БРЕДОВАЯ ИДЕЯ: Питаем катушки зажигания повышенным напряжением через DC-DC Boost.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
02-02-18 11:10
|
|
https://www.drive2.ru/l/288230376152850702 |
|
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
02-02-18 11:10
|
|
https://www.drive2.ru/l/288230376152850702 |
|
В контактной системе зажигания? Получатся ли фронты, необходимые для формирования искры? И колебательного контура с конденсатором не будет. С электронным ваще смысла нет.
Имеет смысл подбирать катушку с другим числом витков. Это как 6В катушку поставить на 12В Урал. Реально, есть разница! Проверено многократно. Но могут начать гореть контакты прерывателя.
Имеет смысл подбирать катушку с другим числом витков. Это как 6В катушку поставить на 12В Урал. Реально, есть разница! Проверено многократно. Но могут начать гореть контакты прерывателя.
Что-бы не горели разгружаем их через ТК-102, потом ставим холл и жигокоммутатор с мехопережениеи, потом паяем на коленке сарумяна, потом заказываем у Кэра фуфлуфер и ждём три года)))
Со всем остальным я так-же согласен, нафиг не нужен этот бустер и вообще похоже на рекламу.
Прочитал первый абзац по ссылке - "движок становится тяговитей". Шо, у субары тяги не хватает?
Вот это девайс! 500 тыщ позволил "Волге" проездить. Хреново только вот экономии бензина не получилось, всего литр. Это для "Волги" в пределах погрешности... Наверняка, если бы был в продаже 80-й, то на нём ездила б намного лучше. Может я не уловил чего-не смог всё прочитать, грамматика корявая больно.
Импульсные преобразователи не всегда хорошо переносят импульсную нагрузку(катушка зажигания как раз работает в импульсном режиме) и начинаются пульсации выходного напряжения,это можно пронаблюдать,подключив осциллограф по выходу преобразователя. Если и делать мощную искру-нужно построить коммутатор на полевых транзисторах и штатных 12-14 вольт будет хватать.
мощнее искра - мотор работает лучше. БСЗ работает лучше кулачков.
мощная искра лучше поджигает топливно - воздушную смесь особенно при плохой перемешанности топлива с воздухом (хз, как назвать). так что эффекту быть. вопрос только насколько этот эффект себя проявит.
На в статье откровенная фигня, как я понял чувак запитал двухвыводные волговские катушки на 35вольт.
будем честными, я через строчки читал. может и так.
есть такой литовский Бугаец, можешь глянуть на его продукцию, связанную с зажиганием. но увиденное не развидеть.
Вкратце, по этой ссылке человек предлагает питать катушку повышенным напряжением. Только за каким бананом через преобразователь... Ну блин, намотай катушку другую. А вообще это самый настоящий колхоз. Если грамотно к этому вопросу подходить, то надо заново расчитать всю систему зажигания, полностью, до свечей.
По детству мы как то так баловались на мотоциклах. на Ижах, на свечах выгорал центральный электрод, и прерыватели быстрее снашивались.
На контактных Уралах, я сам ставил 6в катушку зажигания на 12в Урал. Заводится лучше, вроде и едет получше. Но в туман если попал, то писец, пробивает по в/в части.
А с современными автошными зажиганиями лучше так не баловаться, там же ЭБУ зажиганием управляет, а в ём транзисторы на выходе, рассчитанные на определённую нагрузку. Даш им "коксу" и пойдёшь за новым компом ;)))
На Днепр когда ставил катушку от змз-406(естественно через коммутатор) ,то по сравнению даже с 6-ти вольтовой катушкой стал резвее набирать обороты и холостые чётко теперь держит,искра мощная,сильнее наверно уже не надо,если только степень сжатия будет как у дизеля,то смысл будет. Но преобразователь надо ставить серьёзный,мощный,чтобы не было помех в питании катушки.
Повышенное напряжение питания катушек зажигания часто используют на спорткарах. Так как у них значительно выше давление в целиндрах . В связи с этим энергии штатной системы зажигания нехватает чтобы пробить зазор между электродами свечи. обычно на катушки приходят импульсы до 400 вольт.
Исследования о питании катушек повышенным напряжением проводились в частности в СССР с конца 70х и до 90х. Согласно выводам данный прием признан эффективным на ДВС с электронными системами зажигания, приводит к уверенному старту ДВС, лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси. Минусом являлось только несколько большая эрозия центрального электрода. В купе с мероприятиями по доводке механизма газораспределения это давало некоторый прирост мощности (незначительный) и несколько уменьшало средний показатель расхода топлива. Как итог двигатель работает стабильнее. Так что метод жизнеспособен.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)