Привод коляски, ИМЗ или КМЗ?
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
18-04-18 21:56
|
|
Если есть те, кто ездил и на то, и на другом-поделитесь впечатлениями |
|
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
18-04-18 21:56
|
|
Если есть те, кто ездил и на то, и на другом-поделитесь впечатлениями |
|
Ну ураловский подключаемый это все равно что монопривод - по трассе все равно тяжёлую коляску тащить будет. Так что лучше днепропривода с блокировкой не придумали ещё.
Правильно отругулированную коляску никуда особо и не тянет, ну, разве что, при разгоне и торможении ) вот у меня как раз такая )
Прямой привод - нужен в грязи. а больше нигде привод и не нужен.
Большой минус дифф привода - при задире коляски в правом повороте и последующем приземлении колеса, его можно легко сломать.
Мою коляску очень тяжело задрать, но можно. Я сразу сцепление выжимаю. А так да, есть такая проблема
Самое то будет то, что сотворил Юрий Zundap. Диф. привод с блокировкой, но прямой, как ИМЗ, без промежуточных (Днепровских) шестерён.
Конкретнее бы...
Вот вам ваш привод с дифференциалом!И с блокировкой!)
https://www.youtube.com/watch?v=ku5HmA81znQ (часть 1)
https://www.youtube.com/watch?v=Ox2dNoPc8f0 (часть 2)
https://www.youtube.com/watch?v=9Kq5lx1ANe4 (часть 3)
Блин. Яж на него подписан)) Чего это я...
Самый лучший привод это тот который ты сделал сам, к примеру древний самопальчик, примитивен до безобразия, можно сварить и обработать при минимальной оснастке, в блокировке использовать детали КП, никаких дифференциалов- боже упаси
А можно по подробнее об этом чуде инженерной мысли.
+1 А лучше статейку отдельную.
http://oppozit.ru/post_98291.html
Привод без дифа - бред. (С) interceptor
Я за простоту и минимальное количество движущихся частей в механизме. Застрял, включил, выбрался, выключил.
У фултайма тоже есть свои плюсы, но вот в случае вывешивания (задирания коляски) получается огромный минус, в виде возможности поломки привода. На авто то попроще будет. Вот если бы сделать раздатку по типу некоторых автошных ("суперселектов"), где есть возможность выбора- одного заднего привода, подключенного переднего через фултайм или заблокировано всё наглухо...
Раздатку за коробкой поставить как у Цундаппа, от нее выводы на переднее колесо , вбок на колесо коляски и назад на колесо мотоцикла, расположить так, чтобы ногам не мешало. Серьезная задача. но в конце можно избавиться от сложного заднего редуктора, везде вкорячить обычные копеечные совнархозные и все станет проще
да, чтото такое и получиться, с суперселектом ещё. Ценник правда будет конячий, но и ползать будет не плохо
Самоблок?
Самоблок не, не стоит. Оно конечно удобно, но только до тех пор пока железяка не решит включиться когда оно нафиг не нужно и в итоге ты уедешь в канаву :))). На авто по крайней мере я это дело очень не люблю.
Кто поездил с дифференциалом тот знает ему цену , с ним ездить по любым дорогам одно наслаждение, а особенно если коляска груженая ,ни при наборе скорости, ни при сбросе мотоцикл идет ровно.
ему бы ещё нормальную блокировку (чтоб от нагрузки не разваливалась) и выкинуть нафиг этот повышающе - понижающий редуктор в мостах