Волк-2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Волк-2

оппозитчик алексеич
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Вологда
pk98's picture

Я конечно всё понимаю но в плане дизайна и эстетики это рука лицо.

interceptor's picture

elk73bib's picture

?

CnoKouHblu's picture

Технический регресс на лицо...

mg42's picture

до тех пор пока редуктор не увидел, думал что хорошая самоделка, но может редуктор с чего нибудь слямзили

алексеич's picture

Ну ХЗ, ябывзял

kapotov's picture

Информации маловато.

Linux XIII's picture

Самопал на 650ке.

Troll's picture

Информации как грязи. Это действительно тот "Сталинец" он же "Наследие" от завода поршень. Редуктор у них свой, на маятнике редуктор смещения. Фотки сюда репостить не буду, их в ВК валом, и в старой теме про сталинца постили.
Двигло сейчас вроде 650, с их слов на подходе ураловское на 1200 и днепровское на 1400. Фотки коленвалов и поршней в ВК есть.

Veles's picture

Ураловское 1100 и Днепровское 1200.

А фотки стоит начать постить. Если оппозитчикам интересен этот оппозит - нужно пересчитываться, собирать заказы и вытягивать из Харченко этот мотоцикл. Сам он его не доделает и, тем более, не запустит в производство.

Его массово ни кто покупать не будет. если даже наберется 20 человек тут, кто реально готов выложить по полмиллиона за новый мотик, то я сомневаюсб\ь, что ради такой мизерной кучки, будут открывать производство. Да и страшный он, при чем хреновые ттх.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Veles's picture

Ну так чтобы он становился красивее и технологичнее - нужны и не 20 человек железобетонно покупающих, а человек 100+ "болеющих", чтобы что то помогали считать, вносить и переделывать.

Э, нет, дорогой. Мы живем в мире нормальном, где продавец ОБЯЗАН подготовить товар и обеспечить его заявленные ттх, а уж потребитель выберет, стоит ему свои средства на это тратить или нет. Для этого и делается пилотная партия. И если хоть небольшая мелочь не устроит- клиент уйдет к другому производителю и хрен ты че получишь. А то, что умрет из-за этого твоя идея- мало кого волнует, кроме тебя. Потому автоваз и подтянул продукцию до нужного уровня, волга сдохла ,как и зил, а урал выпускает 1/100 того , что делал и продавал раньше- теперь людям надо совсем другое. Ну и по этой же причине БМВ процветает с мерседесом- они во всем впереди планеты всей.
Например новый F850GS получил абсолютно другой мотор, другую раму, другую компановку,раму и электронику, а Урал -Байкал положил спички ПОЛЯРЫЕ и цвет поменял. И продадут БМв 50000 мотоциклов, а урал-50 мотоциклов.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Veles's picture

История циклична. И у нас повторяется история Америки 80х.

Автоваз конечно подтянул продукцию, их новый 1,8 122л.с. - имеет заявку оказаться своеобразным Эво.
Вот только, чтобы этот автоваз продавался - полностью перекрыли ввоз автомобилей изза границы и перестали поддерживать курс валют. Этим - вышвырнули с рынка почти всю вполне бюджетную Европу. Фулл-фарш веста-кросс против пустого как барабан соляриса. Ну так простая веста - еще дешевле, ее и покупают. А еще на нее ставка кредита меньше.

Введут обязательную Эру-Глонасс на мотоциклы - и Урал начнут брать, особенно если опять "отстегнут коляску".

SethG's picture

Редуктор от старых MotoGuzzi, емнип.

Springer's picture

С эстетикой полный абзац... Но технически интересно.

Troll's picture

Оно интересно будет когда появится хоть пяток товарных моторов и эти моторы пройдут десяток тысяч пробега в разных условиях каждый. А потом будут под камеру разобраны для дефектовки. Задумка ничего, но с объёмом они как мне кажется переборщили. На стандартном, пусть и доработанном картере.

Springer's picture

"Инетересно" - не в смысле хорошо, а в смысле, что любопытно узнать подробности. По ссылка из темы про ИЖ посмотрел. Подход ребят вполне нравится. Новый коленвал будоражит воображение! С портированными головами от 750-ки должно получиться очень хорошо! Головы бы без декоративных элементов увидеть. Крышка передняя тоже нравится. Инжектор на оппозит лично я не хочу.

Veles's picture

Такой мотор продают и без инжектора, и с инжектором, и инжектор отдельно.
Но куда лучше было бы довести производство до готовых китов/мотоциклов, но нужна помощь сообщества.

Roadbreaker's picture

Да.... "Наследие" говорите, ну тогда наследили знатно, долго еще отмываться придётся!

алексеич's picture

Это просто так ляпнуто? Или конкретика имеется?

это его баба лера покусала, никак не отпустит, по теме- хз, колымага выглядит очень странно, и уж точно не как готовое заводское изделие, ценник по идее будет огромным, как на любую мелкосерийку, по этому над дезигном надо как минимум серьезно поработать профессионалам

Veles's picture

Других профессионалов, кроме владельцев Уралов и Днепров заинтересованных в данном проекте, нет и не будет. Если сами владельцы не помогут - проект загнется, пара тестовых мотоциклов так и выкатается под друзьями и близкими конструктора и даже обсуждать будет нечего.

гриша's picture

Да откуда там дизайн будет . Ирбит это же деревня . Ни художников там ни промышленных дизайнеров . Люди в Лондоне учатся чтобы какой нибудь там тостер или стул придумать .
а тут чё 2 слесаря и сварщик . дизайн сочинили .

Фильмоскопов's picture

А что, только после учёбы в Лондоне можно творить дизайнерские вещи?
И еще..а причём тут Ирбит?

Alcohen's picture

Слава, это же Гриша. Местный бот, бывает редко и безобидный.

алексеич's picture

Гриша Ирбит с Волгоградом попутал. Фигня, немцы тоже на этом городе обожглись :)

Pahh's picture

На Дизайнеров, вообще-то, в Италии учатся.

алексеич's picture

Ну да, в лондоне дохрена сейчас народу учатся, наши будущие дизайнеры. И не только

Фильмоскопов's picture

Alcohen:
Слава, это же Гриша. Местный бот, бывает редко и безобидный.

Леха, ну я так и понял . Он о себе столько рассказал в одном сообщении))

Фильмоскопов's picture

По теме..
Хорошо было бы испытать это всё и желательно в честном пробеге.
Даёшь пробег Волгоград - Владивосток. ( и обратно)

Veles's picture

Сначала надо довести проект до мелкосерийки, хотя бы, а там уже и пробеги НУЖНО устраивать.

Вот только там команда очень маленькая и сильно занятая, без внешней помощи они не обойдутся. У них целый завод насосов и арматуры, самолетики. Мотоциклы им интересны, но после завода и самолетиков. Чтобы они их всё таки доделали, нужно их трясти, тянуть. Помочь им, помощью мира, вообщем.

everyman's picture

"Бабайкер
Бабайкер
1 день назад
На дилеров пока не выходили , заказы принимаются от частников желательно Волгоградской области, но это не обязательно. Вот мой телефон +79876591676 для связи, я регулярно вижусь с генеральным. завтра и послезавтра тогда сделаю серию фото и сделаю из них наверное первое видео. Также задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу или узнаю у конструкторов и также сделаю ответ. Про двигатель расскажу следущее: стартер, 1200см/куб, инжектор, все детали изготавливаются на заводе "Поршень" . Да можно покупать и по зап частям: двигатель- 150-200тыс инжектор около 60 тыс и тд. Я катался на нем по дорогам Волгоградской обл., у нас просто мало где можно разогнаться больше 130 км в час, сейчас в тестовом режиме стоит ограничение 7000 об в мин до отсечки я его раскручивал только на второй передаче и уже за сотню валит, редко включал пятую (не где). на 3000 оборотах свыше ста, двигатель оборотистый , мне комфортно от 3000 до 5000 оборотов ехать, 5000 об/мин = 160 км/ч на пятой " Коментарии под видео https://www.youtube.com/watch?v=iUaCrLheCmg

Прямо негде ездить по Волгоградской области 130 и выше? странно, где же я у вас 220 вваливаю регулярно... Дороги стали куда лучше, чем были.
но внешне он ужасен. танковые фары- это позор. от них только весу много. света не дождешься. Маятник задний - полный абзац. у альфы жестче. Глушитель с ИЖас сняли?
Какие ттх мотора реальные? сказки про 9000 об/мин не надо пень. Даже гусь новейший вернхневальный 4-х клапанный крутится до 8500-9000 об/мин. а про нижневальник и говорить смешно. После 5500 мощность будет только падать.
ВК смотрел, считал, видел шатуны выфрезеровываете вручную... для самопального аппарата в гараже- может и сойдет, но не выше.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

everyman's picture

вопрос не ко мне... я не конструктор, видео не моё, если очень интересно, позвони, номер телефона есть.

fare_planet82's picture

Было бы интересно услышать про кит-наборы. Я так понимаю - берется картер от урала 650/днепра 650 и фаршируется до 1100-1200 кубов?
Если - да, то логичнее и реальнее начать выпуск этих наборов + начать выпускать коленвалы для урала 650 за адекватную цену или какой-нибудь усиленный, чем стандарт с соответствующей ценой, шестерни ГРМ, распредвалы. Все эти детали спокойно не купить. Герцоги хрен найдешь или натыкаешься на объявления про коленвал - "Новый коленвал на урал 650 с какими-то японсикми подшипниками, продам за 10-12 тыс!!!одинодин" - вызывает смех и печаль.
Так хоть будет спрос на запчасти, чем на целый мотоцикл.

Про сам мотоцикл - задумка интересная, но дизайн просто - ужас. Ну, почему, почему нельзя было сделать классик по типу м 73, почему - когда начинают собирать новый байк с нуля, то выходит что-то аля-чепперное или круизерное (урал-волк, сталинец, мономах).
Перед мотоцикла еще ничего, но зад....

А там глядишь, можно и байк продвигать и продовать, если сделаете производство запчастей для уже существующих оппозитов.

Veles's picture

Ну так частями и коленами они тоже торгуют. Но цены пока примерно те же 11т.р.))
Раз у них готовый мотор 150т.р., то и колено там всяко не меньше 10т.р. будет.

fare_planet82's picture

Так эта цена колена на 1100-1200. Тут ценник гнут на обычный 650. Или они коленвал на 650 уже делают и продают по такой цене?

Ребятам надо группу создавать в вк или полноценный канал на ютубе, чтоб народ был в курсе. Я вот только с этой темы узнал, что проект еще живой (почти).

Veles's picture

Некем там канал создавать. Нужны люди, которые будут продвигать, выслушивать хотелки, держать сайт и абсолютно забесплатно.

Я до февраля точно не возьмусь - у меня свой "завод", а у "завода" - конец года и полярный лис.

А там, идеально, чтобы люди не как я за полторы тысячи км жили от "Поршня", а в непосредственной близи. Чтобы всё постоянно фоткать, на природе, в цеху, с замерами и т.д. Чтобы информация шла из первых уст и с максимальной скоростью.

таки, чтобы что-то продвигать- надо это что-то хотя бы иметь, нет толком ни мотоцикла, ни данных про него, но "надо за бесплатно людям маркетинг заделать", за нафига кому то бесплатно зарабатывать деньги чужому дяде!? за ради чего? развод порядка: купите у меня раритет за тонны денег, а то я его в металлолом сдам

Veles's picture

Так именно что, мотоцикл есть, на нем катаются. На этом интерес разработчика по сути угас. Телефон с криками "хочу такой же" - ему не обрывают, посему ему и пофигу на что то еще.

Фильмоскопов's picture

Veles:
Сначала надо... а там уже и пробеги НУЖНО..
Чтобы они их всё таки доделали, нужно..
чтобы он становился красивее и технологичнее - нужны..
Но куда лучше было бы..
А там, идеально, чтобы..
Помочь им, помощью мира, вообщем.
Я до февраля точно не возьмусь - у меня свой "завод"

Юра, ты не решай за них. Спустись на землю.
Речь не о всесоюзной комсомольской стройке, где нужно коллективное решение. В конечном счёте речь идет о деньгах , о прибыли данного предприятия. Это частный бизнес.
Ничего мы им не должны. Их проблемы - это их проблемы , а мы всего лишь возможные потребители их возможного товара.
Хочется помочь? - бросай свою работу и переезжай в Волжский..не? , Завод не отпускает?
Ну тогда будь волонтером, составь бизнес план и отправь по почте.

p.s. Я знаю, что у них в планах изготовление стандартных запчастей типа шестерен ГРМ и прочее. И это правильно.
Товар востребованный, так как альтернативы кроме как Герцог нет. Ирбитское подвальное железо не в счёт.
Литровые проекты это больше для престижу, а основную прибыль делают на таких вот "мелочах"

Veles's picture

Ой да каких мелочах.)))

90% мотоциклистов считают Урал - хламом, который ездит как чесотка и жрет как полторашка. "В который сколько не вложи, так хламом и останется" - ога, не моя фраза.

Из 10% владеющих Уралом - под те же 90% - нищебродов головного мозга, которые "умирают" уже услышав сколько стоят пара питерских карбов. Приличная резина, зажигалки начиная с уктуса (гы, с рук уже средняя цена 8-8,5т.р.)... Да я даже слышал как за полкило-гену стоимостью 5т.р. - долго и проникновенно рассказывали какой продавец нехороший, цена завышена и т.д.

И на ком тут зарабатывать? Продать тридцать комплектов ГРМ? Шесть редукторов? Один мотор? При цене в 60к за инжектор - их уже даже белорусы с ценником 59к - демпингуют. Кто выложит кит под докупку дросселя матиза, января и пригорошни датчиков без допила по месту дешевле 30к - порвет весь рынок. Тот самый, из шести владельцев новых редукторов, у одного из которых даже ускоренная пятиступка.

Не выйдет из Поршня "Оппозитного S&S", второй ИМЗ бы хоть получился.

А так - альтернатива за 300-400к это мотоциклы которым уже под 15-18 лет. Можно было бы и новый взять.

Фильмоскопов's picture

Это и есть твой бизнес план?
Основан на стонах нищебродов из контакта, о дороговизне запчастей?
Так эти стоны и сопли всегда были, есть и будут . Многие любят поплакаться о дороговизне, но это не значит, что денег нет.
Ты не решай за всех и не выдавай свои мысли за общие.
Детали Поршень уже делает. Сколько они их продадут , не наше дело.
Наше дело, это что бы детали были качественные и относительно доступные. А потом и решим, выйдет из Поршня "Оппозитный S&S" или нет.
Вот поэтому я и пишу об честных испытаниях.
Никаких проблем с обкаткой тут нет. В конце концов существует распространенная практика давать детали на испытания.

p.s. Кстати,первые пробные китайские коленвалы 650 появились в июле 2007 года. Естественно в Ирбите. Один из валов был отдан на испытания моему товарищу, при этом на испытательный пробег ещё денег дали. Даже договор составили. ( фотка есть, если что)

Veles's picture

Да где я говорю за всех? Оно мне и близко не нужно.

Я же не говорю, что не надо производить запчасти, я говорю - что не надо производить ТОЛЬКО запчасти. Самоблок от классики можно в любые жигули засунуть, но покупают их в основном нивоводы. Не продавая нивы - эти самоблоки в жизни не окупить.

Когда я сказал - "получился бы хоть второй ИМЗ" - я именно про то, что нет никакого толка загадывать план продаж больше чем 100+100. И то, в стране, где продается меньше 7000 новых мотоциклов в год - это больно храбро. Пусть лучше будет легкий дефицит, чем простой на складе.

Но это всё фигня, сказанная потому что даже перекрестившись - у меня осталось ощущение, что меня неправильно поняли.

А теперь о сути. Да, это бизнес и бабки в итоге упадут какому то определенному человеку. И это полюбому будет не та толпа "типафанатов", что выпрашивали продукт и агитировали других.
Но это промышленный бизнес в очень неплохом секторе. Проще - да нафиг им не нужны эти все мотоциклы, запчасти и прочая головная боль, если бы не амбиции "а давай те зафигачим". Потому что набор шестерен стоит физлицу - 3000р, а насос юрлицу стоит 180тысяч. Это нормальная практика, когда монтажа на неполных сто тысяч, а арматура стоила больше полумиллиона. Так и арматура у них - и шаровики для людей - и запоры для котельных, всем сестрам по серьгам.
Если бы они видели что на этом можно моментально заработать и дохренища - у нас бы уже в глазах рябило от рекламных баннеров по всем сайтам.
Отсюда и смесь горячего приветствия любых обкаток, с холодной логикой - "а оно им точно надо? Особенно когда кроме них есть только Херцог и подвальщина? Дойдет до прилавка и так купите."
Я не верю в такую диверсификацию. Это не "освоение новых рынков", а чистейшее - "а мы и это могём!". И ни за всех, ни за форумчан, ни за заводчан я сейчас не говорю. Я только стараюсь говорить больше, чем стандартные комментарии "ябкупил" и "мотговно".
И хочу слышать мысли других людей, а не только - "Юра, ты ебанутый и наплюй на всё это с высокой колокольни".

А нищеброды - они не только в вконтакте. Они у меня в телефоне, на ЯПе, на еще нескольких сайтах. Они в ближайших двух магазинах в Белоярке и Арамиле. Они покупают китайские карбы, китайские БСЗ и т.д.

Тракторист's picture

Чем https://www.kickstarter.com/ не угодил? Там за сомнительные идеи бешеные деньги собирают, а здесь практически готовое изделие. И хорошее изделие, интересное и нужное. Да ещё на лаврах ИМХ стартовавшее. Одна только закинутая туда идея уже отличная реклама продукту.

Pahh's picture

Самая лучшая реклама - сарафанное радио. Вот если НВ хотя бы своих претендентов на членство в клубе по всей стране (а то и в мире) пересадили на эти аппараты - то была бы уже настоящая реклама и поддержание отечественного производителя и себя, как нацпатриотов. А простой наклейкой "Сталин" на клапанной крышке людей сейчас не простимулируешь.

И да, кронштейн под номер не соответсвует ГОСТу по наклону.

то veles, либо ты очень косноязычен, либо я плохо соображаю- перечитал твои сообщения, больше похожие на поток сознания, и ничего не понял: то ты призываешь помочь офигенным парням на холяву, то рассуждаешь об экономике и нищебродах, чего сказать хотел то?
а по поводу мотоцикла- его нет, есть какая-то корколыга, с неизвестными ттх, которая как-то способна передвигаться, правда непонятно как долго, которую явно никто не будет сертифицировать как тс, ибо дорого, да и полагаю что нереально, а по поводу запчастей- вон вася продавал, по предоплате между прочим, совершенно бесполезный киловатт, и ничего в очереди стояли и ждали, или вот история с зажиганиями сколько лет уж тянется, так что клиенты есть, рынок узкий конечно, но практически без конкурентов, рискнуть можно

Alcohen's picture

iker:
вон вася продавал, по предоплате между прочим, совершенно бесполезный киловатт, и ничего в очереди стояли и ждали,

Протестую! Вася продавал очень и очень полезный киловатт. Мне обрыдло на ходу слушать нескончаемый вой шестеренок грм. теперь вот прям мотором наслаждаюсь. вот.
В остальном, пожалуй, соглашусь. Мотоцикла еще нет.

fare_planet82's picture

Потихонечку что-то проясняется.
http://avtomoto34.ru/blog/russian-motorcycle/dvigatel-stalin/

User login