подскажите как переделывают крышку редуктора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

подскажите как переделывают крышку редуктора

оппозитчик motoracers
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: penza

вообшем такая ситуация. вшк сделал из обода победы(16х140).от 401 ненщел.раму нехочется пилить и т.д. видел на моте у vladimires доработануб крышку редуктора,но у него пока нету доступа к сети.
вопрос как и что нужно делать

Привет,есть у меня чертежик напиши меил-скину.

GoldenEarring's picture

[quote:35bff9ff6b="lagutav"]Привет,есть у меня чертежик напиши меил-скину.

выложи здесь ссылочку(ну или если лень, то мне тоже на ybukachev(собака)gmail.com скинь пожалуйста...

Messer's picture

lagutav, выложи сразу на Радикал и оставь тут ссылку, а то замучишься им всем рассылать.

Чертеж отправляю топикстартеру,а он загрузит.Мужики,только без обид-выхожу с телефона от самой регистрации.
PS:Можите поискать тему которая называется "РОСТОВСКАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА" на опозит.ру.Там обсуждалось.

motoracers's picture

получил чертеж.спс за помошь.терь вопрос она вытачивается заново или переделывается?и мож кто еше пояснит че да как...

спс за помошь

Крышечка точится заново. Да, ухо под тягу приваривается.
Только отверстия под шпильки на крышке мне посверлили не правильно,а мож на чертеже промазали.Лучше посверлите сами.

GaRAge849's picture

motoracers, доработать родную крышку не позволяет религия? Да и ушко приваривается к картеру моста, а не к крышке...

Papas's picture

GaRAge849, ураловская крышка имеет горловину и, получается, проще изготовить новую, чем переделывать то что имеешь.
Ну, это если ты имеешь в виду переделку как в весьма интересной теме про изготовление рамы (что то не смог ссылку щас найти)

GaRAge849's picture

Papas, горловина, это не проблема. Просверлил отверстие, нарезал резьбу... Если проблема в старой горловине, ее можно заварить, все равно автор собрался варить ушко для тяги реактивной.

Papas's picture

GaRAge849, точить, варить...
Железная тоже точится и варится. Да и прочнее она :)

БИ-58's picture

GaRAge849, а как решается проблема снятие колеса? Мост то вместе с колесом отделяется от маятника, чего чаще не требуется.

GaRAge849's picture

БИ-58, вынимай колесо без моста. Мост останетя на месте благодаря реактивной тяге.
Papas, и тяжелее. Хотя с заявленым ободом разницы нет, хотя это не подрессореная часть.

SethG's picture

GaRAge849, кстати дядь, на сколько уменьшается толщина крышки? Т.е. сколько можно снимать с днепрячей?

GaRAge849's picture

SethG, уберается ключ которым крышка сидит на маятнике, остальная плоскость забеливается резцом (уберается шагрень). Высверливаются резьбы от шпилек (с целью убрать грязь), завариваются. Крышка ставится в патрон токарного станка и если есть необходимость убрать сопли сварки, то резцом, если нет,- наждачкой.

Artegro's picture

ктонибуть крепил редуктор не стандартным способом а спомошью вкручивания в отверстие крышки подшипника ведущей шестерни(на подобии японских мотов)?
вапрос способен ли корпус редуктора выдерживать нагрузки на излом

GaRAge849's picture

Kolben's picture

А ведь хорошая идея...
А как крепится труба к редуктору? Просто редуктор накручивается на маятник, или там гайка с левой резьбой?

timur313's picture

так на многих мотоциклах делают довольно давно.что на бэхах, что на ускоглазых

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах