Почему 2Т-чоппер - не труъ?
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Москва
|
|
20-01-11 11:35
|
|
Сабж. |
|
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Москва
|
|
20-01-11 11:35
|
|
Сабж. |
|
Блин, неправильный оппозит какой-то стал, меня ещё никто карданами не закидал :D
Почему же неправильный? Наоборот, мораль подросла. Зачем кидать карданами в человека, которому нравится иж-юнкер? Это не гуманно. Карданы для школоты.
пы.сы. Может карданами не закидали, но я предыдущим постом тонко намекнул, что юнкер - страшный кала кусок.
А в этим ты тонко намекнул что негуманно метать карданы в больных люлей)
Может с твоей точки зрения и страшный, зато аккуратно сделан, и ездит в отличии труЪ чтопперов из цитатника.
Короче стремный он - это факт. Даже ментам их выдавали, чтоб они внушали страх своим видом.
Аккуратно сделан? Юнкер? Ой вэй...
Ну да ладно, это все лирика, у каждого конечно же свои тараканы в гойлове. Тебе нравится юнкер - я считаю, что чопир не мойшет быть заводским априори. Оставим это я думаю.
Так-с... О чем это мы? Ах да. Почему не ставят 2т на чопперы. Да ставят конечно же.
просто например законодателями моды в этом деле считаются янки. Что у янки? Правильно - в-твин. Причем в-твин должен быть непременно от х-д или его клоны. Отдельная тема - использование индиановских двигателей: это сразу намекает на труевость аппарата и его, скажем так, выделяемость даже среди уникальных аппаратов мира кустомов. Кроме того янки ценят простоту техники, высокое значение крутящего момента с низов и его равномерный рост по оборотам. У в-твин все это есть ;-) так же достаточно ортодоксальным считается использование британских двигателей, большеобъемных одностволок и рядных двоек. Японские двигатели не в почете, будь то рядники с легким налетом ретро или же в-образники. исключение, пожалуй только sohc св-750 первого поколения, да и её не все признают. Чуть меньше уважают хs650 и w-1, которые копируют британцев 70х. Джапы считают слишком усложненными, да и ваще не тру. Еще свое дело делает ура-патриотизм. Потом чопперы начали становится предметами стиля, эпатажа. Появлялись свои каноны, вроде чистоты линий, обилия хрома или максимальной простоты конструкции. Мотоцикл в первую очередь должен выглядеть потрясающие, часто в ущерб ходовым качествам. Так появилась крайность - шоу-байки, являющиеся произведением своеобразного искусства, обреченные ездить в ящике от выставки до выставки. Другая сторона медали - олдскул. В этих аппаратах жива первоначальная идея бобберов и чопперов, а именно: с мотоцикла убрано все лишнее, что не связано с его способностью передвигаться, остальное доработано для увеличения максимальной скорости и упрощения всей конструкции в целом. При этом ценится та самая чистота линий. И в обеих крайностях важен внешний вид и пафос.
Так вот, о чем это я? Ах да :) 2т мощнее, чем схожие с ними по объему 4т. По теории в два раза. Поэтому такую схему и применяли для малокубатурных двигателей, да и сейчас применяют. Большеобъемники 2т применялись, но сошли со сцены по ряду причин: взрывной характер, прожорливость, достаточно узкий диапазон рабочих оборотов. Кроме того, даже технологии 70х годов позволяли серийно изготовлять двигатели мощностью, с которой не справлялось шасси того времени. Вялые в зоне низких оборотов, такие моторы превращались в безудержных монстров, как только достигали оборотов, обеспечивающих приемлемую скорость потока смеси и нормальную продувку камеры сгорания. Даже для изготовления экстремальных спорт-байков отказались от этих двигателей. Конечно они еще долго жили на гоночных трассах, а в кроссе до сих пор дают джаза - там их взрывная сущность очень кстати. Так и прижилась схема в малокубатурной технике, где важней снять достаточную мощность без увеличения объема.
Для нормального функционирования 2т необходим настроенный резонатор, часто превышающий размеры самого двигателя. При этом расчет одной только выхлопной системы 2т - процесс очень сложный и трудоемкий. Поэтому изменить характер двигателя с целью смещения момента и мощности в какой-либо диапазон оборотов займет гораздо больше времени, чем реализация той же задачи на 4т. Короче как-то повлиять на отработанную на заводе схему, не потеряв какие-то плюсы, сложнее чем на 4т.
Кроме этого звук. Стрекот 2т часто просто отвратителен. Особенности конструкции двигателя требуют смазки некоторых узлов горючей смесью, в которое приходится добавлять масло. Сейчас конечно есть масла и технологии, позволяющие избавится от сизого дыма из выхлопной трубы и неповторимой вони, но еще лет 15 назад это было почти невозможно. Разве круто ездить на чем-то, что напоминает сплетение вздутых труб, дико трещит и при этом воняет, оставляя позади облако дыма? Конечно нет :)
ну это все в мире, а что же у нас? А у нас 2т прочно прижились на мотоциклах легкого и среднего класса. Так как позволяли получить более-менее приличные характеристики от моторов, которые немцы придумали еще в 30е-40е годы прошлого века.
Когда стали появляться первые рокеры, то самым крутым мотоциклом считалась конечно же ява. Иномарка, с более приятным дизайном, достаточно надежная в знающих руках. Поэтому самые тру ездили как раз на них. Естественно переделывали их, но не в чопперы. Эти мотоциклы сложно как-то классифицировать. Лично мне они больше напоминают мопеды английских модс, если понятно о чем я. Например батя мой любит вспоминать про свою 634ю с широким кроссовым рулем с перекладиной, с кожаными сумками на багажнике из нержавейки, с дугами из нее же, которые украшали экраны синего оргстекла с красными звездами из металла. Своеобразные такие мотоциклы, да? Потом из-за рубежа стало поступать все больше и больше информации, журналов, фотографий. Стала появляться мода на копирование тех самых чопперов. В ход шло все: явы, ижи и конечно же тяжелые оппозиты. Рассказывают, поначалу менты сильно доставали на тему использование оппозитов без колясок. Но народ все же выбирал самые большеобъемные из доступных моторы, имевшие достаточный крутящий момент с низких оборотов и наиболее подходивших для пафосных поделок. Постепенно 2т аппараты уходили со сцены, не взирая на доступность и массовость. По ряду причин из них стали мастерить в основном попытки залипнуть под японские мотоциклы с претензией на спорт, особенно из яв, с совка считающихся дико быстроходными. Хотя нет-нет да и проскочит пацанский колхозоппер из ижика. Да и не только пацанский, отмечались и демоны спокойствия и даже ореховские в начале своей карьеры.
Я вижу эту ситуацию именно так. Может где и наврал, это ж только мои рассуждения.
Финский_Трактор, Асилил!)
В целом согласен, просто меня очень напрягает факт обсирания отечественной техники(ижа в частности) из-за криворуких м*даков хозяев.
Слово аккуратно касалось конкретно моего мопеда.
Я вообщем не спорю что 4Т лучше, поэтому потихоньку собираю олдскульный чоппер из днепра.
Тащемта убедили.
Справедливости ради, отмечу, что:
1) среди труъ-олдскул-юса-чопперов (тех что постарше) нередки в том числе рядные 4ки.
2) американский V-твин у мну даже под хорошим градусом в страшном сне не ассоциируется с чем-то "простым". Наверно потому что я - не янки.
среди труъ-олдскул-юса-чопперов (тех что постарше) нередки в том числе рядные 4ки.
У 2Т один огромный плюс для построения чоппера: возьмем к примеру планету. Вынос для ног делаешь, и ноги обгорать об котлы не будут)))
Тыгыдын тын тын тын тыдын тын тын тыгын тыгыдын!
А ёщё на скоросиях за 80 моя планета от своей же вибрации раскручивалась и жутко ревела! Но меня больше вставляло ездить на ней по лесным тропинкам.... Эххх где мои 15 лет....
Это я к чему, какой чёпер из ижа? На нём за коровами ездить в самый раз, да за ягодами/грибами
Финский_Трактор, Indian four http://www.youtube.com/watch?v=vbg1KeD4t5E
При чём здесь Indian four, который ни к чопперам, ни к 2-х тактникам никакого отношения не имеет?
В эпоху массового увлечения строительством за рубежом чопперов их делали с любыми двигателями. То что обязательно должен быть установлен V2 - это очередная (довольно успешная) попытка пиндосов влиять на весь окружающий мир путём навязывания им своего мнения.
Как-то так...
[quote:282688ed08="Ynkerovod"]Блин, неправильный оппозит какой-то стал, меня ещё никто карданами не закидал :D
Тебе просто отбиваться нечем :-P
Indian four
Messer, Ошибаетесь! У меня тоже кардан есть) И между прочем от чорного днепра)
Блин, в принципе юнкер ниче такой на вид! Вроде более менее красивый! Но послушал его звук на ютубе....пиндец! Моя планета работала приятнее! Этот трещетка как "Минск"
что мешает в юнкер установить мотор планеты?
видел такой, неплохо выглядит с мотором П5, но только с тем у которого 2 трубы и глушаки обновленные, на вид не плохо смотрелся
Блин, в принципе юнкер ниче такой на вид! Вроде более менее красивый!
В свое время в рекламе Юнкера Кузьмин снимался в виде рок-символа.
Так вот, Юнкер такой же красивый, как Кузьмин рок-символ.
Один в один.
На вкус и цвет..... Кому то крысы нравятся, как произведение исскуства! А мне нравится Юнкер (На вид естественно)! Или все обязательно должны нравится ХД или говночопперы которые тут плодят сотнями?
P.S. блеать
Блеять, да юнкеру следует быть на обложке цитатник-2! Читаю эту тему и понимаю почему он неиссякаем. Вот особо этот аргумент: "на вкус и цвет".
Финский_Трактор, До обложки ему точно далеко, есть и более достойные экспонаты
Вот именно что на вкус и цвет! И не надо говорить что у того, кому нравится Юнкер, вкуса нет вообще! Ведь нравятся же людям крысы! А чем Юнкер хуже ржавого, гнутого, облитого разноцветной краской крыса, в каких нибудь тряпках и лохмотьях?
И не надо говорить что у того, кому нравится Юнкер, вкуса нет вообще!
Финский_Трактор, И кстати твое высказывание: "Чоппер не может быть серийным" - полный бред! ХД сколько серийных чопперов выпускают? Или хочешь сказать это не чоппер и не по канонам? И кроме ХД практически у каждой мото фирмы есть чопперы! Может ты имел ввиду кастом? Тогда я еще соглашусь, так как кастом по определению уникальный, единственный, сделанный самостоятельно!
P.S. Правильно люди говорят: Юнкер красивее, аккуратнее и ездабельнее чем добрая половина того, что выкладывают в разделе чоппер!
uvt, Как у тебя? Глупо ставить свое мнение как неоспоримую и единственную истину! У каждого свое видение красоты! Кто-то любуется великими пейзажами, а кто-то, так же откровенно, любуется черным квадратом Малевича! Или у вторых тоже нет вкуса?
И если уж поднята такая тема, то укажи прямо в чем Юнкер плох и некрасив? Только не надо Школоло отмазок типа "Всем"! Давай скажи именно по деталям: что, где и почему не так!
uvt, Как у тебя?
Хм! Интересная точка зрения! Грамотный ответ, не ожидал! Думал польется море грязи и ругательств! И опять же по теме: высказывая мнения относительно чего либо, уместнее будет прикреплять ИМХО, ибо мнение у каждого свое! Я не спорю что Юнкер не шик, и не произведение искусства! Ничего оригинального или сверхъестественного в нем нет, но и в то же время сделан он довольно аккуратно, с нормальными пропорциями и общим силуэтом! Насчет ХД: я разве говорил что они выпускают одних красавцев? Я всего лишь ответил на заявление Финского_Трактора, что чоппер по определению не может быть серийным! Или я не прав? Те чопперы которые выпускает ХД в серию не могут называться настоящими чопперами? Не соответствуют канонам стиля? Вот и получается что данное высказываение - БРЕД! А ХД я привел всего лишь для примера! Опять же повторюсь: "Юнкер красивее, аккуратнее и ездабельнее чем добрая половина того, что выкладывают в разделе чоппер!"
[quote:fd2ef9c63b="Mr.Berkut"] Я всего лишь ответил на заявление Финского_Трактора, что чоппер по определению не может быть серийным! Или я не прав? Те чопперы которые выпускает ХД в серию не могут называться настоящими чопперами? Не соответствуют канонам стиля?
Не станем устраивать холивар на тему *что такое чопер*.
Про юнкер и самоделки в разделе ЧОППЕР.
Самоделки,они и есть самоделки. Иногда не хватает знаний,иногда оборудования,иногда квалификации,иногда времени.
НО! Юнкер-этож заводской серийный аппарат. То есть,вроде как создавался целым коллективом инженеров,дизайнеров,технологов и причем на мощностях ЗАВОДА(!),а не гаража.А посмотришь на него-впечатление,что школьники собрали у кого что есть и слепили что вышло.(А последним прибежал Васёк из 6-го А и принес крышку радиатора от жигулей,почти новую,у батяни скрутил) http://www.yunker-moto.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1151
Humster, Ну пусть мотоцикл в стиле чоппер! Лично я огромной разницы между понятиями "чоппер" и "в стиле чоппер" не вижу!
uvt, А насчет внешности у них всегда были кой какие проблемы! Вспомнить только легендарную ПС! Движка отличная, а на вид же сделали....
Mr.Berkut, Объясню разницу
Найди 10 отличий у серийных японцев?
вулкан
драгстар
интрудер
Они,блджад одинаковые.Разница в фонариках и воздушных фильтрах.
а чоппер, это мотоцикл который каждый делает именно для себя и своих целей. Посему,2х одинаковых их быть не может
Мне почему то казалось что "мотоцикл который каждый делает именно для себя и своих целей. Посему,2х одинаковых их быть не может" называется кастом! Ну видимо недовъехал в понятия! Учту! Спасибо
Mr.Berkut, кастом создается с нуля.Чоппер делается из серийного мотоцикла. о чем написано выше
[quote:2b1b94ecc1="Humster"] Чоппер это серийныймотоцикл,у которого отрезали все не нужное по мнению хозяина.
мне вот почему то такой тырчик нравится, хотя на нем куча спорных мест
uvt, Юнкер лепили из того что было по максиммому используя страндартные детали это его главная проблемма. По поводу внешнего вида-ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне лично нравится Юнкер. А наличие у меня вкуса вы сможете оценить весной когда я доделаю(во всяком случае надеюсь) Днiпро.
Лет 10 назад у нас в команде один пионэр ездил на чоппере из Юпитера. Неплохо был сделан, чистенько. Жаль, фоток не сохранилось. Но фирменное юпитеровское дребезжание просто убивало - как будто там ведро с гайками))) А еще его всегда в конец колонны ставили в качестве дымовой завесы от ментов :D
фломастеры
Samurai_Jack, Почему нет? есть! и даже серийные!
Вот например Юнкер, при прямых руках нормальный мотоцикл. 2 беды-с маслом химичить надо и звук фиговый. Как говорит мой друг пока заглушен-красивый чоппер, заведёшь-одно слово ижак). А в целом доволен.
Потому как у тру-чоппера масло должно быть в баке, специально для него предназначенном. ;)
Ы, облажалсо (
И правда есть.
Трабл с маслом можно порешить запиливанием спец системы смешения в правильных пропорциях компонентов из разных емкостей.
А звук.. неужто невозможно порешить выпуском? ( Печально если так.
Моё мнение,- одноцилиндровый двухтактник для чоппера лучше подходит. Да и звук выхлопа поинтересней.