КАФЕРЕЙСЕР
на сайте:
апр-08
нахождение:
Славянск на Кубани ст.Анастасиевская "23 RuS 93"
|
|
03-12-10 22:10
|
|
http://img27.imageshack.us/img27/7128/23102010342.jpg |
|
[quote:123b65a25e="Gottentot"]не каферейсер ни разу
fil da difrans
http://www.google.ru/images?client=opera&rls=ru&q=cafe+racer&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=XGn6TPGcDImfOv2F0NQK&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CCsQsAQwAA
одна из картинок на google
http://www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-news/honda-cb750-cafe-rac...
Без колхоза, просто, красиво - это моя рецензия :-)
Сань, респект! Отличная работа. Твой? Вот только рама такая не совсем каферейсерская, хотя доделать крыло грамотно может и нормуль будет, в стиле.
Есть конечно очучение незконченности в плане убогих глушаков и сидушки на резинке, но тем не менее, общее впечатление весьма положительное.
Этот аппарат к бобберу ближе, причем с уклоном в стиль "техно". Силуэт просто отличный.
Сделано тоже здорово, дело - за малым: убрать или прикрыть то, что в стилистику не укладывается.
С моей точки зрения, это воздушный фильтр, генератор и седло, они выглядят страшно.
Не закрыть ли верх мотора единым кожухом а-ля М-73?
Глушители тут лучше минималистичные, типа "игла", или просто расширяющиеся трубы.
А можно просто длинные патрубки.
"С моей точки зрения, это воздушный фильтр и генератор, оба выглядят страшно.
Не закрыть ли их единым кожухом а-ля М-73?" - не согласен, фильтр - возможно, но вот гена - деталь стандартная для этого мотора (хотя конечно 6-ти вольтовый смотрится лучше) и на стилистику влиять не может. Если так рассуждать, то закрывать нужно весь двигатель. А вот глушителя явно не из этой серии (еще банку акроповика сюда воткни), и слишком массивны для этого силуэта. А сидушка на резинке - даже говорить ничего не буду.
soroka, Да мой
по поводу крыла
http://img249.imageshack.us___/img249/3808/23082010251.jpg
Надеюсь, страшненькие клипоны будут дорабатываться?
Генератор, воздушный фильтр - это оппозитное "наше всё" у него есть своя красота. Не нужно их прятать.
Сиденье на резинке... Вот будет более "козырное" сиденье, можно обдумать и способ его крепления не на резинке.
По поводу крепления заднего крыла... Нет, не айс.
Ну и, надеюсь, отсуствие заднего тормоза - это временно?
P.S. - во, ещё вспомнилось... может фары всё таки лучше горизонтально разместить?
клипоны страшные,а так ничего,симпатичный.Бак с чего? Или переделанный?
бак я думаю от 49-го ИЖа
K-750SuPER ,а где потерял педаль заднего тормоза?
Очень интересная задумка. Клипоны облагородить, выхлоп - короткие иглы, сиденье маленькое на пружинах, крыло заднее прикольное - то что надо, воздушный фильтр в хроме, переднее крыло не ставить, приливы на вилке убрать. Ну и попридераюсь: колесико бы назад стодвадцать-стотридцать, укоротить вилку, чтоб не вылезала из траверс и руль - совершенно е*анистический эйпхэнгер. А еще я не люблю когда ставят две фары :) но это так, мои фантазии, к которым совершенно не обязательно прислушиваться :)
в целом очприкольно выходит и бюджетно, редкое сочетание. Молодец
updt: и да. Не каферейсер, а бархоппер ;-) смысл у названий примерно одинаков, а содержание различное
неплохо!
глушители выпили!
мне кажется эти глушители придают некую стремительность всему силуэту
ИМХО - для каферейсера глушители норм.
не каферейсер ни разу
fil da difrans
http://www.google.ru/images?client=opera&rls=ru&q=cafe+racer&oe=utf-8&um...
Крепление крыла,фар и клипоны находятся в стадии доработки по этому ещё не в цвете.
Тормоз задний будет барабан Бак 49иж
Мотоцикл получился легкий в общем динамика хорошая при 9в мосту и бывает что попа выскакивает из седла так что меньше чем с урала ставить не буду ;)Пробывал от иж49 сиденье маловато:)
За пивом я бы поспорил по поводу к какому стилю ближе этот мотоцикл :) Если быть такими уж точными то половину мотоциклов сделанных в стиль чеппер на базе паразита можно отнести к классикам или к колхозу
я бы сказал, процентов 70 скорее