Игра на соло 649
на сайте:
янв-09
нахождение:
г.Москва СВАО
|
|
05-06-18 21:33
|
|
Ну для затравки. |
|
на сайте:
янв-09
нахождение:
г.Москва СВАО
|
|
05-06-18 21:33
|
|
Ну для затравки. |
|
Кич и безвкусица.прежде чем брать в руки кисточку и выкладывать язык себе на плечико,стоило бы чем-нибудь подумать-а нужна ли вот здесь именно цировка?а должна ли она,например, с боковины крыла падать в никуда?и так практически по всем цированным деталям.
не все фотки видно, смотрится прикольно, давай в целом. А то разобранный вариант как то не то
Интересный мотоцикл.
Прикольный
Прикольно. Видимо, цировок много не бывает.
Если по делу, то такое кол-во цировок выглядит наляписто. Это как с хромом: если хрома достаточно, то получается чоппер, если чересчур, то мотоцикл для цирка. Надеюсь, что такое сравнение уместно.
А мне нравиться . раньше так делали .
А можно поподробнее про глушители? КБМТС модифицированные, не?
Вопрос про глушители это к интерцептору я их у него покупал,а он вроде у демонов заказывал.
Спасибо. Вроде припоминаю его тему с продажей.
Красишь сам?
Знакомый красил.
Эх ты...... я так надеялся что это ты сам.. небось даже не знаешь какой эмалью твой знакомы красил..
Дорого так покрасить ? если не секрет.
Я знаю где она продается и сколько стоит , остальное дело профессионалов.
Хм, тогда зачем хвалиться чужой покраской? Ладно бы сам красил.......
Ты дурачек что ли, при чем здесь хвалииься чем-то это мото портал.
Да нет, не дурачек, скорее всего у меня устаревшее мнение, что если делаешь мотоцикл - то должен делать всё сам. Хотя я считаю что это мнение - крайность, а крайности в большую или меньшую сторону ни к чему хорошему не приводили. Так что мне нужно менять свое мнение. Всё течет, всё меняется....
Если есть желание и возможности, то, непременно, нужно делать самому. В плане покраски, если хочешь сделать хорошо, но не обладаешь нужным оборудованием и навыками-отдай тем, кто умеет. Как говорится, не умеешь–не берись!
Вот я например, больше всего не люблю клеить обои и красить мотоциклы. С обоями хрен с ним, это редко и можно потерпеть, а вот с покраской... Лучше доверить дело тому, кто сможет это сделать хорошо и качественно,ьчем потом оправдываться, что было задумано так, а получилось эдак, да и хрен сним я художник-я-так-вижу
+1 . чтобы хоршо покрасить, нужна камера и оборудование, стоимость которого может перевалить за миллион руб. А веником пусть красят Митрофанушки
Вот с каждым словом согласен. Всё должны делать специальные люди. Ремонты, покраски и все такое. Наше дело руль поворачивать и на кнопки нажимать. Браво, парни!
Ну вот нужно вам расточить цилиндр? Так расточнику понесете или будете на дрель хон присобачивать и пытаться самому распушить? Если умеешь красить и хорошо это дело получается, то Бог на встречу, а если у меня, через пол часа подготовки, такое чувство, что еще пять минут и возьму молоток и все расхерачу, так я лучше отдам человеку, который мне все сделает нормально
Я же и толкую про специальных людей со спец оснасткой. Но есть нюанс. На что ты нацелен. На результат или процесс. Мне, например, интересно сделать самому. Пусть и кривенько, со второго раза выйдет лучше. Про станочные работы не говорю, нет возможности. Но покраску на начальном уровне вполне возможно освоить и в гаражных условиях. Как, впрочем, и сварку.
Плюсую. Надо стараться сделать самому, купить какое-то оборудование, втянуться и на 2м мотоцикле оно окупится
Плюсую. Надо стараться сделать самому, купить какое-то оборудование, втянуться и на 2м мотоцикле оно окупится
Это смешно. Уралы никогда ни у кого не окупались. Туда только деньги вкладывай и всё. Это мнение не только моё но и других знакомых мне людей. Урал - это не ГАЗон чтобы сделал и он потом приносил прибыль. Впрочем есть вещи которые не окупаются в материальном плане, но окупаются в нематериальном плане. Тяжелый мотоцикл - один из них.
2 года назад вообще не умел красить и не знал что и как делать. Начал красить, пробовать, сначала не получалось, потом нормально. Но помогло знание химии и другого чтобы узнать теорию подготовки к покраске и самой покраски. Сейчас вполне сносно крашу меламиноалкидными и акриловыми 2К эмалями. Лаком и металликами еще не пробовал. Тока у меня компрессор большой, дорогой и система очистки-фильтрации воздуха(сам собрал из фильтров для пневматики) очень хорошая. Но крашу прям на улице, хотя в закрытом гараже с правильной приточно-вытяжной вентиляцией естественно результат был бы лучше.
Я не буду спорить, все равно от буковок в интернете, ни мое ни ваше мнение не поменяется
kandid, металликом даже проще, мелкие косяки подготовки прощает. Крась на улице, не заморачивайся, здоровей будешь. Какая бы вентиляция в камере не была, маляры в 40 лет мрут как мухи.
Cедло уж как то слишком минималистично,не в кассу.
Мне в целом нравится правда цировок по мне так многовато , я бы крышку бардачка и уши вилки оставил бы чёрными ну седло цельно чёрным бы сделал .
P.S. Интересно от чего вилка с красным колесом на последнем фото
Отлично получилось!
Вилка хд спортстер 80_х годов ну может самое начало 90х
С сидением да еще есть вариант но недоделанный.
По мне, так обратки просятся, можете кидать кардан.