Назову я его, наверно, Бизон
8 месяцев.Ну вообщем вкратце:мотор стандарт с спланированными головками под 93 бензин,карбы-68у(крови попили пока отстроил),мост-10,колеса самодельные,рама-самодельная,софтейл,бак самодел-26 литров,вилка орион-укороченная,кардан на 2 крестовинах с резиновой муфтой-самодел,ну и все остальное-САМОДЕЛЬНОЕ.
Молодец! Аппарат получился отличным. Думаю на этом не остановишься... потом выложишь фото доработок.
Косяков много было?
байк красив, мне фото понравились!
думаю, если будет хромированная гондола на фаре, байк будет смотреться еще лучше
на этом БИЗОНЕ,не стыдно и на красную площадь выехать. одним словом КРАСАВА.да и сам молодца.
chopper55
Из того что сам делал косяков не было(ну там 7 раз отмерь 1 отреж,знаеш) а вот заводские пекаровские карбы К-68у,всю кровь выпили.2 дня заводил,2 раза перебирал их,потом завел,он ехать не хотел(чуть ручку открутиш стреляет,проваливает)ну потом домучал его,счас ездит.
Оболденный мот!!!
Но вот я думаю фару надо поменьше и вытянутую ИМХО.
ДА, ЧЕМ ЦЫЛИНДРЫ КРАСИЛ, И КАК С ТЕРМОСТОЙКОСТЬЮ7
Papas понял спасибо,она действительно будет не в тему.
Стас красил термостойкой краской,написано для коллекторов и каминных решеток,так что все ОК.Кстати фару поменьше я примерял от ижа 49,несмотрица,траверсы широкие,она меж ними теряется.
Kaim, выхлопные трубы (именно сами коленья) нагреваются больше всего...
Нагрев цилиндров и головок не такой большой
Замечательный кастом! Рама софт тэйл, можно увидеть как там продумана система амортизатора?
Амортизаторов ДВА,чтоб поставить один надо делать прогрессию,а мне усложнять раму не хотелось.Известно же-чем проще,тем надежнее.
готов апплодировать стоя. но что ты с ним будешь делать, когда на бок хорошенько приложишь?
дуги, ввареные в раму скрутят ее при скользячке, а потом?
Если я эту раму сделал,думаеш не смогу выправить? Да и по натуре я не гонщик,чтоб скользячки ловить.
Monomah, если у тебя ее скрутит ты ее в проектное(первоначальное) положение не выпрямишь и погубишь офигенскую раму. такого ЧОткого Чоппера действительно давно не было на оппозите.
и насчет гонщик/негонщик это херня. надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему - всегда так. ты же не будешь на нем только по гаражам на 15км/ч ездить?
Если "Бизон" то фару пониже на см 3 (вспомни как бизон смотрит).
И руль Z полукруглый так чтоб смотрелось в профиль какбудто рога руля из фары (или над фарой) выходят. (Нарисовать не могу, с нетбука в гараже пишу, а с него неудобно, тачпад мля...)
+Рычаги сцепления и тормоза обратные.
ИМХО.
Или Фару повыше на пару сантимов и назови "Дар Ветра" :)
Дар Ветер,- герой романа "Туманность андромеды".
Может излишне романтично, но решать тебе.
Достойный мотоцыкл.
Кстати,думаю насчет имени.Пока не решил.Может поможете? Предлагайте варианты.
Очень хороший мот! глаз радуется смотреть! молодец!
пробел между ними забыл
http://s50.radickal.ru_/i127/1007/eb/5bf83bb302a3.jpg
http://s60.radickal.ru_/i170/1007/43/749694180903.jpg
еще пара ссылок.
Хорошая работа!
замечательный мотоцикл,респект
в кои то веки не говноцхопир,а нормальный мотоцикл.кРОСАВЧЕГ
оч здОрово. вот тока еслиб он был софтейлом, а не сухарём... ваще круто былоб.
Отличный,аккуратный мот.Молодец!
Очень приятный аппарат!
Сухарь смущает... Все остальное супер круть!!!
В общем и целом весьма радует глаз аккуратностью исполнения...
Есть пара моментов, которые считаю своим личным ИМХО...
1. светотехника вроде как великовата...
2. излом линии рамы, ведущей от бака до редуктора не очень смотрится.
Как то так бы...
Намана! Бизон ему подходит. Не жестковато на сухаре с такой тонюсенькой подушкой?
ребят он софтейл и есть!Аммортизаторы под сиденьем.
Переднее колесо часом не от Интрудера 750?
потому и излом рамы такой,от математики не куда не денешся,соотношения рычагов панимаеш.....
Колеса полностью самодельные.
Молодца!Жму руку!Сколько времени заняла постройка?