ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-09-10 18:36
|
|
Переделывать начал с мотора!!! После того как у меня сломаля на пополам коленвал в крышку клапанов были внедрены САЛЬНИКИ! Теперь при сильнейшей жаре, горячем двигле на холостых стрелка меше 4-х кило не падает, на оборотах стрелка лезет в красную зону! Правда фотографий двигла с нововой крышкой не делал, мотор делался зимой в неотапливаемом гараже, поэтому недо фоток было! И еще одна переделка - на кардане со стороны моста внедрил пружину как на BMW! ПС овскую вилку выкинул нахер и поставел себе днепровскую вилку(если ее правельно собрать, она работает не жуже иномарочных) правда два стакана одинаковых(оба с зажимами, без резьбы) к стакану приварил полуавтоматом ухо для супорта и теперь имею ЩАСТЕ!!! Кофры сделал из 20 литровых пластиковых конистр, обшил их хорошим итальянским дермонтином!!! |
|
http://yfrog.com/5nimg0123ssjj
http://yfrog.com/9dimg0124haj
http://yfrog.com/j3img0125umj
http://yfrog.com/bfimg0126qj
http://yfrog.com/c8img0127ij
http://yfrog.com/miimg0128nj
http://yfrog.com/jvimg0129hkj
http://yfrog.com/f3img0130aj
http://yfrog.com/mrimg0131tj
http://yfrog.com/0fimg0132sxj
http://yfrog.com/nfimg0133oj
http://yfrog.com/j9img0134prj
http://yfrog.com/2cimg0135xj
http://yfrog.com/jdimg0136wuj
http://yfrog.com/bdimg0137yoj
http://yfrog.com/n8img0138glj
http://yfrog.com/9dimg0139maj
http://yfrog.com/0p0020rtj
http://yfrog.com/ng0021sj
http://yfrog.com/n60022oj
Извеняюсь, опечатка вышла! Сальники внедрены в крышку коленвала для предотвращения утечки масла!!!!!
как то бак на раме, совсем не контачится.
пружинку натянул на резиновую прокладку?
biker_flint, Научи отче, зачем пружинка на кардане и что за карбы такие? Чем оно лучше? И зачем меж траверсами пружинки?
Как-то не очень сочетается хорошая покраска бака с качеством краски всего остального, хром с мутной нержавейкой. Стиль есть, подбери сопли и окультурь.
SnopiK-750, чтоб пружинкали.
Арахнид, ваш клиент:)
пРУЗИНЫ МЕЖДУ ТРАВЕРСАМИ ДЛЯ КРАСОТЫ, А НА КАРДАНЕ ПРУЖИНА - МАЯТНИК УДЛЕНЕН, АМОРТЫ ПОЛОЖЕНЫ, ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ МАЯТНИКА УМЕНЬШАЕТСЯ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ КОРОБКОЙ И МОСТОМ И УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! тЕПЕРЬ ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ПРУЖИНА НА КАРДАНЕ? в ДАННОМ СЛУЧАЕ ТОЛЬКО РЕЗИНОВАЯ МУФТА НЕ СПАСАЕТ!!!
Почему-то так очень часто происходит с самоделами. Как будто у людей хватает сил сделать нормальный бак, а потом терпение кончается и все остальное делается наскоро.
Пардоньте за оффтоп.
biker_flint, А карбюраторы?
Ничего особенного, но тут, как я понимаю, за внешним видом особо и не гнались.
Уродства тут тоже как бы нет, потому если аппарат соответствует ожиданиям автора - так и хорошо.
глушаки "рыбки" доставили, ну и пружинки на вилке ога ога....
За видом дествительно особо ни кто не гнался! Получился олд скул реал тайм(вотето я загнул!!!)
Если посмотреть байкерские фильмы 70-х, то это он!
Карбы стоят кейхены от каковата стрита с рядным четырехцилиндровым мотором под углом градусов 45, поетому сдеся тоже ставились под углом в соатветствии попловковойкамеры! Жаклеры адоптированы под маторчик - 130е! Больше про карбы ни чего не скажу! А чуть не забыл, МУЖИКИ НИКОГДА НЕ СТАВТЕ ФИЛЬТРЫ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ!!!!!!! Знаю на своем опыте - цилиндрам пизда просыпается очень быстро(покрайней мере на днепре) А еще чуть не забыл, поршня 79-е под авто кольца, поршня покрыты собственоручно малибденом, и мой друг еще втыкал у духовки до 4 часов утра при запикании малибдена шоб недай боже темпиратура не поднялась и не упала! Получилось АУЕННО!!!
[quote:7717c09ac7="biker_flint"]Получился олд скул реал тайм(вотето я загнул!!!)