Мопедка не моя, просто разместил объяву.
Нашёл тут
Окрестили разработчики сего чуда его именем — «Кельт ЛоуДрэг»
Размеры — база: 1650, длинна: 2350, высота по седлу: 550
Форсированный двигатель ИМЗ 750
Карбюраторы: К68, доработанные.
Коробка передач: 4-х ступенчатая, с повышенными передаточными числами и задней передачей.
Первичная передача: кардан, редуктор модифицирован.
Передняя вилка: ИЖ «Орион», доработанная.
Задняя подвеска: «Урал», доработанная.
Передний и задний тормозные супорта: дисковые, гидравлические.
Электрика: собственная схема проводки.
Выпускная система: собственной конструкции.
Переднее колесо: собственной конструкции, R16, 224 спицы, резина 130х16" Dunlop Harley-Davidson, обод — докатка Ford.
Заднее колесо: собственной конструкции, R15, 160 спиц, резина 205х15 Goodyear Eagle, обод RAF.
Задние амортизаторы: собственной конструкции, основа «Урал».
Переднее и заднее крыло: собственной конструкции из листового железа.
Заказные детали: зеркала СС, стоп-сигнал СС, воздушные фильтры низкого сопротивления, детали обвески.
Покраска, гравировка: собственного изготовления.
Фары: сборные из нескольких штук.
Рулевая колонка: собственной конструкции, на конических подшипниках.
Зажигание: электронное, «Старый Оскол»
Генератор: АТЭ-1 500Вт.
Создатели: Сергей Кузаков, Александр Ширяев
Задняя часть не оч. понравилась:
- хлипко выглядит подвес, на фоне брутальности всего байка
- авторезина, ИМХО, давно моветон
- выхлоп параллельно б вывести, а то как то под углом идет.
Работа несомненно внушительная проделана, но эти ньюансы смазывают результат.
Попа тяжеловата из-за авторезины. Переднее колесо очень порадовало. Вообще интересный, но с задницами мотов прослеживается беда практически у всех.
какой боянистый боян от Орехово Кастом Арт откопали)))
год 2003-2004 если не ошибаюсь
[quote:11f4f46d60="Digital-Fox"]Попа тяжеловата из-за авторезины. Переднее колесо очень порадовало. Вообще интересный, но с задницами мотов прослеживается беда практически у всех.
ну автошная резина тут кстати оправдана, это же дрег, а значит ездить должен прямо без поворотов ;)