Посоветуйте
на сайте:
июл-08
нахождение:
Оренбург
|
|
08-01-10 18:36
|
|
Доброго времени суток!!! Короче когда я был еще моложе и еще тупее, то искал именно м-72, ибо считал это тру для переделки в чоппер. Нашел кусок г, в котором в живых тока рама и картер остались, ну и кусок крыла заднего. Мот делаю простым, чтобы ездить, а не понты колотить, ну и на дальняки естесственно мотаться. Ща немного мозгов прибавилось и я узнал че такое нижнеклапанник. Хочу чтоб 110-120 км/ч мог держать не особо насилуя двигатель, но верхнеклапанные отечественные движки не нравятся эстетически, да и вообще не нравятся. Щас в коробке 4-я ускоренная, в мосту 9-ка. Вот думаю: есть ли смысл потратится на то, чтобы внедрить волкоколено и кованные поршни автотехнологии на 79, ну может еще как нибудь двиг взбодрить и неубиваемость нижнеклапанника сохранить? чего подскажите? |
|
Карбы 68е поставь и возд фильтр бумажный
А, вот несколько фоток моего недодела для обливания говном... мне пофиг, я все равно лучшим его считаю
Страхота.
Ты его не взбодришь заметно, что с ним ни делай.
Невыгодная форма камеры сгорания, отсутствие маслофильтра, чахлый генератор.
На свечной раме далеко не уедешь.
А дальняк для тебя - это сколько?
самое достойное - это вилка.
Автор, продай вилку оппозитчегам, купи М72 в нормальном состоянии, восстанови его и езди на восстановленном раритете, будет намного красивее, чем говночоппер.
Ну 2500 в одну сторону думаю достаточно для начала, чтобы жопу отбить окончательно:)
Ну собрать говночоппер из того что я купил гораздо дешевле, чем восстановить. Да и экземпляр поинтереснее найти можно и в лучшем состоянии, а этот 60-го года. Генератор явно автомобильный будет. Ну покрасить, почистить, доделать выпуск, может и не такая страхота будет.
Там силуэт страшный и нос задран, начинать лучше вообще с нуля.
Если ты поставишь автогенератор не на стандартное место и не на нос коленвала, то будет жуть по-любому.
sova8402, глянь что с твоим мотом делается!! 8O
И это только начало!!! :wink:
ЗЫ Предлагаю все свои пожелания, мысли, советы по дизайну отображать в виде фотожабных набросков....
Так парню понятней будет...... (я так думаю)
Испортил мотоцикл.
:) спасибо. ладно, в дизайне я видать мало че понимаю:), но народ, мне мой больше нравится.
Делать я его давно начал, хоть сдесь и переделок на месяц упорной работы максимум. Пока не разбил мот, который на заднем плане, так руки и не доходили до оппозита. Переделывать что-то смысла уже нет, да и мне сам по себе он нравится.
Вы мне напишите хоть по поводу основного вопроса:)
2500 в одну сторону, тоесть 5000 та обратно, по мануалу масло менять через каждую 1000км, это ты за одну поездочку масло 5 раз сменишь:)) отличный,веселый дальняк:)) не для дальняков нижнеклапанники..:)
sova8402, земляк,назад колесо пошире надо поставить...силуэт будет поинтересней!
Свечка на дальняк..не айс! у самого мот с такой рамой..ездить только по асфальту! Про грейдер и грунтовки можно забыть!
А так интересно,доделывай и приезжай..до меня 250 км...заодно и проверишь на дальняк.
Здесь тема поднималась..поиши,что нижнеклапанники взбодрить не имеет смысла.
sova8402, пихло обречено, ничего ты ему не сделаеш, оно как трактор работает медленно но уверенно.
"А, вот несколько фоток моего недодела для обливания говном... мне пофиг, я все равно лучшим его считаю" - за эти слова уважаю, и никого не слушай типа "говно", "ацтой" итд... тебе ездить, а не кому то!
Да, я видел приговор этим движкам. Мне не надо, чтобы рвал с места. Мне надо чтобы 110-120 шел мотоцикл уверенно без напрягов. Такое возможно с такими переделками двигателя и трансмиссии?
sova8402, Темы со смыслом называй.
Shlans, подкинь идеи в названии пожалуйста, а то я тему нетрезвым создавал, а щас с бодуна. голова вообще не соображает.
Ммм... Опять чоппыр на 19х колёсах? :D
По сабжу: 110-120 без напрягов такой двигатель не пойдёт. Придётся смириться с ~100 км/ч крейсерской.
Волкоколено фтопку, поршни от Автотехнологии для нижнеклапанников - можно.
Ставь нормальные колёса, а то страх-страхом.. Морду оставить 19", только облагородить, на зад классическое для оппозиточоппырей 130/90-16.
Да я б его чоппером даже не назвал, так... мотоцикл ближе к чопперам. Колеса стандарт оставил намерено, ток покрасить надо будет
[quote:eff62700b6="SethG"] Придётся смириться с ~100 км/ч крейсерской.
А я бы сказал, что и это многовато для нижних. 80-90 еще куда ни шло, но при больших скоростях резко растет ужор масла и, что самое важное, износ (с девяткой в редукторе).