Японосырье для чоппера, нужен совет по выбору. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Японосырье для чоппера, нужен совет по выбору.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хочется построить красивый классический худой и злой чоппер-хайнек, при этом более-менее удобный для езды. С имитацией жесткой рамы и V-twin-ом кубов от 750-ти. Прошу совета в выборе исходного материала (оговорка: по финансам вряд ли выйдет что-то дороже подержанного Драгстара 1100 и его ценовых аналогов)

Варианты навскидку:

Ямаха Драгстар 1100
+Потому что уже готовый софтейл с твином
- огромный развал цилиндров, широкий аппарат

Интрудер 750/1400
+ красивый двиг, "худой" мотоцикл
- Либо ваять раму с нуля, либо забыть о софтейле.

Шэдоу 750/1100
+ Хонда
- опять же не софтейл

Стыд
+ софтейл, худой. Иногда еще и спрингер.
- мопедный двигатель

Вулкан 800 и выше
+ софтейл с твином классического развала
- не нашел

До сих пор я с переделкой японских аппаратов не сталкивался и не могу знать, какой из них легче поддастся подобной переделке (из основного - установка ВШК, ВПК (великого переднего колеса - подразумевается обязательный 21 дюйм)),поднятие рулевой колонки, длинная вилка и убирание всего что только можно)
Хочу узнать мнения продвинутых камрадов, выслушать любые советы и пожелания по выбору исходного мотоцикла. Буду благодарен за иные варианты, которых я не учел.
(Идеальным для себя исходником вижу FXSTS Springer Softail, он и в стоке для меня почти идеален, но на такое счастье денег пока нет).
Буду благодарен за советы и рассказы тех, кто уже занимался переделками таких аппаратов - какие подводные камни у каждого, какие существуют способы переделки того или иного, как лучше воплотить в жизнь эту идею и т.п...

Приношу извинения, если подобная тема уже была. Тогда прошу вместе с карданом кинуть еще и ссылку.

ЗЫ: я помню, что форум оппозитный, но многие из вас уже пересели на японцев и поймут меня. Инфа с данного форума помогла мне в постройке днепрочопа, от которого я не собираюсь отказываться, и теперь я хочу в дополнение к нему более надежный для дальняков.

uvt's picture

Интрудеровский мотор,преределанный под цепь или ремень.

Ром-Ромыч's picture

uvt, А есть какие-нибудь идеи по переделке Интрудера под цепь или ремень? Думаешь, это так просто?

В конфе было много обсуждений по поводу углового редуктора для паразита, почему бы не заюзать подобный и здесь? Вот только не проще ли будет поставить редуктор смещения кардана?
Ремень конечно тру, но здорово увеличит бюджет. Кроме того, что делать, если он порвется в дальняке? С карданом как-то спокойнее.

UPD: я тут окуклился, что у Трудера кардан-то в маятнике, и если ваять софтейл, один хрен придется с ним что-то решать. И тогда такой вопрос тем, кто щупал данный узел: возможно ли оставить кардан без маятника, как на паразите, и благодаря освободившемуся месту какой ширины колесо возможно вставить?
Вопрос актуален, так как за чрезмерной шириной я не гонюсь - мотоцикл хочется для активной езды.

Камрады, если у кого есть статьи или фотки достойных хайнеков или олдскул-чопперов на базе вышеупомянутых аппаратов - делитесь)) Собираю базу материалов.

uvt's picture

Ром-Ромыч,
Никаких конкретных идей нет. Даже и не задумывался. Только из эстетических и ТРУЪ-соображений.
По большому счету хайнек-чоппер вообще неудобен для повседневной эксплуатации,но речь здесь не об этом.

uvt's picture

Quote:

возможно ли оставить кардан без маятника

А вот в этом тебе поможет драгстар.Он как раз софтейл с наружным карданом.

не первое не второе и не пятое.
Для кардинальной переделки ни один из аппаратов не подходит.
Достаточно скинуть бак- чтобы возникли мысли отказаться от любого из них.
ИМХО в плане переделки подходят только для навешивания каталожных цацек.

Quote:

FXSTS Springer Softail, он и в стоке для меня почти идеален

а при чем тут хайнек?
P.s. мое мнение что для тру чоппира из японского сырья подходят классические японские четверки (CB. XJR) потому что это японский тру и по цене бюджетно.
Так же как строят тру чоппиры из двухцилиндровых британцев и российских оппозитов. Потому что они вполне самобытные конструкции а не подделка и подражательство хорлею как вышеназванные.

Прикольно визжа рядной читверкой и дымя задним катком своего чопира рисовать пятаки на асфальте.

MADEMAN's picture

вот так да примерно???

http://www.youtube.com/watch?v=mqzZ5BIEkMk&feature=PlayList&p=8A6E9D97F2...

правда... хардтейл, но очень гармонично...

а если брать движитель для твой задумки... я проголосовал за каву... ибо сам писал про правильный развал, да и движок внешне похож очень на ХД.

uvt, неудобен - понятие относительное.. Сейчас повседневно езжу на сухаре с углом вилки 45... )) Зимой на CR125R)

М0Т0РГ0Л0ВА, распиши пожалуйста подробнее фразу "Достаточно скинуть бак- чтобы возникли мысли отказаться от любого из них". Я пока к сожалению не имел такой возможности. Что там такое страшное поджидает? Что мешает построить новую раму с использованием частей заводской (или вообще с нуля) и заводского двигателя? Баки, крылья и весь обвес естественно так же будет самодельный под новую раму.

FXSTS был упомянут к тому, что я его посчитал идеальным сырьем для постройки хайнека. Но так как видел я его только на картинках - могу быть неправ.

"Так же как строят тру чоппиры из двухцилиндровых британцев и российских оппозитов. Потому что они вполне самобытные конструкции а не подделка и подражательство хорлею как вышеназванные."
Дык из оппозита у меня уже есть, правда украинского, а планируется худой злой хайнек, что не есть подражательство Харли, так как в модельной гамме компании из Милуоки я не встречал чего-то похожего на свою задумку.
Здесь скорее желание построить что-то в канонах стиля, пусть уже и избитого всеми. Но я не оригинальностью блистать перед кем-то собираюсь, а хочу только для себя родного и для совей души иметь что-то сделанное в канонах любимого стиля. Коряво изъяснился, но как-то так)

Чоп с рядной четверкой тоже уже так обсосан, только навскидку гугль выдает двадцать страниц фото) Так что подражательство - тоже понятие относительное...
Но блин, ты заставил меня задуматься...

MADEMAN, определяющий фактор движка - не схожесть на ХД, а каноны стиля)) Почему тогда на ХД, а не на Ревтек, не на S&S?)))
Спасибо за ссылку) Мотоцикл не в моем вкусе, но посмотреть интересно.

Кидайте еще у кого что есть)

Kuz_Biker's picture

Интрудер 750. Самый мощный и (если не ошибаюсь) самый моментный двиг из всех вышеперечислинных двигов такой же кубатуры. 63 лс, 70++ нм, кроме того практически неубиваем, если за маслом следить. Да и стОит сильно дешевле той же драги или вулкана. Но ходовую придётся чуть ли ни с ноля лепить.

osmi's picture

+1 к 1400 интрудеру (голосовал)
Eviltwin, см. шестерню

Eviltwin, когда скидываешь бак в глаза бросается куча всякого тряхомудия которое этим баком скрыто.
Сделаешь хайнек - все это говно откроется взору.
P/s/ хорлей мотор красив с любой стороны как его не раскрывай. А у япошек только та сторона которая на виду. Поэтому ИМХО под кардинальную переделку в хайнек японские двойки плохо подходят.
Поэтому и завел темы про тру моторы ,которые выглядят так как они выглядят а не пытаются быть на кого-то похожими прикрываясь всякими плассмасочками.

Quote:

Прикольно визжа рядной читверкой и дымя задним катком своего чопира рисовать пятаки на асфальте.

литр + с грамотным прямотоком нормально так рычит
а шлифовать - да прикольно. На то он и чоппер а не круизер.

пешеход Пт, 25/09/2009 - 23:05

Intruder, кажется VS800, до и после уставновки тюненых глушаков.
http://www.youtube.com/v/x7NLJaIoSek&rel=1

пешеход Пт, 25/09/2009 - 23:08

Вот еще http://www.youtube.com/watch?v=_6TuS-Q_NBw&eurl=&feature=player_embedded

DoberFoxz Сб, 26/09/2009 - 07:06
DoberFoxz's picture

вот трудер и его создатель, Захар Сергеевич Пелконен. Но работа тут проделана огромная и от трудера остался только силовой агрегат.

DoberFoxz Сб, 26/09/2009 - 07:13
DoberFoxz's picture

А вот еще примеры из твоего списка...

Драга (но 650-внешне один хрен)

Драга, уже литровая
(видно что родного от нее тоже мало)

Стыд

вообще примеров много есть...ищи и смотри что осилишь своими руками.

Pan Сб, 26/09/2009 - 07:46
Pan's picture

извиняюсь, не по теме. но по движку можно не париться:) закрыть все нафиг. http://www.youtube.com/watch?v=QSPUvUl0hj8

DoberFoxz Сб, 26/09/2009 - 12:16
DoberFoxz's picture

Cудьба. уже обсуждалось. Такова задумка автора. Согласно ей был и построен аппарат.
Пы.Сы. Мопэд не мой, я только разместил обьяву. (с)

пешеход Сб, 26/09/2009 - 23:22

Kuz_Biker, Dr.opengamer, да я сам склоняюсь к Интрудеру, на нем ездить доводилось, давно нравится он мне)

М0Т0РГ0Л0ВА, буду иметь ввиду, смотреть в реале и думать, спасибо.

DoberFoxz, спасибо за фотки. Естественно ищу и смотрю) Захару Сергеевичу уважение за проделанный труд. Бак один в один как у меня на Днепре) А с этим человеком пообщаться реально?
Драги симпатичные, а вот Стыд - жуть... Из-за рулевой колонки в основном. Имхо ужасно, когда наклон вилки меняют за счет траверс.
И вообще Стыд уже не рассматривается.

А у Драгстара 1100 наклон передних труб рамы чуть сильнее чем у 650, или мне показалось?

пешеход Вс, 27/09/2009 - 20:28

Труди 1400 без вариантов, особенно если получится прокатиться и сравнить ходовые качества.
http://vkontakte.ru/album-418209_3882822
Здесь огромное количество вариантов
Dr.opengamer - ты сперва сделай на СВОЁМ байке угол побольше, покатайся, а потом советуй другим. С моей точки зрения здесь оптимальное сочетание стиля и ходовых качеств...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах