Японосырье для чоппера, нужен совет по выбору.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-09-09 0:27
|
|
Хочется построить красивый классический худой и злой чоппер-хайнек, при этом более-менее удобный для езды. С имитацией жесткой рамы и V-twin-ом кубов от 750-ти. Прошу совета в выборе исходного материала (оговорка: по финансам вряд ли выйдет что-то дороже подержанного Драгстара 1100 и его ценовых аналогов) Варианты навскидку: Ямаха Драгстар 1100 Интрудер 750/1400 Шэдоу 750/1100 Стыд Вулкан 800 и выше До сих пор я с переделкой японских аппаратов не сталкивался и не могу знать, какой из них легче поддастся подобной переделке (из основного - установка ВШК, ВПК (великого переднего колеса - подразумевается обязательный 21 дюйм)),поднятие рулевой колонки, длинная вилка и убирание всего что только можно) Приношу извинения, если подобная тема уже была. Тогда прошу вместе с карданом кинуть еще и ссылку. ЗЫ: я помню, что форум оппозитный, но многие из вас уже пересели на японцев и поймут меня. Инфа с данного форума помогла мне в постройке днепрочопа, от которого я не собираюсь отказываться, и теперь я хочу в дополнение к нему более надежный для дальняков. |
|
не первое не второе и не пятое.
Для кардинальной переделки ни один из аппаратов не подходит.
Достаточно скинуть бак- чтобы возникли мысли отказаться от любого из них.
ИМХО в плане переделки подходят только для навешивания каталожных цацек.
FXSTS Springer Softail, он и в стоке для меня почти идеален
а при чем тут хайнек?
P.s. мое мнение что для тру чоппира из японского сырья подходят классические японские четверки (CB. XJR) потому что это японский тру и по цене бюджетно.
Так же как строят тру чоппиры из двухцилиндровых британцев и российских оппозитов. Потому что они вполне самобытные конструкции а не подделка и подражательство хорлею как вышеназванные.
Интрудеровский мотор,преределанный под цепь или ремень.
uvt, А есть какие-нибудь идеи по переделке Интрудера под цепь или ремень? Думаешь, это так просто?
В конфе было много обсуждений по поводу углового редуктора для паразита, почему бы не заюзать подобный и здесь? Вот только не проще ли будет поставить редуктор смещения кардана?
Ремень конечно тру, но здорово увеличит бюджет. Кроме того, что делать, если он порвется в дальняке? С карданом как-то спокойнее.
UPD: я тут окуклился, что у Трудера кардан-то в маятнике, и если ваять софтейл, один хрен придется с ним что-то решать. И тогда такой вопрос тем, кто щупал данный узел: возможно ли оставить кардан без маятника, как на паразите, и благодаря освободившемуся месту какой ширины колесо возможно вставить?
Вопрос актуален, так как за чрезмерной шириной я не гонюсь - мотоцикл хочется для активной езды.
Камрады, если у кого есть статьи или фотки достойных хайнеков или олдскул-чопперов на базе вышеупомянутых аппаратов - делитесь)) Собираю базу материалов.
Ром-Ромыч,
Никаких конкретных идей нет. Даже и не задумывался. Только из эстетических и ТРУЪ-соображений.
По большому счету хайнек-чоппер вообще неудобен для повседневной эксплуатации,но речь здесь не об этом.
А вот в этом тебе поможет драгстар.Он как раз софтейл с наружным карданом.