Урал 1993 г.в. Родная краска, или нет? И вообще ...
на сайте:
ноя-10
нахождение:
МОГИЛËВ
|
|
13-10-17 18:52
|
|
Собственно вот сам агрегат https://content.onliner.by/motofleamarket/1678884/800x800/4c7410822c106d..., как утверждает автор в родной краске и с родным пробегом. Цена конечно не адекватная от слова "совсем", но вот сдаётся мне, что сей мопед перекрашен... |
|
Вроде в 1993 году рамы и обода колес черные были. Скорее всего перекрашен.
Сто процентов перекрашен.
Всё ориджинал.
Краска родная.
Цировка заводская и краска тоже.
О как! А как вам цена в 2900 американских рублей?
У вас на Могилёвщине видать народ богатый, оттого и уралы дорогие. Как дли России так цена задрана раза в три или четыре.
Это на Гроднинщине)), у нас таких еб..., эээ - богатых нема))https://mb.onliner.by/moto/152401, цена ему енотов 800 , и то неизвестно сколько продавать будешь...
Видать хозяин жирного, богатого полека ищет)))
Та ну, если бы это был К750, тогда ещё можно было рассчитывать что какой нибудь эээ состоятельный поляк купит за 1500 евро, и то далеко не факт. Хозяин пишет де новый Урал(240 км пробега), посмотрите , мол новые с завода за 15 000 долляров продают)))
Для Белоруси, цена Урала без пробега в подобном состоянии - 1000$; 1500$ - Объективно нормальная цена. В Белоруси Уралов в подобном состоянии крайне мало и в продаже они появляются не часто.
У нас знаете ли при БССР Днепры продавались куда шире, Урал был редок и дорог и в основном привозной с территории (Российского) СССР. А потому их и осталось у нас ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше Днепров.
Сам брал подобный Урал за 1400$, без пробега. И за 7 лет его эксплуатации не пожалел не разу.
2900 - безусловно цена необъективная и завышенная.
...И подобных примеров (покупки) знаю как минимум 4 из числа близких знакомых.
А для большинства "возмущающихся" и 500$ - дорого - " у нас у вёсцi такi жа за 50$ прадаюць" - их усреднённая аргументация.
В России Уралов больше и вполне закономерно что, найти аналогичный мотоцикл в подобном состоянии многократно легче за меньшие деньги.
Слава, для Синеокой цена сего аппарата - 800 енотов, ну 1000 край( не всё же 800). Вон, на барахолке, Вояж почти год продать никак не могут, Волка в хорошем тюнинге за 2400 вроде, два года продавали. А тут совнархоз, причём стрёмного года выпуска.(цвет вообще трындец). У меня товарищ Урал в идеальном состоянии, с БСЗ, Пекарами, 9 ой в мосту, доработанной подвеской, двигатель реально почти затухал на холостых - за 450 продал в прошлом году. Я практически новый Урал за 400 отдал из-за срочной нужды в деньгах... А уж в сегодняшних реалиях луканомики...
Вояж - крайне на любителя техника, как по мне так убогий дизайн.
Волк - по мне красивый, хороший мотоцикл, но так же на редкого любителя, так как если и брать чёеппер, то за те же 2500 можно взять и шадовину и магну и трудера до литра и в отличном состоянии, которые куда больше соответствуют чёппреному стилю - все же вэшка.
А вот Урал с коляской, по нынешним временам, всё же неординарная и интересная вещь, а потому стоит своих денег.
И вообще в РБ из-за перенасыщенности моторынка и низких цен на мотоиномарки, наши оппозиты крайне не популярны и оппозитчиков - по пальцем перечесть.
И как правило они ездят на оппозитах, ровно до тех пор пока не появляются деньги на иномарку. А потом проехав за сезон 5000 - 10000 км, лишь заменив масло, начинают кричать что оппозиту цена 100 баксов в удачный день.
Так чего же Вы удивляетесь тому как долго что то продаётся ?!
Оппозит - отличная техника - но КРАЙНЕ на ценителя из ооочень узкой прослойки !