КАФЕРЕЙСЕР | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КАФЕРЕЙСЕР

Fin13's picture

Без колхоза, просто, красиво - это моя рецензия :-)

soroka's picture

Сань, респект! Отличная работа. Твой? Вот только рама такая не совсем каферейсерская, хотя доделать крыло грамотно может и нормуль будет, в стиле.

Krivtz's picture

Есть конечно очучение незконченности в плане убогих глушаков и сидушки на резинке, но тем не менее, общее впечатление весьма положительное.

Messer's picture

Этот аппарат к бобберу ближе, причем с уклоном в стиль "техно". Силуэт просто отличный.
Сделано тоже здорово, дело - за малым: убрать или прикрыть то, что в стилистику не укладывается.
С моей точки зрения, это воздушный фильтр, генератор и седло, они выглядят страшно.
Не закрыть ли верх мотора единым кожухом а-ля М-73?

Глушители тут лучше минималистичные, типа "игла", или просто расширяющиеся трубы.
А можно просто длинные патрубки.

Krivtz's picture

"С моей точки зрения, это воздушный фильтр и генератор, оба выглядят страшно.
Не закрыть ли их единым кожухом а-ля М-73?" - не согласен, фильтр - возможно, но вот гена - деталь стандартная для этого мотора (хотя конечно 6-ти вольтовый смотрится лучше) и на стилистику влиять не может. Если так рассуждать, то закрывать нужно весь двигатель. А вот глушителя явно не из этой серии (еще банку акроповика сюда воткни), и слишком массивны для этого силуэта. А сидушка на резинке - даже говорить ничего не буду.

K-750SuPER's picture

soroka, Да мой
по поводу крыла
http://img249.imageshack.us___/img249/3808/23082010251.jpg

Papas's picture

Надеюсь, страшненькие клипоны будут дорабатываться?
Генератор, воздушный фильтр - это оппозитное "наше всё" у него есть своя красота. Не нужно их прятать.
Сиденье на резинке... Вот будет более "козырное" сиденье, можно обдумать и способ его крепления не на резинке.
По поводу крепления заднего крыла... Нет, не айс.
Ну и, надеюсь, отсуствие заднего тормоза - это временно?

P.S. - во, ещё вспомнилось... может фары всё таки лучше горизонтально разместить?

Monomah's picture

клипоны страшные,а так ничего,симпатичный.Бак с чего? Или переделанный?

BAKENSHIK's picture

бак я думаю от 49-го ИЖа

Pavel27reg's picture

K-750SuPER ,а где потерял педаль заднего тормоза?

Финский_Трактор's picture

Очень интересная задумка. Клипоны облагородить, выхлоп - короткие иглы, сиденье маленькое на пружинах, крыло заднее прикольное - то что надо, воздушный фильтр в хроме, переднее крыло не ставить, приливы на вилке убрать. Ну и попридераюсь: колесико бы назад стодвадцать-стотридцать, укоротить вилку, чтоб не вылезала из траверс и руль - совершенно е*анистический эйпхэнгер. А еще я не люблю когда ставят две фары :) но это так, мои фантазии, к которым совершенно не обязательно прислушиваться :)
в целом очприкольно выходит и бюджетно, редкое сочетание. Молодец
updt: и да. Не каферейсер, а бархоппер ;-) смысл у названий примерно одинаков, а содержание различное

MADEMAN's picture

неплохо!
глушители выпили!

Валястый's picture

мне кажется эти глушители придают некую стремительность всему силуэту

Papas's picture

ИМХО - для каферейсера глушители норм.

не каферейсер ни разу
fil da difrans
http://www.google.ru/images?client=opera&rls=ru&q=cafe+racer&oe=utf-8&um...

K-750SuPER's picture

Крепление крыла,фар и клипоны находятся в стадии доработки по этому ещё не в цвете.
Тормоз задний будет барабан Бак 49иж
Мотоцикл получился легкий в общем динамика хорошая при 9в мосту и бывает что попа выскакивает из седла так что меньше чем с урала ставить не буду ;)Пробывал от иж49 сиденье маловато:)

K-750SuPER's picture

За пивом я бы поспорил по поводу к какому стилю ближе этот мотоцикл :) Если быть такими уж точными то половину мотоциклов сделанных в стиль чеппер на базе паразита можно отнести к классикам или к колхозу

Quote:
половину мотоциклов сделанных в стиль чеппер на базе паразита можно отнести к классикам или к колхозу

я бы сказал, процентов 70 скорее

Финский_Трактор Вс, 05/12/2010 - 04:54
Финский_Трактор's picture

[quote:217d937e36="vova_cn"]
одна из картинок на google
http://www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-news/honda-cb750-cafe-racer-is-made-to-turn-heads-ar83264.html

и что это доказывает?

Papas Вс, 05/12/2010 - 05:13
Papas's picture

Вообще то, по идее, каферейсеры отличались передовыми идеями в области ходовой. Вспомнить хотя бы "Triton", симбиоз Триумфа и Нортона.
Более горбатый бак и "хвостик" заднего крыла, сиденье с упором сзади, наличие задней подвески.
Вывод - работа зачётная, нравится, но по стилю больше боббер олд скул.

K-750SuPER Вс, 05/12/2010 - 08:57
K-750SuPER's picture

В основном старая школа бобер:) хорошо хоть не чеппер
На этом мотоцикле нет и не будет характерного круглого горбика за сиденьем вот это сразу бросается в глаза
По поводу СТИЛЯ тема ЗАКРЫТА. Кому что интересно читайте Историю

vova_cn Вс, 05/12/2010 - 09:22
vova_cn's picture

[quote:c0f8fdc7eb="Финский_Трактор"][quote:c0f8fdc7eb="vova_cn"]
одна из картинок на google
http://www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-news/honda-cb750-cafe-racer-is-made-to-turn-heads-ar83264.html

и что это доказывает?

Финский_Трактор,
То, что это каферейсер.
И без характерного круглого горбика за сиденьем.

Papas Вс, 05/12/2010 - 09:36
Papas's picture

K-750SuPER, ты выложил мотоцикл на обсуждение?
Работа достойная, респект.
Но вот указывать людям, стоит или нет им обсуждать некоторые несоответствия в стиле... Lol :)

K-750SuPER Вс, 05/12/2010 - 09:41
K-750SuPER's picture

vova_cn, Вот по поводу того что ты правильно оценишь эту работу я и не сомневался

K-750SuPER Вс, 05/12/2010 - 09:53
K-750SuPER's picture

Рараs я выложил для того чтобы друзья могли увидеть байк и оценить. пиши если не тяжело по делу

K-750SuPER Вс, 05/12/2010 - 09:59
K-750SuPER's picture

На мотоцикле стоит Уктус спасибо Роме Техасу ,а в начале сезона будет стоять 5передача 1:1 так сказать ждем Серегу Альмана с армии.
Хорошо показал себя передний тормоз с таком углом рулевой колонки

chopper55 Вс, 05/12/2010 - 10:14
chopper55's picture

K-750SuPER, зачётный аппарат. Можно говорить о недостатках, но это дело вкуса каждого. Мне лично понравился.
Судя по фото ты переделал переднюю часть рамы - опустил ниже и увеличил наклон вилки. Может я и ошибаюсь, но движок воткнуть после покраски было проблематично.

Samurai_Jack Вс, 05/12/2010 - 10:32
Samurai_Jack's picture

Дизигн доставляет.
От фар руки прочь! Вертикальное расположение двух круглых фар - просто шшшшшекарррно смотрится!

texas Вс, 05/12/2010 - 10:50
texas's picture

Лёгкий и эргономичный. Мне нравится! К весне закончишь?

Kydelka Вс, 05/12/2010 - 12:20
Kydelka's picture

мотоцикл выгляжит очень даже неплохо, но не Cafe Racer никак - ибо движок Урал, а то что стилистика и т.д. - дело второе (хотя и не последнее). То же самое что перочинный ножик с деревянным лезвием - да похож, но функцию не выполняет свою, т.е. - фикция.

Papas Вс, 05/12/2010 - 13:32
Papas's picture

[quote:8cf4d19f83="K-750SuPER"]Рараs я выложил для того чтобы друзья могли увидеть байк и оценить. пиши если не тяжело по делу


По делу вроде написал.
Стиль не соответствует названию (ИМХО).
Увидели все, те кто положительно оценили - друзья, те кто написали критику - враги, затыкаемся и кыш из темы изучать Историю.
Как-то так?
Это интернет, друг мой... Плюрализм и свобода слова :)
Ушёл изучать Историю.

Финский_Трактор Вс, 05/12/2010 - 13:32
Финский_Трактор's picture

Quote:

То, что это каферейсер.
И без характерного круглого горбика за сиденьем.
найдено в гоогле по запросумышка, что конечно же доказывает, что мышь так и выглядит.
Хотя готтентот уже все показал и топикстартер просил опустить вопрос стилевой принадлежности

RUmata Вс, 05/12/2010 - 13:53
RUmata's picture

кафеейсе ?
ну тогда я томат =)

а мотик ничотак. я бы воткнул глушаки - отводы.

K-750SuPER Вс, 05/12/2010 - 17:10
K-750SuPER's picture

Раму пришлось удлинить и тем самым завалить колонку так как при работе вилка отбивала в траверсу Очень не хотел этого делать.
В этом мотоцикле течет кровь многих стилей: Классик Стрит и в тоже время Ретро и старая школа от всего по чуть чуть.

K-750SuPER Вс, 05/12/2010 - 18:43
K-750SuPER's picture

Ром К новому году мотоцикл будет готов;)

K-750SuPER Вс, 05/12/2010 - 18:46
K-750SuPER's picture

:-):-)Мотор Урал так что не каферейсер:-):-) А я то думал что не так

vova_cn Вс, 05/12/2010 - 20:40
vova_cn's picture

Gottentot,

А это какой класс?

пешеход Вс, 05/12/2010 - 20:48

vova_cn, а никакой ибо эклектика. в частности, силуэт практически бобберный, в то время как середина больше бы подошла пафосному чоппероиду от каких-нибудь ОСС, а 23" колеса - это и вовсе по нынешней олдскульной моде.

vova_cn Вс, 05/12/2010 - 21:16
vova_cn's picture

А теперь

пешеход Вс, 05/12/2010 - 21:27

Quote:
А теперь

это та же самая хрень, к которой добавили ветровик a-la Grand Prix, отчего она и вовсе превратилась в безвкусную мешанину стилей с посадкой - мечтой ортопеда

vova_cn Вс, 05/12/2010 - 21:37
vova_cn's picture

Gottentot,

То есть это стиль каферейсера

А это "та же самая хрень с безвкусной мешаниной стилей"

vova_cn Вс, 05/12/2010 - 22:19
vova_cn's picture

Gottentot,
Где раньше упомянули про посадку?

Чем тогда каферейсер отличается от спортбайка?
Только не надо сравнивать каферейсеры 70-х с современными спортбайками.
Отличие этих двух мотоциклов (на фото) только в положении седла и педалей.
Но зато как пафосно звучит "никакой", "практически бобберный", середина как у ОСС.

Очень тяжело признать что это - "нетипичный, но каферейсер"?

Финский_Трактор Вс, 05/12/2010 - 22:21
Финский_Трактор's picture

vova_cn а ты сама как бы разницу не видишь? Бумер явно копирует европейские гоночные аппараты 60х-70х годов, оранжевое создание больше напоминает американские аппараты для дощатых треков. Альзо на нижней фотке чел явно собрался скрестить ужа и ежа, выглядит как современное технологичное залипание под бордтрекеры, в которое запихали слабосильный движок (драга ж была, верно?) и приделали обтек бикини. Подобная эклектика выходит гармоничной очредко.

Vanno Вс, 05/12/2010 - 23:17
Vanno's picture

мопед понравился. vova_cn,Gottentot,Финский_Трактор, вы главное не расстраивайтесь.

vova_cn Пн, 06/12/2010 - 02:23
vova_cn's picture

Gottentot,
Переведи, только переведи точно

Финский_Трактор,
Данный аппарат со слабосильным движком занял четвертое место из 10 среди метрических мотоциклов в 2010 году по мнению жюри журнала V-TWIN
Так, что или со вкусом у вас что-то не то, или просто с упертостью все в порядке.

Бордтреккер с обтекателем - насмешил

vova_cn Пн, 06/12/2010 - 02:39
vova_cn's picture

Gottentot,
А это в пользу гармонии обтекателей на классических харлеях.

Финский_Трактор Пн, 06/12/2010 - 03:50
Финский_Трактор's picture

Quote:
Данный аппарат со слабосильным движком занял четвертое место из 10 среди метрических мотоциклов в 2010 году по мнению жюри журнала V-TWIN
что не мешает ему быть стремным и иметь действительно слабый движок от драги. Причем судя по размерам это 650 (что вероятнее) или 400 (альзо я наблюдаю элементы стандартной рамы и стандартную переднюю подвеску). И обтек на нем, как на корове седло.
Ты лучше скажи, ты сама-то видишь разницу между между этим оранжевым созданием и показанным тобой бмв?

chopper55 Пн, 06/12/2010 - 07:19
chopper55's picture

Народ, а может хорош умничать?
Топикстартер не для этого тему выложил, для вашей суеты есть другой раздел.

пешеход Пн, 06/12/2010 - 07:37

Quote:
только переведи точно

да пжалста
Quote:
Как правило, облицовки и расположение органов управления копировали современные мотоциклы Гран-При

Quote:
А это в пользу гармонии обтекателей на классических харлеях.

а они тут при чем?
Quote:
Данный аппарат со слабосильным движком занял четвертое место из 10 среди метрических мотоциклов в 2010 году по мнению жюри журнала V-TWIN


А этот-пятое во фристайле в Стурджисе. Он красивее, потому что в Стурджисе, или уродливее, потому что все-таки 5?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах