Вопрос по сварке
на сайте:
янв-10
нахождение:
Новосибирск
|
|
14-01-11 12:02
|
|
Мужики, подскажите, меня интересует, сам факт сварки, как бы проварить рулевую калонку??? |
|
Шов прочнее,попробуй ради интереса его напильником погрызть.Если нормально приварено,то отломится может гдето рядом но не по шву.
вот об этом я и говорю, что после сварки ломается рядом со швом!!!!!
ну в общем понятно
спасибо за ответы
Я все сварные работы выполнял при помощи ручной сварки , при постоянном токе электродами УОНИ. А если ты обратил внимание , то на заводских произведениях практически везде в местах примыкания деталей накладываются косынки.Вот они и разгружают сам соединительный шов.
Это почему?? На заводе варят полуавтоматами, и прогрев металла может и меньше но не намного , так что напряжение в районе шва все равно присутствует.
Я резал сваркой пазы под рулевую колонкой. Электродами вваривал колонку, зачищал швы и варил косынки. Хрен сломаешь !
при сварке метал по краям шва соответственно сильно накаляется и получается закаление
после сварки происходит изменение метала, так как нагрев и очень сильный!? или нет, после остывания метал приходит в тоже состояние что и до сварки??? мне кажется что метал ослабляется
Считаю, что полуавтоматом варить предпочтительнее так как шов в таком случае получается более эластичным чем при дуговой сварке..
Quote:
в местах примыкания деталей накладываются косынки.Вот они и разгружают сам соединительный шов
Хотя я бы не заморачивался.. Главное хорошо проварить корень шва
На заводе варят полуавтоматами, и прогрев металла может и меньше но не намного
Хрен сломаешь !
Не самый последний выпускник ПТУ будет смотреть на вас как на говно.
сварить при помощи хорошего, ТРЕЗВОГО, квалифицированого сварщика. Если он нормально поварит, то швы будут просто украшением твоей рулевой "калонки".
на заводах рамы варят,и никто не парится! МЕТАЛ НЕ ЗАКАЛЯЕТСЯ ОТ НАГРЕВАНИЯ,закаляется если нагреть и резко остудить в воде или масле.А чем варить разницы нет,я варю и тем и другим,просто после полуавтомата шлака нет.
мужики, у меня аозник вопрос после увиденного, я не знаю как сюда вставить ссылки, но посмотрите в яндексе, проэкт, называется ИРБИТСКИЙ БЛЮЗ, и поэтому у меня возник вопрос, как он проварил швы???
там бешеная нагрузка на швах!!!
ну всёже, после сварки происходит изменение метала, так как нагрев и очень сильный!? или нет, после остывания метал приходит в тоже состояние что и до сварки??? мне кажется что метал ослабляется....
не делай мосх. или вари или не вари
Когда кажется - креститься надо.
На заводах после сварки рамы никто не проводит термообработку с целью выровнять механические характеристики сварного шва и основного металла. Соответственно, изменение прочности несущественно. Еще вопрос, повысится оно или понизится: умение головы чуять жопой подсказывает мне, что материал шва ручной дуговой сварки по определению ощутимо прочнее говна из которого обычный прокат гонят.
А вообще - кури любую тонкую книжку по материаловедению. Необходимый для получения представления о предмете объем информации занимает в среднем страниц 20 максимум.