Ищу трубы тонкостенные, сталь - 22-24 мм. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ищу трубы тонкостенные, сталь - 22-24 мм.

оппозитчик Lucky_SV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: MOSCOW

Ищутся несколько обрезков тонкостенной стальной трубы.
Диаметр наружный - 22 мм., стенка - 1,5-2 (обсуждаемо), длина - 60-80 см.

Заодно - кто-ть помнит, где можно глянуть мин. радиус изгиба такой трубы на-холодную руками?

[email protected]
(916) 603-47-13

uvt's picture

По радиусу гиба глянь это http://rems-shop.ru/about/text/Trubogiby1/Radiusy-izgiba-trub/ , может пригодится (последняя таблица). А трубы такие надо искать в электромонтажной теме. Хотя сейчас мало кто заморачивается, используют ВГП. А тебе для чего?
PS/ А кстати! Может у меня что-то есть! (отпишу если что)

Lucky_SV's picture

Вот сюда - боковые подставки под габариты:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Как-то так (хотя абсолютно не в тот цвет):
фотка для oppozit.ru

uvt's picture

Ага! Почтенно. )) Сегодня до гаража не добрался, но и не забыл.
По большому счету, можно и банальную ВГП взять.

Lucky_SV's picture

Там "космосом" и не пахнет уже с завода. Похоже, что было кривовато изначально, а после пробега (немалого, разумеется) - только увеличилось. Отверстия - уже спокойно можно считать "дырками" (эллипсом).
В моем случае все еще хуже - не просто пробег, а еще и ....нули о какой-то выступ на дороге на скорости.

Как следствие - вмятина на корпусе + ... оторванные кронштейн его крепления и боковая стойка габарита (на которые и ищется эта трубка), не говоря уже об общей "геометрии".

Для выверки пришлось делать "стапель" (лист ДСП с разметкой и фиксацией) и поработать со строительным уровнем.
Итог печальный: ось рычага заднего колеса повернута относительно трубок пружин-амортизаторов (похоже - там изначально не было ровно, а потом - еще и прогрессировало по мере эксплуатации). Плюс авария...

И теперь говорить о какой-то "общей плоскости" конструкции вообще не приходится - их как минимум три(!): плоскость трубок + к этому приближена пара передних (по ходу) кронштейнов; плоскость оси рычага и плоскость задних кронштейнов.

Думаю - лучше брать за основу "трубки", потом - греть "хвостик" и разворачивать его в их плоскость. Таким образом - не будет перекоса по пружинам для начала.
А потом - греть заднюю пару (выставляем кронштейны) и центральную трубу (выставляем перед). Относительно этой (хоть-какой-то, но общей) плоскости выставляются боковые стойки (с контролем зазоров по ящику) и - ГЛАВНОЕ ! - передний поворотный узел.

Для начала озадачился развертками - отверстия рассверливать, ось переделывать под ремонтный размер однозначно (эллипсность - порядка 1 мм) + "стапель" этот тоже переделывать - маловат под установку вертикальных элементов...

User login