Приветствую вас уважаемые оппозитчики!
После безвозвратной утраты коляски на моем урале,стал пристраивать новую,которая больше к стилю мотоцикла подойдет.
Так вот что имеем. Мотоцикл урал,изрядно заколхоженный, и коляска велорекс 562 от явы.
Возникла мысль сделать два варианта крепления коляски,один так сказать обычный,зимний вариант на цангах и тягах.
А вот второй вариант,есть мысль сделать крепления шарнирными.Что бы мотоцикл мог относительно коляски наклоняться.
Мысль такова,снизу рамы, в диаметральной плоскости мотоцикла сделать кронштейны.
Крепиться будут передний за шпильки крепления двигателя,задний перед задним колесом снизу рамы,на них ШАРНИРНЫЕ сайлент блоки.
Как вариант еще вместо передней верхней тяги в таком варианте ставить гидравлический демпфер,но пока не знаю нужен ли он там будет.
Собственно возникает вопрос, как думаете выдержит ли такой вариант крепления нагрузки?
Ведь тяг несущих как таковых будет только две.
И если у кого есть опыт езды на такой конструкции интересует поведение мотоцикла.
Ведь по идее в левом повороте,при наклоне мотоцикла влево, будет увеличиваться развал колеса коляски,которое соответственно будет при этом тянуть вправо.
И все с точностью до наоборот в правом повороте,развал уменьшится и тянуть коляску будет влево.
Собственно что местные старожилы думают по поводу моих бредовых идей?
Обдумываю нечто подобное,но технически ближе к Flexit,хотя он и громоздкий излишне.
КМК ты не учитываешь ,что при правом повороте со стандартной рамой коляски клиренс уменьшится (в зависимости от допустимого угла наклона) практически до нуля.То есть узлы крепления должны находиться не в самой нижней точке.
Далее,при стандартной раме коляски в правом повороте правая же нога будет зажата меж люлькой и мотоциклом-раму коляски надо расширять,коляску сдвигать вправо.
Ну и езда с вихляющейся нефиксированной коляской очень быстро надоест(если сразу не покалечишься)-так что узел качания наверняка стоит строить с возможностью быстрой и жёсткой фиксации в положении,близком к стоковому ИМЗ-КМЗ.
до кучи
А в чем преимущества этого способа?
По мне так более интересно сделать подруливание колеса коляски.
Лично мне импонирует,что фактически 2 в одном:свобода манёвра/наклона одиночки+расширенный функционал коляски(груз,пассажир,итд).Разумеется,есть и минусы,куда ж без них.
Подруливание в смысле?-реализация отклонения колеса коляски при повороте передней вилки тягой или эл.мотором?
Так те же яйцы что и с намертво прикрученным ящиком справа,только что радиус поворота меньше будет.
P.S.это всё пока на бумаге и в голове,к железу и не подходил ещё:нет чёткого представления как надёжно и грамотно реализовать наклон колеса.
только кинематика там хитрая несимметричная, колясочное колесо поворачивается вправо сильно при правых поворотах, а влево немного при левых.
Мне импонирует то что наоборот коляска жестко привинчена к мотоциклу, можно пролетать колясочным колесом над ямками просто движением руля например.
https://youtu.be/m28XZXu1_7Y
переднее крепление по уровню выше заднего. тогда при наклоне мотоцикла колесо коляски тоже будет подруливать.
http://bmwmotorcycletech.info/flexit.htm
а это ваще космос
Давно пора! Странно, что еще никто в гараже этого не сделал.