Бергельмир. Доделанный. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бергельмир. Доделанный.

оппозитчик RusBear
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Новогиреево

Название мотоцикла: Бергельмир
Двигатель: ИМЗ 750сс 2007 года выпуска на данный момент пробег 5000км
Карбюраторы: Кейхин
Генератор: Денсо
Зажигание Дукатти
Колесная база: 1850мм
Объем бака: 27 литров
Рама: самопал
Бак: самопал
Сиденье: самопал, усиленный каркас, качественная набивка, качественный кожзам.
Колесо заднее: 15” 170мм – самопал – 80 спиц
Резина задняя: Данлоп
Колесо переднее: 21” самопал – 80 спиц
Резина передняя: Данлоп
Покраска: рама – порошок, остальное серый металлик с применением эффекта морозного стекла
Аккумулятор: Яуса 24 ампер часа
Приборная панель: Acewell – спидометр, тахометр, одометр, таймер, указатель уровня топлива – все в одном
Глушители: HighWay Hawk – прямотоки
Фара: от Интрудера, биксенон
Поворотники: HighWay Hawk
Стопсигнал: HighWay Hawk
Тормоза: Брембо, диск от эРки
Поворотники: Цельнометаллические с галогеновыми лампочками
Вилка передняя: от кроссового кавасаки
Амортизаторы задние: газонаполненные

*

Работы выполнены:

Рама, маятник, бак, спинка, сиденье – мастерская «Построй Мото» мастер Игорь – спасибо ему большое!

Полное испахабливание, некачественные работы, затягивание сроков и косячничество – Bike Garage Engineering в лице Виктора и Андеря Димитриу из Чертаново.

Устранение косяков вышеупомянутой мастерской, Качественная разборка, сборка, покраска, изготовление проводки с нуля (без ключа зажигания, без скруток), и вообще доведение до ума мотоцикла – МУРАВЪЕД и Ко!!! Спасибо ему и его ребятам (Алгунин, Дима, Руслан) огромнейшее, за качественную работу и терпение!

А также дяде Саше - за классное сиденье, Скусну, за доробоку сцепления.

БИ-58's picture

Предыдущие косяки исправлены. Вобщем КРАСАВЕЦ!

Echo's picture

RusBear, Мотик достойный конечно, но читая про то сколько в него денег и труда вбухано, могло быть и лучше:

Переднее крыло стоит не очень ровно. Видно на больших фотках.
Суппорт как-то подозрительно далеко висит.
Он вообще колодками за диск цепляется ?
Опять же шланг тормозной че-то как-то длинноват. Опять же стяжкой прихвачен к перу.
Поворотники с фарой смотрят куда-то в небо. Проводка хоть и убрана, но все равно торчит кое-где.
Спинка прикручена ржавыми болтами.
Задний фонарь опять же с кривым креплением.

stas18's picture

в целом неплохо,мне нравится.

RusBear's picture

Echo,

Quote:
Суппорт как-то подозрительно далеко висит.
Он вообще колодками за диск цепляется?

Я тебе больше скажу - колодки взаимодействуют со всей площадью диска. Торможение абалденной эффективности - ни чуть не хуже, чем на волке.

Quote:
Поворотники с фарой смотрят куда-то в небо.

Дык при все при этом (хотя лично я не вижу как она смотрит в небо) светит она отменно и ближним, и дальним светом.

Echo's picture

RusBear, Ну вообще как то удивительно было бы, что бы брембовский суппорт да еще и с армированным шлангом как то плохо тормозили. А колодки всей поверхностью прилегают ?

А ты их по мануалу отрегулировал ?

kimba's picture

http://radickal.ru_/F/s49.radickal.ru_/i124/1010/9c/c02fdf0b4b18.jpg.htm... кишки под баком некрасивые
в целом нормально

RUmata's picture

нееенаааю мне не нрааавицааа всетакии

DoberFoxz's picture

и толкается легко ;)

donbot's picture

Воздержался.

Messer's picture

Стало лучше, чем было.
Но под баком все равно какие-то коммуникации неприкрытые.

katani's picture

НА руле, рядом с левым зеркалом, черное, это что?

RusBear's picture

Спасибо за комментарии. Единственный способ скрыть провода под баком - слепить под все это дело пластик. Я даже представляю как это все должно выглядеть, но также представляю, сколько это дело может стоить. Пока принимаю его таким, каков он есть. :)

Messer's picture

RusBear, ты не думал на какой-нибудь кастом-конкурс его отправить?

pank_miha's picture

Ужасные сварные швы.
Для чего на мотоцикле задняя цанга коляски?

мит30's picture

"RusBear":
Спасибо за комментарии. Единственный способ скрыть провода под баком - слепить под все это дело пластик. Я даже представляю как это все должно выглядеть, но также представляю, сколько это дело может стоить. Пока принимаю его таким, каков он есть. :)

Копейки будет стоить,покупаешь лист ПВХ,берешь фен,гнешь,красишь.

Bumbr's picture

субъективное мнение: "не алё"
доставила покраска рамы и агрегатов без должной подготовки поверхности)))
вилка хоть и от японца- но от кроссача вообще не в тему (ось колеса на чёпире красиво смотрится на конце пера, а не выше)
а так- если не присматриваться- нормальненько, но про шоу, Док, конечно посмешило)))

RusBear's picture

Messer, Были мысли, но как-то в этом сезоне не сложилось... Может в следующем на малом выставлюсь (если поеду). Там ведь шоубайки, как правило, выставляются. Многие даже не заводятся - сделаны тупо для стенда. А мой вряд ли сможет с ними конкурировать - они все такие напидеренные, блестючие, а я на своем каждый день езжу, в том числе и на работу - камушки с дороги, песочек и прочее, знаешь ли, делают свое дело с лакоарсочным покрытием...

pank_miha's picture

RusBear,

Quote:

Для чего на мотоцикле задняя цанга коляски?

RusBear Пн, 18/10/2010 - 11:12
RusBear's picture

pank_miha, В перспективе рассматривается возможность установки специально изготовленной чопперной коляски. Но это сильно в перспективе. Вторая цанга у меня есть и она съемная.

117ый Пн, 18/10/2010 - 11:55
117ый's picture

С таким бюджетом можно было бы и швы сварные зашпаклевать. Во сколько, ксати, все это обошлось, если не секрет?

пешеход Пн, 18/10/2010 - 16:17

Дружище, а шо они к тебе все придираются? Бюджет не дает им покоя. Байк уникальный, не зря старался.

RusBear Вт, 19/10/2010 - 07:18
RusBear's picture

117ый, что-то около двух новых волков или полутора новых гирапов.

117ый Вт, 19/10/2010 - 07:25
117ый's picture

Некисло...

almost_dead Вт, 19/10/2010 - 08:20
almost_dead's picture

+1 о качестве швов. Особенно они страшны на маятнике и трубах рамы, что к заднему крылу.

Рабочий цилиндр заднего томроза (яво еще в Москве "суппорт" кличуть) от чего-то развернут к зрителю потрохом. Обычно, его поршнем наружу ставят. Так эстетичнее.

Головной свет и указатели поворота, действительно, смотрят на всех свысока. Это хорошо видно на профильных снимках. Отрегулируй хотя бы свет.

Шланг переднего тормоза уж с зверским запасом по длине сделан. Зачем? Висит, как кишка гнутая.

Смотрю на фото, где ноги на выносе стоят. И вот, что замечаю. Оси подножек коллинеарны. Рычаги тормоза и переключения (а, точнее, их педальки) тоже имеют общую ось. Это неверно.
Ось педальки переключений на всех мотоциклах с форвард-контролями как бы оттянута назад, чтобы водитель имел возможность нажимать на педаль одинаково незатруднительно и вверх и вниз. Так сделано на всех мотоциклах, что были у меня. И сейчас я также делаю для свой самоделки.
Приглядись, пожалуйста.
Зеленым я изобразил приблизительное место дислокации педали.

А в том виде, в котором сейчас это все установлено... Боюсь подумать, как надо по-балетному изогнуть ступню в пуантах-берцах, чтобы пролезть под педальку.
* сейчас, конечно, услышим - "все нормально работает, очень удобно, доволен" *

А вот теперь ИМХО. Может, тормозилки, пульты и тормозные диски в цвет мотоцикла загнать? Думаю, в одной гамме они будут смотреться как элементы ОДНОГО мотоцикла.

Мотоцикл - классный. Очень гармоничный силуэт. Особенно зачетно выглядит на кадрах в 3/4. Мелкие косячки есть, как и у всех, даже великих мастеров.
Считаю, нужно отработать именно мелочи, которые портят бочку меда.

Ynkerovod Вт, 14/12/2010 - 13:03
Ynkerovod's picture

Это меня замыкает или аморты действительно под углом стоят?!
http://radickal.ru_/F/s001.radickal.ru_/i196/1010/95/95a90108fb46.jpg.ht...

motoxaker Вт, 14/12/2010 - 17:15
motoxaker's picture

что мусора говорят за заново набитый номер на раме?

швед Вт, 14/12/2010 - 17:44
швед's picture

неплохой мотоцикл, гармонично выглядит)))) но при ближайшем рассмотрении, косяков по мелочи хватает...
в частности вынос очень грубо сделан(((-фтопку его, сварные швы уродливы на всей раме(сварному незачет)
вилка хлипкая для мотоцикла весом за~200кг. представляю какая она мягкая...
тормоз задний бы нормальный а не ижевское УГ коли уж так разбаблился на весь мотоцикл)))
+1 к проводам, тросикам, шлангам болтающимся в свободном полете- неаккуратно..
резьба на спицах заднего колеса торчит не задействованная сильно( может придираюсь но по мне так некрасиво)
в общем работы по мелочам тебе еще много предстоит))))))

vai1989 Чт, 16/12/2010 - 17:19
vai1989's picture

А говорят, что у меня мопед дорогой....

vai1989 Чт, 16/12/2010 - 19:15
vai1989's picture

RusBear, а переднее крыло от чего стоит?

пешеход Вт, 21/12/2010 - 16:18

RusBear, достойный байк.. а мелочи на то и мелочи чтоб оставаться, со временем я думаю автор устранит.

RusBear Ср, 22/12/2010 - 19:50
RusBear's picture

Крыло прокатывалось с нуля на английском колесе.

Спасибо за комментарии.

Arheolog89 Пт, 24/12/2010 - 20:09
Arheolog89's picture

Зачетно. Представляю сколько нужно трудов что бы свести все воедино и довести мелочевку. Сам в процессе подобных работ, а есть еще не выполненные задумки и бюджет потихоньку пухнет

пешеход Сб, 25/12/2010 - 03:08

ну,не смог удержаться-мотоцикл доделан, не колхоз,это да, но все остальное.. качество работ явно не соответствует затраченным средствам:ужасные сварные швы,отвратительное крепление заднего крыла,отвратительный крепеж,жуткие сопли проводки,несуразные крышки рулевой колонки, детали не подогнаны друг к другу, очень заметно,что делали разные люди и не было общей концепции,все какое то корявое, в общем ,за такие деньги ,должен был бы быть вылизанный кастом ,а не вот это т.е.тебя жестоко кинули, и да -в этой экиперовке ты смотришься очень забавно на этом мотоцикле

Monomah Сб, 25/12/2010 - 10:59
Monomah's picture

Вобщем и целом неплохо.Всякие проводки и тросики,про которые тут пишут-просто придирки.А вот отсутствие общего стиля,на мой взгляд,это плохо.Перед от чоппера,зад от круизеза,и колесо заднее маловато.Непропорционально с передним. Но лиж бы самому нравилось.ЗАЧЁТ!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах