Нужен совет. Крепление крыла.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-03-10 20:35
|
|
Затеял постройку так сказать "боббера". Сухарь решил не делать, потому как по нашим колдобинам и позвоночник в трусы посыпется без амортизаторов, и моц развалится за сезон. В общем вышла у меня одна загвоздка... Никак не могу придумать крепление заднего крыла, чтобы и красиво было, и надёжно. Либо получается "надёжно-некрасиво", либо "красиво-ненадёжно". Думал крепить крыло к "маятнику", но тогда думаю будут проблемы со стоп-сигналом при постоянной вибрации крыла. Подскажите, парни, как лучше сделать крепление? К раме, или можно и к маятнику? Флуд не приветствую, прошу отписываться в теме по делу, а не лишь бы потрындеть. |
|
[quote:966b5d3a0d="Blissful"]Messer, почему именно параллельно? Бегло оглядел сейчас попавшихся под руку кандидатов в бобберы, так тех, у которых параллельно -- процентов 10 всего. В словесных описаниях стиля тоже про параллельность не попадалось. Мне кажется, логичней отталкиваться от длины крыла и формы рамы.
Дело не в описании стиля, это не догма.
Просто красивее, если в силуэте мотоцикла одни образующие параллельны другим.
Это может быть крепление заднего крыла и перья вилки, передние трубы рамы и задние амортизаторы.
Ты как бы рифмуешь переднюю и заднюю часть мотоцикла, объединяя их в единое целое.
Но это, как я уже говорил, не догма, просто хороший способ сделать мотоцикл красивее.
Слева, черновой вариант моего "бобра", а справа прототип, то что хочу получить в конечном итоге.
Ну если под боббер ,то крепить надо к маятнику!( с технологией сам думаю разберешся ). А проблему с вибрирующим стопаком можно решить с помощью светодиодов или готовых светодиодных линеек .
вот пасматри как сдесь закреплено
а что мешает крепить примерно также как на прототипе ?
у меня тот же самый трабл возникает, хотел бы услышать совета, особенно интересует совер Рамзес26.
http://img153.imageshack.us___/i/dsc02883.jpg/
http://img707.imageshack.us___/i/dsc02884kd.jpg/
Я в электрике не силён, поэтому хочу спросить - Светодиоды не боятся вибрации? Я в общем то и хотел попросить одного товарища, который хорошо разбирается в автоэлектрике, сделать мне проводку, и переделать стоп-сигнал и поворотники на светодиоды. Стало быть со светодиодами вибрация не страшна?[/b]
NegodNik, нет, там не подвешена нить накаливания как в обычной лампочке, им пофиг на всё, главное соблюсти полярность, и напряжение подаваемое на них.
Novi4ok, а если генератор 6-ти вольтовый? Будут светодиоды от него работать, или нужно на 12 вольт переделывать всю систему?
NegodNik, есть светодиоды на 3.5в. кажется.. и темболее яркого свечения :D так что тебе фарт!
Благодарю за подсказочку ;) Это облегчает дело. Крепить крыло планирую таким образом, как показано на картинке красной линией, от крыла к сайлентблокам амортизаторов. В месте крепления этих "стоек" к крылу, крыло соответственно будет усилено, и с внутренней части будет идти ребро жёсткости по крылу. Надеюсь не отвалится..гг :)
NegodNik, незачто, обращайся, чем знаю помогу :)
Как то не семетрично раме оно идёт "ни к селу ни к городу".. я тоже долго ломал голову над этим вопосом.. ничего дельного не приходит :(
Ну на рисунке может и не симметрично :) Это я на скорую руку набросал. В реале, всё можно подогнать получше. Сделать крепёж не прямым, а немного дугой, или ещё чего-то намудрить. Главное что основная идея есть, а уж обыграть её, и сделать всё красиво, дело фантазии и очумелых ручек. ;)
NegodNik, крепление крыла должно быть параллельно перьям вилки.
И никаких дуг, в боббере главное - простота.
Messer, почему именно параллельно? Бегло оглядел сейчас попавшихся под руку кандидатов в бобберы, так тех, у которых параллельно -- процентов 10 всего. В словесных описаниях стиля тоже про параллельность не попадалось. Мне кажется, логичней отталкиваться от длины крыла и формы рамы.
NegodNik, не обязательно крепить стоп-сигнал на крыло, можно и сбоку вынести.
Не у нас в стране.
Сертивикацию не пройти, если она нужна тебе.