Назову я его, наверно, Бизон | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Назову я его, наверно, Бизон

Monomah's picture

Кстати,думаю насчет имени.Пока не решил.Может поможете? Предлагайте варианты.

Fomust's picture

Очень хороший мот! глаз радуется смотреть! молодец!

Fomust's picture

пробел между ними забыл

DoberFoxz's picture

Хорошая работа!

stas18's picture

замечательный мотоцикл,респект

Humster's picture

в кои то веки не говноцхопир,а нормальный мотоцикл.кРОСАВЧЕГ

оч здОрово. вот тока еслиб он был софтейлом, а не сухарём... ваще круто былоб.

NOVI4OK53's picture

Отличный,аккуратный мот.Молодец!

Walkiriya's picture

Очень приятный аппарат!

sataK2's picture

Сухарь смущает... Все остальное супер круть!!!

Papas's picture

В общем и целом весьма радует глаз аккуратностью исполнения...
Есть пара моментов, которые считаю своим личным ИМХО...
1. светотехника вроде как великовата...
2. излом линии рамы, ведущей от бака до редуктора не очень смотрится.

Как то так бы...

soroka's picture

Намана! Бизон ему подходит. Не жестковато на сухаре с такой тонюсенькой подушкой?

Monomah's picture

ребят он софтейл и есть!Аммортизаторы под сиденьем.

SOLDAT's picture

Переднее колесо часом не от Интрудера 750?

Monomah's picture

потому и излом рамы такой,от математики не куда не денешся,соотношения рычагов панимаеш.....

Monomah's picture

Колеса полностью самодельные.

Pavel27reg's picture

Молодца!Жму руку!Сколько времени заняла постройка?

soroka's picture

Quote:
ребят он софтейл и есть
-ну тогда вааще: "БИЗОН!

Monomah's picture

8 месяцев.Ну вообщем вкратце:мотор стандарт с спланированными головками под 93 бензин,карбы-68у(крови попили пока отстроил),мост-10,колеса самодельные,рама-самодельная,софтейл,бак самодел-26 литров,вилка орион-укороченная,кардан на 2 крестовинах с резиновой муфтой-самодел,ну и все остальное-САМОДЕЛЬНОЕ.

Messer's picture

Неплохо сделано, пропорционально и аккуратно.

зачёт))

bjik's picture

Красавец

chopper55's picture

Молодец! Аппарат получился отличным. Думаю на этом не остановишься... потом выложишь фото доработок.
Косяков много было?

байк красив, мне фото понравились!
думаю, если будет хромированная гондола на фаре, байк будет смотреться еще лучше

Simpson's picture

Ништяк!

на этом БИЗОНЕ,не стыдно и на красную площадь выехать. одним словом КРАСАВА.да и сам молодца.

Monomah's picture

chopper55
Из того что сам делал косяков не было(ну там 7 раз отмерь 1 отреж,знаеш) а вот заводские пекаровские карбы К-68у,всю кровь выпили.2 дня заводил,2 раза перебирал их,потом завел,он ехать не хотел(чуть ручку открутиш стреляет,проваливает)ну потом домучал его,счас ездит.

Monomah's picture

Хромированная гондола на фаре..Что из себя представляет?

MADEMAN's picture

ничо так, молодетц!

МАРИ-ХУАННА's picture

Зачетный моцик, молодчина!

Papas's picture

Monomah, насколько мне известно, так называют такой кожух, который идет от ободка фары к перьям вилки

Ну, здесь ещё доп. фары прилеплены...

Не думаю, чтобы это было приемлемым на данном мотоцикле. Ибо тогда нужно вилку в кожухи одевать и делать массивнее переднее колесо и крыло... Не, не пойдёт.

nicola82's picture

Хорошо сделано-класно!

Оболденный мот!!!

Но вот я думаю фару надо поменьше и вытянутую ИМХО.

ДА, ЧЕМ ЦЫЛИНДРЫ КРАСИЛ, И КАК С ТЕРМОСТОЙКОСТЬЮ7

Monomah's picture

Papas понял спасибо,она действительно будет не в тему.
Стас красил термостойкой краской,написано для коллекторов и каминных решеток,так что все ОК.Кстати фару поменьше я примерял от ижа 49,несмотрица,траверсы широкие,она меж ними теряется.

Papas's picture

Kaim, выхлопные трубы (именно сами коленья) нагреваются больше всего...
Нагрев цилиндров и головок не такой большой

Замечательный кастом! Рама софт тэйл, можно увидеть как там продумана система амортизатора?

Ynkerovod's picture

Отлично, пропорционально и красиво! фара гуд
!

Амортизатор какой использовал?

Monomah's picture

Родной ураловский.Их до ума довести,они нормально работают.

То есть, 2 амортизатора? Или один центральный?

Monomah, мой тебе респект!

Monomah's picture

Амортизаторов ДВА,чтоб поставить один надо делать прогрессию,а мне усложнять раму не хотелось.Известно же-чем проще,тем надежнее.

Kiber_technik's picture

готов апплодировать стоя. но что ты с ним будешь делать, когда на бок хорошенько приложишь?
дуги, ввареные в раму скрутят ее при скользячке, а потом?

Monomah's picture

Если я эту раму сделал,думаеш не смогу выправить? Да и по натуре я не гонщик,чтоб скользячки ловить.

Kiber_technik's picture

Monomah, если у тебя ее скрутит ты ее в проектное(первоначальное) положение не выпрямишь и погубишь офигенскую раму. такого ЧОткого Чоппера действительно давно не было на оппозите.

и насчет гонщик/негонщик это херня. надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему - всегда так. ты же не будешь на нем только по гаражам на 15км/ч ездить?

Я думаю шо очень окуратно и пропорционально!

Stearin's picture

Если "Бизон" то фару пониже на см 3 (вспомни как бизон смотрит).
И руль Z полукруглый так чтоб смотрелось в профиль какбудто рога руля из фары (или над фарой) выходят. (Нарисовать не могу, с нетбука в гараже пишу, а с него неудобно, тачпад мля...)

+Рычаги сцепления и тормоза обратные.
ИМХО.

Stearin's picture

Или Фару повыше на пару сантимов и назови "Дар Ветра" :)

Дар Ветер,- герой романа "Туманность андромеды".
Может излишне романтично, но решать тебе.

Достойный мотоцыкл.

Evil_M's picture

Сухарь - сила!!!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах