По ретро-разделу
на сайте:
авг-11
нахождение:
Беларусь
|
|
24-12-17 23:43
|
|
Назрел вопрос: а можно ли сделать доступ в ретро-раздел только для авторизованных юзеров? Ибо копипаста инфы, которая, порой, ищется годами форумчанами, приводит к различного рода манипуляциям ею и угасанию активности наших юзеров. В общем, на истину я не претендую и хочется услышать ваши мнения. |
|
Имхо истина ценна только для лиц заинтересованных, остальные 99% так и будут втирать "рИаритеты" и проявляться в теме про м100.
Первые же если захотят, таки уж смогут отделить зерна от плевел, пусть даже и ценой труда и поиска, это того стоит.
Пусть это останется для того кому это нужно.
А в целом я за свободный доступ клюбой информации. Кто читать не умеет, тому это не поможет.
Тут на сайте даже про 8103 такое пишут иногда новички, что кажется бесполезным существование Котова.
Думаю поздняк метаться, большая часть инфы по ранним Эмкам уже слита тем же Цюндом и другими олдфагами еще 10 лет назад, потом они перестали это делать, но было уже поздно, да и общая заинтересованность техникой 2й мировой скорее основная причина, причем оппозит не единственный форум по ретро в том числе. Потом редкие публикации в Мото- все в сети.
По ранним М-61,63 вроде как только тут встречается информация, но и про них все уже знают, особенно про М-61, ну так на БМВ похож, что грех не содрать как за БМВ. Попытаться. Рынок отрегулирует все, но рост интереса конечно не отменяет, отсюда востребованность и цены. За однотросовую ручку газа там уже 15 спрашивают, на крылья узкие по пятере-десятке, манетки, рычаги, патрубки, тут как повезет, но все за ними носятся. Карбюраторы К-52 многие видели? А они были. С М-63 пока еще есть все, но не то, на БМВ не похож.
Сделать ничего нельзя. Уже. В 80е- 90е надо было набирать добро, конечно знать что. Век информации, качественных фото высокого разрешения, торговых площадок, масса фото. Теперь не надо перебрать сто мотоциклов разных лет чтобы узнать отличия, все выложено, если не быть уж совсем умственноотсталым, начитавшись и насмотревшись можно неплохо разбираться в теме
Я считаю все бесполезно и даже вредно, ограничение доступа ничего не даст, это прямой путь к популяризации других ресурсов, а ретро-форум и так еле теплится усилиями 2,5 человек.
Где Буфог?
Кстати да, где Буфог?
Последняя его активность была замечена года полтора назад.
и что мешает копипастерам зарегится?
Ограничения ни к чему не приведут.
Как выше написал Федор, что помешает заинтересованным лицам зарегистрироваться?
К тому же далеко не всегда именно чрезмерная информированность ведет к задиранию прайса, для этого есть другие причины, как-то, очень деньги нужны, или еще один вариант, типа "вещь старинная, цены не малой", и при этом продаван может и не знать что и от чего конкретно, но у него такая установка, раз старое, значит "риаритет" и должно стоить дорого.
Это такое "мировоззрение", и тупым отсутствием информации его не исправить.
Касаемо не только ретротехники, Уралы начала 90х гг без пробега ценой под лям на Авито или Автору из этой же оперы.
Буффог жив- сегодня с ним встречаюсь вечером
Вещь стоит столько-сколько за неё дают.
Ожидания больных на голову продаванов-их проблемы..
Информации-открытый доступ.
Ибо,статистика, и её масштабный сбор-путь к истине.
Потуги олдфагов,в сборе и утаивании документов и фактов-смешны,и мною презираемы.
Ибо,время скупки ништяков и редкостей, за фантики и бусики-прошло даже в России.
Да и ваять псевдоредкости от "именитых реставраторов"-на перебитых номерах,и сомнительных деталях-теперь сложнее.
Информации-открытый доступ.
прям прочитал и стал вспоминать, что же за труды в ретро разделе были опубликованы за последние ну ... пару лет? :)))
Каждый пост темы заскриню :))
Товарищи, некоторые увидели желание “тупой” мерой сбить стоимость ретро-железа, это совсем не то, чего хочется. К слову, мне вообще пофиг на чей-то прайс, ибо железо стоит столько, сколько за него хотят и т.п. и т.д.
Идея в оживлении “движухи”. Как становится ясно из приватных бесед, народ не хочет в открытую что-то постить по причине присвоения инфы “случайными прохожими” и ее использования “во вред” (тип: ”моим мечом в меня ещё и тычут”). Вот и подумалось, что если оградить песочницу от “прохожих”, то это раскрепостит уважаемых олдперцев и не только, если так можно выразиться.
Короче говоря, утопик дримз.
Вот и подумалось, что если оградить песочницу от “прохожих”, то это раскрепостит уважаемых олдперцев и не только, если так можно выразиться.
Как это не печально, не раскрепостит, чуда не случится, и той движухи, что была лет 10 назад уже никогда не будет. Это касается не только оппозита, но и других профильных форумов.
Даже Эмки банально на опознание не выкладываются. Покупатели боятся что фото выложат, а ее выследят и перекупят, а продаваны сразу на Авито уходят ставить цену сначала от фонаря, по принципу если сразу не попрет, то после будем разбираться...
Да, оживления не предвидится. Информация как известно тоже чего-то стоит. И бесплатно ей делится мало кто готов. Но это на форумах. А в реальной жизни или частной переписке- общайтесь на здоровье себе с серьезными реставраторами наедине, люди в основном готовы поговорить про Это, и советом помочь и в реставрации подсказать.
Даже фотки почти не выкладываются уже в последние годы, потому что их банально 3,14здят. Советую уменьшать разрешение и защищать водяными знаками.
П.С
Мне вообше кажется что эпоха массовой гаражной культуры заходит, настает пора белых воротничков- брить грудь и заботится о чистоте рук и ногтей.
Раньше гаражи - это был безысход: машина дорогая и могут стырить запросто, зч не найдешь - купить и сохранять надо где-то , пить пиво-водку - негде, дачное надо
А чудес ждать и не нужно. Происходит то, что и дОлжно проистекать.
Ннищает народ на глазах прямо, хобби уже побоку - кушать надо...
основная волна любителей насытилась информацией и редко задают вопросы, новички же, столкнувшись со сложностью регистрации на форуме- идут на сторонние сайты и группы вконтакте, причем тут нищание народа- я незнаю, реставрация всегда была не шибко то и распространенным хобби, а сейчас я бы сказал, что очень много мужиков около +-40 берут себе в гараж оппозит и ковыряют его по кайфу, а не для того, что бы ежедневно на нем ездить, это хобби под пивко и не более