Ищу трубы тонкостенные, сталь - 22-24 мм.
на сайте:
фев-06
нахождение:
MOSCOW
|
|
25-02-18 0:12
|
|
Ищутся несколько обрезков тонкостенной стальной трубы. Заодно - кто-ть помнит, где можно глянуть мин. радиус изгиба такой трубы на-холодную руками? [email protected] |
|
По радиусу гиба глянь это http://rems-shop.ru/about/text/Trubogiby1/Radiusy-izgiba-trub/ , может пригодится (последняя таблица). А трубы такие надо искать в электромонтажной теме. Хотя сейчас мало кто заморачивается, используют ВГП. А тебе для чего?
PS/ А кстати! Может у меня что-то есть! (отпишу если что)
Вот сюда - боковые подставки под габариты:
Как-то так (хотя абсолютно не в тот цвет):
Ага! Почтенно. )) Сегодня до гаража не добрался, но и не забыл.
По большому счету, можно и банальную ВГП взять.
Там "космосом" и не пахнет уже с завода. Похоже, что было кривовато изначально, а после пробега (немалого, разумеется) - только увеличилось. Отверстия - уже спокойно можно считать "дырками" (эллипсом).
В моем случае все еще хуже - не просто пробег, а еще и ....нули о какой-то выступ на дороге на скорости.
Как следствие - вмятина на корпусе + ... оторванные кронштейн его крепления и боковая стойка габарита (на которые и ищется эта трубка), не говоря уже об общей "геометрии".
Для выверки пришлось делать "стапель" (лист ДСП с разметкой и фиксацией) и поработать со строительным уровнем.
Итог печальный: ось рычага заднего колеса повернута относительно трубок пружин-амортизаторов (похоже - там изначально не было ровно, а потом - еще и прогрессировало по мере эксплуатации). Плюс авария...
И теперь говорить о какой-то "общей плоскости" конструкции вообще не приходится - их как минимум три(!): плоскость трубок + к этому приближена пара передних (по ходу) кронштейнов; плоскость оси рычага и плоскость задних кронштейнов.
Думаю - лучше брать за основу "трубки", потом - греть "хвостик" и разворачивать его в их плоскость. Таким образом - не будет перекоса по пружинам для начала.
А потом - греть заднюю пару (выставляем кронштейны) и центральную трубу (выставляем перед). Относительно этой (хоть-какой-то, но общей) плоскости выставляются боковые стойки (с контролем зазоров по ящику) и - ГЛАВНОЕ ! - передний поворотный узел.
Для начала озадачился развертками - отверстия рассверливать, ось переделывать под ремонтный размер однозначно (эллипсность - порядка 1 мм) + "стапель" этот тоже переделывать - маловат под установку вертикальных элементов...