ВАЗовские поршни на 82 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ВАЗовские поршни на 82

оппозитчик Kolben
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: брянская обл.

Тут один человек поставил себе поршни от ВАЗа 21012, диаметр поршней 82мм, поставил в днепр и только растачивал стоковые горшки, нечего не перепресовывал, при этом утверждает что проехал на них уже 82тыщи км,и при этом ездиит по трассе 140-160км/ч с остановками через каждые 250км... мне просто интересно мнение тех кто такие поршни ставил? у меня большое сомнение что с такими поршнями возможно наездить такое большое количество км при 6тыс об/мин...

Esperoty's picture

может ему просто нравится цифра 82 =)))

Kolben's picture

Esperoty, ну гдето 2-3 месяца назад было около 60тыщ км :)

Димон1's picture

Мне кажется что одними поршнями ресурс двигателя не увеличиш тут нужна масса переделок. Самое первое єто хотябы устранить проблему с давлением на днепре потому что там ростоянно проблемы из-за износа крышки коленвала.И второе поставить масляный радиатор.Я езжу 140 иногда 160 но чтоб на такие расстояния и только из за замены порней на жигулевские это "ФЕНОМЕН".

nikll's picture

Ехать на 160кмч продолительное время на наших опоозитах невозможно, доказанно практическим опытом.
Даже если понизить обороты за счет более длинной трансмиссии нагрузка один фиг большая очень.
Например у меня вояж с девяткой в редукторе и родной вояжевской кпп (четвертая прямая), пытался я одолеть 150км за час, на 135км через примерно 50минут после выезда застучал движок потому что подшипник кв разорвало.....
Эти движки они надежны только пока ты их не перекручиваеш и не перенапрягаеш, если постоянно ездить в 100% режимах то движок служет в лудьшем случае до 10тык (при условии идеального состояния и хорошего масла), 80тык без капиталки ни урал ни днепр не пройдут т.к. там кроме поршней еще дофига узких мест (те же подшипники направляющщие клапана коленвал шестерни грм).

true biker's picture

Димон1, Износ крышки подшибника бывает только у колхозников,льющих отработку...С нормальными коренными подшибниками(например ипонскими) и с чистым маслом крышка не износится.

А вот поршням нужен полив,иначе на 140 перегреется.
nikll, подшибник КВ может разорвать только в УралЪе,в днепре более чОткая конструкция :twisted:

Димон1's picture

Для того чтоб движок так ходил его нужно максимально усовершенствовать,но для єтого требуется много средств и мозгоистощения.

Kolben's picture

у его нету маслянного радиатора и говорит что это бреД, говорит что благодаря меньшей площади колец то температура от трения становится меньше, и сам материал поршней уменьшает его расширение и прихватов у его не разу небыло. У его стоит задние колесо на 140/90-17, коробка растянутая,4я передача прямая, редуктор 9ка. При этом утверждает что разгонял его до 200км/ч при этом у его 6500об/мин а по трассе ездиит при скорости 150-160км/ч, и это ещо и подтверждают другие люди (по крайней мере в вканаткте это подтвердил другой человек. ну и стоит у его маслофильтр, БСЗ, и ещо по мелочи в виде вазовских клапанных пружин и т.д.
nikll, он говорил что ПОРШНИ проехали без замены уже 82 тыщи, про все остальное он молчит.

Kolben's picture

при этом я так понял что он 200км/ч он выдавивал на чоппере, что очень проблематично, так как его просто может сдуть...

Humster's picture

лолшто?

true biker's picture

Kolben, Так он наверно байкер!ему помогает в дороге дух байкерской свободы,вот и едит днепОр 200км в час.

Kolben's picture

nikll, дело в том что он утверждает что такое возможно только с поршнями от 12шки, по этому хочу узнать мнение тех кто именно их ставил, не для того чтоб я понял что это невозможно, а чтоб ему показать эту тему чтоб он перестал это писать...

Димон1's picture

Хреново что у меня стоит новая поршневая группа,а так я бы при ремонте обязательно поставил вазовскую и опроверг или подтвердил то что выше сказано ведь у меня тоже пружины не родные и все так по мелочи,я думаю при ВАЗ поршнях хватило бы разогнать 200:)))))))))))))))))

Furzik's picture

Kolben, Тут много споров было про 200 км/ч на урале-днепре, я лично в это не поверю. На чоппере нужна не хреновая ветро-защита, иначе эта скорость просто недосягаема. Я езжу с 4-ой 1.19 и 9-кой в редукторе, да 140 он поедет, но обороты ему дадут 160, но пока мне не хватало смелости и мощности выкрутить так мотор. как говорит nikll, у него с той же трансмиссией и тем же объемом 4-ая передача еле тянет, поэтому я очень сильно сомневаюсь что он вытянет 200. Мой тебе совет не верь в сказки. Поршни может конечно и пройдут 82 тысячи, но цилиндры вряд ли осилят, тем более на таких скоростях.

Kolben's picture

Furzik, ну цилиндры он тоже не менял...
блин, кто нибудь пощитайте сколько это будет оборотов при всех тех условиях по этому калькулятору: http://moto.by/oppozit/speed.html , а то у меня чтото Java тупит...

Kolben's picture

я вот непойму как там могут цилиндры выдержать когда там со стороны головы гильза толщиной 5мм, а со стороны КВ 3мм, получается после расточки со стороны КВ будет толщина всего 1мм, это уже просто пи_дец,ее просто поломает на таких оборотах.

Димон1's picture

140/90-17 колесо,четвёртая прямая,мост 9-ка,6500об,выходит 215 км/ч.

Димон1's picture

Со своего опыта знаю что при таких передаточных числах не хватет мощности развить 6500об.

Kolben's picture

Димон1, ну лана, хоть в этом он прав...

Kolben's picture

Димон1, по моему он больше 160ти не подеит, и на 4й будет рахгоняться очень медленно...

Димон1's picture

Да он вообще не будет дальше разгонятся,у меня стоит мост 9-ка обычное колесо и коробка и я еле еле разгонял 160 двиг в идеальном состоянии.

Kolben's picture

а может этот человек сдесь появлялся даже? так как он както ооочень плохо отзывается не только об оппозите но и об днепромото, может его тут уже обидить успели? он живет гдето в восточной украине...

Kolben's picture

Димон1, ну как минимум эти поршня прибавят тягу на этой даже такой растянутой передаче, но не намного...

Tricol's picture

кто-то как то говорил что всунул вазовские поршня на 82 в 650 кубовый урал...растачивал только а гильзы не менял. разве такое возможно?

Kolben's picture

Kaim, ну восможно такие гильзы у урала,но у днепра остается мясо ещо со стороны КВ,но всего 1мм, вот там ана наверника не выдержит.
двигатель у его простой днепровский

Kolben's picture

Kaim, ну у меня чуть меньше 3мм, около 2.7-2.8мм

nikll's picture

с прямой четвертой и девяткой в мосту с боооооольшой горы давал за 170кмч :)))), по прямой больше 160 не хочет разгонятся.
Поршня вазовские на 82мм тяжелые, тяжелей родных, у меня 725сс мотор с этими поршнями...
Херня все это про узкие кольца и отсутсвие прихватов, просто зазоры большие вот у него и не прихватывало. У меня тоже не прихватывало но задирчики небольшие есть (тобиш на грани был).

Furzik, у меня четвертая не 1,19 а 1,00 если чо :) потому и еле тянет, когда в редукторе стояла восьмерка (1,19 с девяткой == 1 с восьмеркой) то тянул вполне хорошо но на 130кмч (моя крейсерская скорость по трассе) обороты были большие и расход существенным.
По поводу сдувает эт все херня. Руки по крепче шею накачать и усе, я часами могу ехать с такой скоростью, а вот мой мотоцикл долго не может :((

Димон1, с обычной кпп с четвертой 1,3 он у тебя даже 160 врятли поедет, у меня третья передача 1,3 дак на 140-150кмч затык в обороты. Четвертая действительно тупая, но зато третья достаточно шустрая, на третьей разгоняешся до скольки надо и включаеш четвертую для поддержания скорости без перекрута движка и перерасхода горючки.

Kaim, по поводу плоского донышка, после обработки донышко становится несколько выпуклым (поршня необходимо обтачивать т.к. они на пару мм длинней
если снова буду разбирать сфоткаю), плюс степень сжатия поднимает увиличение рабочего обьема без увиличения камеры сгорания (тоесть тупо увиличение обьема на 10% понимет степень сжатия на ~10%). В общем в итоге степень сжатия остается примерно прежней.

В днепр или урал 650сс без перегильзовки и расточки дыр под гильзы в картере поршня больше 80мм не поставить т.к. гильзы порвет нахрен. У совков гильза 82мм на входе в картер, у меня на 725сс 93мм, как говорится почуствуйте разницу.
Кстати 650сс легко превращщается в 725 расточкой дыр в блоке и установкой шпилек горшков и голов от 725того (распредвал тоже желательно т.к. с родным 650сс распредом мотор станет низовым).

Kolben's picture

nikll, спасибо что отписался... а клапана в твоем какого размера?

Messer's picture

— А сколько вам лет, уважаемый?
— Уже 80, доктор! Но моему соседу 85, а он говорит, что каждый день с женой...
— Ну так, что вам мешает? И вы говорите!

Sergikov's picture

Messer, +1 :)

Tricol's picture

nikll, Еще надо суметь найти 725 кубовые котлы и головы к ним....если есть ссыль дай цену гляну.

Kolben's picture

хороше бе сделать такое, поршни 82мм и коленвал на 78мм, вот такой аппарат точно поедит 200км/ч :-D

Tricol's picture

верно верно.

Furzik's picture

А никто не пробовал из Урала хотя бы Яму Р6 сделать чтобы до 22 тысяч оборотов мотор раскручивался?)))

Tricol's picture

можно его до тысяч 10 раскрутить...но не долго проездит

Furzik's picture

Tricol, откуда такие данные и что в этом моторе останется от урала?

Kolben's picture

Furzik, по крайней мере был такой ДНЕПРЪ который крутился до 10 тыщ...

Tricol's picture

Данные да с интернета..мож год два три назад встечал..кто то описывал на каком то сате типа так так есть такой урал(или днепр) вот.
сам не видел свой до 8.400 крутиться.....там переделанно все движек коробка электрика ходовка...ладано не хочу перечислять..все.ну и прибамбасы. типа стартера.генера..и птп. ладно.
перечислять не стану потому что потом опять доказывать придется как и многим что он такой есть и так едет и работает .
так что о нем тему даже незаводим

Летучий's picture

Quote:

хороше бе сделать такое, поршни 82мм и коленвал на 78мм

И получится Урал 825. И нихрена он не поедет 200.
Свою 750 раскручивал до 6200об/мин, дальше был отстрел в глушак и ручку я отпустил. Мост 8, 4ая 1,19.

Messer's picture

Какие нахер 200?
Мой VTX с его мотором в 1,8 литра и ломовым моментом набирает двушку очень неохотно.
Я уж не говорю о том, что удержаться на мотике без пластика на такой скорости весьма сложно, но не об этом речь.

Рашн оппозит пойдет 150 при самом удачном раскладе, причем это будет максималка, длительно мотор в таком режиме работать не может.

ВасяПЗ's picture

750 крутится до 6500. На четвертой 1.19 с девяткой в мосту это 170 кмч, НО!
пик мощности у 750 на 5400, что дает нам скорость 141 кмч, это очень хорошо коррелируется с паспортными данными максималки для 750 мотора с девяткой - 140 кмч.
Допускаю, что под горку с попутным ветром можно выжать 150, ну пусть 160.
Все разговоры о 180, 200 кмч - 3.14здеж.

nikll's picture

825cc на 200кмч... хм.. ну если на однократный заезд делать то точно поедет, ток не долго, минут 5-10 а потом полюбому чтонибудь сломается....
если 40лс при правильно подобранных передаточных числах вполне достаточно для 160кмч по ровной дороге то что мешает на 60лс развить 200?
Я даже больше скажу, можно перегильзовать горшки, расточить дыры в 750сс картре аналогично 725тому (до 93мм) и воткнуть поршня на 88мм :))) это уже 950сс обьема. Ну а дальше только за наполнение боротся (современные карбы либо инж, инерционный наддув с огромных раструбов).
у меня есть подозрение что один только нормалный обтекатель (желательно из прозрачного пластика чтобы не нарушать иддиию внешнего вида) прибавит 20кмч к скорости.

Вся фигня в том что эти движки они хоть и могут но это оочень дорого обходится. Чем строить одноразовый 950сс мотор за довольно существенную сумму можно купить субаровский движок и откапиталить его за примерно те же деньги... на выходе получим примерно одинаковую мощность, вот только EA-71 реально проходит не одну сотню тысяч даже если его регулярно напрягать по полной...

Летучий, в глушак стреляет на высоких либо из за смеси либо выпускной клапан подвисал либо зажигание пропуски давало. Мой вояж вполне себе работал на 7000об, правда не тянул уже почти, макс дурь была 4500-6500об.

nikll's picture

Messer, вот можеш не верить но тот же зизер с 400сс движком на 50 с копейками лс набирает двушку, причем без всякого ломового момента...

ВасяПЗ, 750сс да, он более низовой из за большего хода поршней и существенно более тяжелых шатунов. Но и его вполне можно расшевелить до макс мощности на 6000об только за счет доводки впуска выпуска.
По поводу оборотов мощности, с 750тым движком можно изголится поставив 10тку в мост либо прямую четвертую от вояжа, тогда затыка в оброты не будет, правда больше 160кмч он один фиг не поедет по ровной дороге т.к. нужна именно мощность а не убойная тяга на низах.

Да и не в том суть, я вполне согласен с тем что урал больше 160 не хочет ездить, мне больше и не надо (по нашим то дорогам), другое дело что он хоть и может но дохнет быстро, поведение движка напоминает хомячка котого разрывает на части от того что стероидов пережрал...
Соответсвенно вопрос, что сделать с ураловским движком чтобы он хотил без ремонта хотябы сезон (10-15тык) при условии каждодневной эксплуатации в максимальных режимах?

Messer's picture

[quote:10102977d5="nikll"]Messer, вот можеш не верить но тот же зизер с 400сс движком на 50 с копейками лс набирает двушку, причем без всякого ломового момента...

Зизер в пластике, с цепью и легкими колесами, и весит сильно меньше Урала.
Ничего удивительного совершенно.

[quote:10102977d5="nikll"]
Соответсвенно вопрос, что сделать с ураловским движком чтобы он ходил без ремонта хотя бы сезон (10-15тык) при условии каждодневной эксплуатации в максимальных режимах?

Выкинуть Урал нахрен и купить уже нормальный немецкий или японский мотик.
Да, и 10-15 за сезон - маловато.

Tricol Сб, 25/09/2010 - 00:00
Tricol's picture

l5-20 в сезон мало..я сезон в легкую 35 накатываю. в том году почти 40

ВасяПЗ Сб, 25/09/2010 - 00:41
ВасяПЗ's picture

Messer, Kaim, господа, вощемта масса транспортного средства практически не влияет на максимальную скорость. На динамику разгона - да, несомненно.
А на скорость НА ПОРЯДКИ больше влияет сопротивление воздуха, а именно коэффициент лобового сопротивления и площадь.
Так что пластик - да, легкие колеса - пох.

Kolben Сб, 25/09/2010 - 01:00
Kolben's picture

вот люди, непойму этого человека что всетаки пытается мне доказать что его Днепр едит эти 200км/ч... привожу ему в примеры Вояж nikll-а а он мне втирает про чудо масло ХАДО, и про молибден...

ssh Сб, 25/09/2010 - 10:38
ssh's picture

[quote:e05efde87f="Kolben"] при этом утверждает что проехал на них уже 82тыщи км,и при этом ездиит по трассе 140-160км/ч с остановками через каждые 250км...

Не верю. (с)

Tricol Сб, 25/09/2010 - 11:18
Tricol's picture

Kolben, возьми его днепр и сам все проверь! в чем проблема че рассуждать!

Kolben Сб, 25/09/2010 - 16:10
Kolben's picture

Tricol, так он где живет, а где я живу...

пешеход Сб, 25/09/2010 - 17:09

[quote:66a0fb7028="ВасяПЗ"]750 крутится до 6500. На четвертой 1.19 с девяткой в мосту это 170 кмч, НО!
пик мощности у 750 на 5400, что дает нам скорость 141 кмч, это очень хорошо коррелируется с паспортными данными максималки для 750 мотора с девяткой - 140 кмч.
Допускаю, что под горку с попутным ветром можно выжать 150, ну пусть 160.
Все разговоры о 180, 200 кмч - 3.14здеж.

Восилей,а как же М-77 с его паспортными 180км/ч (одиночка) ?И это при том,что его масса достаточно внушительна,а обтекатель является скорее пародией на оный.

Собственно я не сторонник диких максималок,по мне и 150км/ч - за глаза.Наибольшее удовольствие от езды доставляет именно ускорение с малых скоростей - вот это да,к этому стоит стремиться.А следовательно,снижать массу и потери в узлах и механизмах.

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах