Полу_юбилейный
на сайте:
фев-07
нахождение:
Екатеринбург
|
|
27-11-09 18:57
|
|
Обещал выложить, как закончу. Статью писать смысла, наверное, нет, так как сайт переезжает. Кому что интересно – спрашивайте, советуйте. Буду переделывать в хард-трайк, недочеты поправлю. http://i036.radikal.ru/0911/d9/0d9fe318ddfc.jpg |
|
AnimA, ну вобщем с водилой смотрится крайне неудачно.
Выносы надо срочно убирать оттуда.
Раз уж это шоу-стоппер, то делай выносы в районе передней шпильки двигателя, и ноги вокруг цилиндров.
Седло еще больше опускай, чтобы сидеть ближе к крылу.
Руль в этом случае придется сильнее загнуть к водителю.
В этом случае мотоцикл с сидящим водителем будет смотреться как единое целое.
А сейчас со стороны выглядит так, будто мотоцикл внезапно врезался в невидимую преграду, а водила по инерции летит дальше :-)
ИМХО
Поехали по порядку.
Бюджет 20 т.р.(чуть меньше наверное - не считал). Большинство деталей - переделанные стандартные. Делал все сам, за счет этого и сэкономил.
Про вилку с резиной выше где-то писал.
Естественно, дальше 20 км от дома своим ходом я никуда не собираюсь, для этого есть другие мотоциклы, но и то, что это не мотоцикл я бы не сказал. Я ездил и по грунту, и по трассе, на бш просто по поляне катались.
А сравнивать мото для каждодневной езды и шоу-байк -это как сравнивать какой-нибуть внедорожник и джип-триал на базе того же внедорожника (если упоминание об авто здесь уместно), на триале можно ездить на работу, но смысл?? Переделка мото это своеобразный спорт по техническому мышлению( а не по "показухе", как могло бы показаться). Поэтому, отзывы с правильной критикой очень полезны.
На счет посадки. Все это осуществимо, но упирается в руль. При описаной посадке его придется делать уж очень большим, я такие не люблю. Пожертвую своим видом, ради общей стилистики))
По срокам 2 месяца, но изготовление рам и покраска у меня отработаны "до звона", можно и быстрее в принципе, но не в одиночку.
RUmata, А расписать можешь - чем именно? Или просто "не твое"?
Как это можно с нормальным дорожным Мотоциклом сравнивать? Как некое произведение концептуального искусства это из себя определенную ценность представляет, но не более
А по твоему мотоцикл должен быть только удобным? А я уверен что для удобных поездок на каждый день многие здесь имеют другие "удобные" мотоциклы и автомобили. Мотоцикл - это порыв души блин... А как там капитану америке в изи райдере удобно было? ;) Ветка про удобные мотоциклы кажется называется "Классик" да?
Классный аппарат, но вот задний автодиск я бы заменил на спицы или литье.
Классный мотоцикл! Общее впечатление портит резина (и передняя и задняя) и неэстетичные перья вилки.
Однозначный зачет!
Ну и руль - на любителя. Мне форма не нравится. И кажется, что не подходит к общему стилю мотоцикла.
ХЕхе, а вилка-то совнархозная ;)
Заднее колесо в спицы.И руль бы согнуть ещё на себя.А так-интересный.
AnimA, а где вся электрика? Аккумулятор, релюшки?
Интересный аппарат,понравился необычностью :)
А,бак на сколько литров?
И при поездках позвоночик не осыпаеться.....ездить удобно,а то больше похож на шоу-байк.
На счет резины - знаю, но денег на нее нет((, про руль не знаю, мне пока нравиться.
NightFish, Акум за коробкой внизу, там же реле регулятор от ваза, замок зажигания и коробка предохранителей сначала были в коробочке за центральной стойкой. Потом, когда убрал воздушку с коробки перешли туда под декоративную крышку. Прятал как мог)).
Lucky555, Бак на 2 литра(15-20км), я длинный лоб, так что мне нормально сидеть. Ну и строился он конечно больше для красоты, я на нем только от дома до кафешки гонял - пол км по ровной дороге.
Ну не знаю, какой-то концепт чересчУр эфемерный, через него ветер гуляет) На любителя. Но смелый проект, зачот)
Ух ты,какой тощщий и длинный! Автору респект.
Перед вообще отлично получился, а вот зад как-то не очень. Делай трайк!
Мне кажеться, или передний обод кривой???
я на нем имел честь даже сидеть... простите, но это хрень! шоустопер и не больше!
FeelZ, Шоустоппер не означает хрень.А чтоб просто ездить есть СиБишки.Резвые,надежные,но безликие.Создателю еще раз КУ. :-)
FeelZ, дык никто не спорит что шоустопер,они для того и есть что б красива, есть мнения что шоустоперы ваще ездить не должны)
автору зачет адназначна )))
uvt, adlf, Пасиб на добром слове, опередили на счет шоустоппера. Собственно, он для этого и создавался, как мотоцикл выходного дня. Это конечно не турик, но ездить на нем вполне приятственно. За август-сентябрь накатал чуть меньше сотни. Да и с 2-х метровой базой на прямой это вообще чудо, идет "как по рельсам". Правда вылез таки один косяк, по кочкам медленно нельзя ехать - подпрыгиваешь на сидушке))
AnimA, молодец! у тебя есть фото с водителем? интересно какая посадка получается.
Труда вложено много, но уж больно гламурно. И вилка отстой.
Simpson, Вот, с видео выцепил
http://s57.radickal.ru_/i156/0911/d6/c8b29e9980b6.jpg
Тут электрика по подробней видна
http://s56.radickal.ru_/i151/0911/13/541eacc6414a.jpg
Dark_lord, Это скорей всего из-за цвета, хотел что-то необычное, метался между оранжевым и зеленым(вазовские апатия и осока соответсвенно), в итоге выбрал зеленый.
Сюда бы вилку с горизонтальными травесами конечно, но за приемлемую цену такую не достать, а ураловская мне нрвиться тонкими ушками траверс.
Пробовал полировать перья металлическими щетками и обрабатывать смазкой, но они все равно потом темнеют.
Очень хорошо, отлично просто! Бергельмир отдыхает. Бюджет?
Как это можно с нормальным дорожным Мотоциклом сравнивать? Как некое произведение концептуального искусства это из себя определенную ценность представляет, но не более. Колеса есть, двигло есть, некое количество гламурной паутины тоже присутствует. Но мота нет. Посмотрел бы я на ездока после пары сотен км на этом...