Консоль. КАк?
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
11-11-10 22:45
|
|
Каким образом делают заднюю консольную подвеску? Ступица от авто переднеприводного приваривается там чтоли? |
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
11-11-10 22:45
|
|
Каким образом делают заднюю консольную подвеску? Ступица от авто переднеприводного приваривается там чтоли? |
|
Papas, О! Спасибо!
Но как то это слишком уж по шоу-стопперски имхо.
Передняя ося колесная на консоли, закрепленная с одной стороны и редуктор, закрепленный на штатные шпильки...=(
interceptor, ну, я имел в виду именно заднюю консоль.
А вообще, если развить мысль...
Можно изготовить что то вроде Ростовской крышки редуктора, более мощной и с дальще разнесёнными шпильками.
Либо ставить редуктор за КПП, и - цепь. С применением мощной оси и ступицы с автоподшипниками.
Думаю - наиболее интересный вариант (несмотря на то что приверженцы кардана цепь не жалуют).
Ещё упростим. Консоль на сухарь под авто диск с разболтовкой 5х137.9 напрмер.
Papas, Про закрепить за крышку думал тоже. Но хватит ли подшипников в редукторе хоть на немного?
interceptor, тут просто без вариантов... Ибо все консоли с карданом и стандартным редуктором, подозреваю, сделаны только так.
Имхо - не стоит всё таки делать консоль-сухарь.
проблему с редуктором можно решить проще и с меньшим уменьшением веса - между колесом и редуктором, сделать проставку с подшипником, и прикрепить ее к маятнику.
Получится редуктор между двумя плечами маятника.
Papas, По поводу сухаря согласен - Разобьет нахрен.
Кстати - возникает другой вопрос - выдержит ли ось? У консольных оси намного толще ставят.
Плюс к тому же на большинстве консолей маятник с подшипником получается внутри колеса (Типа кака у авто), и нагрузка на него и подшипник меньше.
pleschner, по проставке - не понял. Там же шлицы ступицы должны соединяться с редуктором.
Всё таки считаю, что самый нормальный вариант - цепь.
interceptor, и грузят в неё по 300кило.
Мне кажется, что ось должна жостко устаналвиваться в раму. так большая часть нагрузки лижит на ней.
У приводников на коляске, как ось сделана?
не забывайте - на коляске неподрессоренная масса гораздо меньше, отсюда и нагрузка на ось меньше.
Кроме того 300 кило в люльке делится почти пополам, сама люлька весит очень мало, итого - весовая нагрузка примерно совпадает с номинальной задней.
Да и видел я тех, кто по столько грузит, у них ось на коляске почти у всех гнутая.
Papas, по проставке - сделать втулку со шлицами, с одной стороны папа, со второй мама. На ней закрепить подшипник (Крупный конечно будет...) а уж внешнюю обойну подшипника на маятник. Гдето так. (Барабанный тормоз - можно оставить будет, только колодки от редуктора онести надо будет.)
А еще лучше подшипник на ступице сделать. и стальное колесо со смещенными спицами.
А мудрить с усилением редуктора думаю не стоит, Дюраль массу мотоцикла точно не выдержит, да и 2 подшипника, из которых один игольчатый тоже нагрузку не выдержат.
Ну допустим редуктор можно закрепить и за самодельную стальную крышку. 6 болтов м8 или м10 на большом радиусе это уже чтото.
interceptor, Так почти вся нагрузка на игольчатый подшипник будет. Не выдержит!
Дык приглядись внимательней на первой фотке... Там по моей сжеме походу делали. Маятник с обоих сторон от кардана идет. И проставка между мостом и колесом.
Чёто этот желтый вообще на фотожоп похож..
Или предназначен толоько чтоб его катать и фотографировать. Хотя остальное все как бы "боевое".
Там же и тормоз должен быть гдето.
Ступица сама хз какая.
Видно только что возле маятника лапа имеет доп крепление к нижней шпильке моста.
Вот еще вариант. Листал подшивку Мото и в номере 06 за 2003 год нашел оппозит с консолью.
Мото можно скачать на торрентах, а вот здесь есть статья, но фотки не очень хорошо отсканированы - http://motovelosport.ru/articles/2005%2007%2025%20ural%20tarantul/2005%2...
планирую соорудить обратный трайк с двигателем мт 10-32,хотелось бы сделать консольное крепление заднего колеса (авто колесо 215/45r15). наиболее реален следующий вариант:от переднеприводного автоступица с двухрядным подшипником, установленным в маятник(дизайн по вкусу). Ступицу редуктора придется переделать:вместо стандартной шлицевой-шлицы как у гранаты ШРУСа, игольчатый подшипник меняем на корпусной и сальник. Может есть другие варианты, которые проще в реализации?
NEkrasov, Первый вариант - просто КАШМАР!
Во втором жаль картинки длиже к концу не открываются.
Есть ли фотки результата работы?
pleschner, нет, результата работы я не знаю. Может его и нет.
Тема про консоль поднималась уже не однократно на моей памяти. Вторая ссылка это кэш темы, которая максимально близко подошла к завершению. В остальных было много амбиций и только.
Наиболее известный аппарат с консолью и редуктором это Акула
А это чистой воды ШоуСтопер. В нем не важно, чтобы крепко, а главное чтобы красиво.
Вот только понятия о красоте у всех разные...
Можно ещё сказать - не обязательно красиво, главное, чтобы не как у всех :)
interceptor, а ты подумай, оно тебе вообще надо на урале? коносольная подвеска аналогичная по жесткости с обычной будет в пару раз массивней...
По поводу ступицы ты конечно хватил :), нет конечно, но схема с подшипниками схожая.
Упростим задачу. Консоль на сухаре.
"Ступица от авто переднеприводного приваривается там чтоли?" - мне вот тоже интересно, а почему именно от переднеприводного?
Вопрос в другом, как сделать консоль с уральским редуктором?
[quote:9cfb69d6e2="interceptor"]Упростим задачу. Консоль на сухаре.
Это уже к челу с ником Реклама...
Он как то начинал делать нечто подобное http://ne-standart.ucoz.ru/forum/6-5-1