и комплектовался карбюраторами к-37 .

А мотоцикл м- 62 начали выпускать с 1961 по 1965 и он уже комплектовался к-38

Можно сделать косвенный вывод, что карбы к-38 появились на заводе примерно в 1961 году.
p.s. Кстати, в каталоге фото м-62 с вилкой похожей на м-52 или ранний м-61