Материал для двухветьевого маятника
[quote:6d0eec0532="Romzes_26"]А вот в паре аморт "серьга" - косяк. Полная дигрессия. Здесь должно стремится к 90.
Был пьян...... перепутал малехо.....прально: пара аморт треугольник
Прогрессия в этой паре при стремлении к 90, за 90 эффект диаметрально противоположный.
В твоем случае имеет смысл сделать длину рычага толкающего аморт меньше длины рычага работающего на растяжение (рассмаприваем треугольник). Получишь больший ход маятника и колеса при том же ходе аморта.
Замечу: у тя это уже реализовано в паре работающей на растяжение (треугольник серьга), но опять таки обратный(компенсирующий эффект)в паре треугольник аморт.
А разве нержавейка не противопоказана по причине ее вязкости (Отсутствию жесткости)?
pleschner, Это немного не то что используют для кастрюль, конструкционная сталь с высоким содержанием хрома, нержавейкой её называют относительно - она всеже немного ржавеет, хоть эта сталь и с ниским содержанием углерода но она поддается закалке за счет хрома, по просности она вполне соотвецтвует, но будет ли оно свариватся с обычной сталью, ручной электродуговой сваркой переменным током (электроды ОЗС-4)
v-aga, Смотри на тяги подвесок от каких либо тазов...
Например, тяги продольные крепления моста классики(диаметри примерно 20-25мм, длина 30-60см) или тяга Панара оттудаже(30-35мм, длина 120-140см).
Или рулевые тяги от автомобилей с передним мостом неразрезным(уаз, газель, грузовики)
interceptor, Сначало показалось что диаметр великоват но нарисовал и кажется ето вариант
v-aga, с данными углами рычажки ты получишь регрессию (дигрессию)
Но никак не прогрессию!!!!!!!!!
Romzes_26, Сер - вы заблуждаетесь, либо не поняли до конца рычажной схемы т.к. я не пытался показать принцип её работы
Ах ну да Ниразу не понял......... :-D
Ну так укажи в каком положении изобразил подвеску? Начало, конец хода?
Раз я такой непонимающий и заблуждающийся, распиши ка ты мне здесь: что есть прогрессия, как она у тебя реализована, как вообще она реализуется??? За счет чего возникает эффект прогрессии???
Тафай! Не стесняйся!!!
ЗЫ А то я типа здесь такой туповатоглуповатый - никуя нисеку в колбасных обрезках. :-D
Судя по эскизу начало хода. А для прогрессии такие углы рычажки должны быть в конце хода (и то некоторой корректировкой).
Если такое дело в начале, то остальной ход в дигрессии.
Оспорь!
:-D
Не поленился..... пролез все твои сообщения на конфе........
Хм...... увидел кучу советом с твоим афтарством.........И только! Одни советы! При том по поводу всего что только спрашивают.... Наверное супер знаток и спец.........во всем...... ГЫ......
И по десятку лет и уралы и днепры и хз только чего у тя не было..............(со слов)
Только чет не видно твоих мотов нигде......Может я пропустил гдет в таком количестве советов фотки твоих самодельных и глубочайше тюненых аппаратов?
Просвети пжалиста хде смотреть фото?
Гы инженер строитель........
Ну салют те от инженера конструктора! :-D
........... .......... :-D
Romzes_26, Почему сразу стока шуму и возмущения, вопросы я задовал исключительно по материалу и схема приведена без окончательного определения длин рычагов и форма рычага тоже не учитывает что из шарнира еще болты торчать будут - короче полнейший набросок. Но если так соьнительна её работоспособность вот эскиз с обоими положениями - нижнее начало хода и верхнее конец (положение недостижимо при любой жосткости амортизатора - если есть желание сделай статический расчет для крайнего положения - мне лень ож больно много углов)
Я действительно инженер строитель (матеряльщик) - это моё образование (диплом), все остольные знания получены именно из-за общения с мотоциклами и они не полные, но для расчета таких конструкций вполне достаточно строительной механики.
Тюненгом уралов заниматся завизал уже давно и делал мотры исключительно для езды и футуристическим видом никогда не увлекался
Используется эфект выпремляющейся пары рычагов, вот упрощеная схема (чтоб выделить чистую прогрессию коэффициетр жосткости пружины взят стремящимся к 0, т.е. усилие амортизатора F1 постоянно):
В паре "треугольник" "серьга" Данный эффект работать в данной схеме будет(желательно немного подклрректировать начальный угол. Дабы в конце хода получить максимальное приближение к 0)
А вот в паре аморт "серьга" - косяк. Полная дигрессия. Здесь должно стремится к 90.
Иначе возможно частичное, полное или избыточное перекрытие эффекта полученного от первой пары рычагов.
ЗЫ А шум из-за обвинении в недопонимании работы рычажных систем.
Учитывая что я уже на практике отработал конструкцию.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=36903&postday...
А ты пока что в теории.
Romzes_26, этот мотор надо научить прыгать и прежде чем чтото делать я проверю и уточню всю геометрмю, и скорее всего просчитаю нагрузки во всех узлах
v-aga, схема интрересная, но опасна из-за слишком явных экстремумов. У тебя нагрузки на разрыв треугольника, серьги и самое главное, точек их крепления будут больше, чем при классических фирменных схемах, это больший вес, габариты и пр. + без механических ограничителей запросто получишь складывание и стопорение в крайних положениях, а ограничитель - это удар.
Romzes_26,
Не пойму где косяк...