Маргарита
на сайте:
мар-08
нахождение:
г. Орел
|
|
19-09-09 23:22
|
|
на сайте:
мар-08
нахождение:
г. Орел
|
|
19-09-09 23:22
|
|
Вроде ничего, но шланг от душа, оранжевый глушитель и не понятно для чего воздушный фильтр под сидухой - это ппц....
Убили генератор наповал и дудка на крыле ! Зачем такое творить ??? А в остально обычный днепр не более. Низачёт.
Интересно,а желтые фары спецом стоят или за неимением других???Просто много раз видел такие мутинги,еще синие ставят(противотуманки от консерв),вопрос в чем-Вы господа щитаете что ето красиво???думаю многие согласятся что ето портит мот(((как то так....
знаешь, хоть раз проедь в туман, и сразу отпадет вопрос насчет желтых стекол
Редкостное уродство и пошлятина.
Может, в плане функциональности оно и ездит, но дизайн отсутствует как класс.
Несогласен!!!Обычние противотуманки прозрачные-прекрасно справляються)))Смысл тогда уродовать коня?
Противотуманные фары работают не потому что они желтые, а потому, что низко расположены.
Тумана на высоте 40-50 см от земли нет.
Посмотрите на любую более-менее новую иномарку, они там в бампере живут, ниже основных фар, и ни черта не желтые, незачем это.
Так что эти фары не противотуманные, а просто желтые.
Противотуманные фары работают не потому что они желтые,
мне понравилось. мечтаю свой касик под чоппер заделать. вот вопрос возник. от чего такая вилка модная, и рама под баком наращивается?(всмысле, как вообще делается перед).
вот мой аппарат http://img11.imageshack.us___/img11/5844/750o.jpg
uvt, +1. Вообще меньше всего рассеивается красный свет, но он спереди запрещен, поэтому используется близкий к нему оранжевый.
Messer, этот аппарат - трибьют Маргарите Пушкиной. Так что не удивляйся.
jawohl, вилка днепровкая, со вставками, трваверсы самодельные, наварены крепления суппорта и крыла. верх от другой рамы, дуплекс на 14 см удлининен,центральная труба стандартной длины.
KotoVasya, Пушкина тут совсем не при чем.
Ну неплохо, однако надо бы силуэт сделать более выразительным - например середину сделать ниже чтобы чувствовался изгиб.
Да че накинулись-то?? морда вполне симпатично смотрится, а с жопой нужно подумать конечно. Кофры ты кстати не правильно повесил, поменяй их местами. И Крыло надо заднее какое-то поинтереснее, чтоб выступало за кофры, тогда не таким коротким будет казаться. "Утиный хвостик" например.
ааа какой МПХ на переднем крыле ....
а нах.. было шесть тем создавать?
По мотику - видно, что работа делалась, но в итоге получился очередной короткобазный "чопик". Смысла особого в таком аппарате не вижу, поэтому скажу, что "низачот".
насчет 6 тем, уже исправился
Он кстати не короткий получился, просто так кажется на фото. В живую по другому смотриться.
Master_Orel, ага. Маладес, возьми с полки пирожок.
Тож исправлюсь немного. sayga, не столько короткобазный, сколько куцый сзади. Этим страдает куча "кустомов" и "чопиров", которые здесь выкладываюся. Маятник надо удлиннять, но это геморно, связано с удлиннением кардана, и народ, как правило, не заморачивается... То, что он вживую смотрится по-другому, не отрицаю. Вживую он еще короче, чем на фотке, 100%. )) По своему "Уралу" знаю.
А в остальном - обычный моц. Вырез в баке забавно, кстати, сделан. Смотрится неожиданно весьма. Прикололо. )
на тему удлиннения маятника с тобой соглашусь, хотя два человека в экипе моей комплекции влазиюст свободно, и с удобством, а я не самый маленький человек)
Master_Orel, дык то понятно, что влазиют...
Есть просто такой прикол, который лучше всего проявляется на Яве-638. У нее пассажирская часть седла находится практически за осью заднего колеса, и когда садится кто-нибудь увесистый сзади, эта чешская сволочь начинает козлить, как спортбайк, практически без участия водителя. Оппозит, конечно, закозлить сложнее, ибо у него двигло весит, как пара явских, но сиравно... Развесовка может получицца не очень удобная для управления.
Или вот тормоза взять. Переднее в юз сорвать легче будет, когда маятник короткий, т.к., фактически, большая часть массы будет приходиться на заднее колесо... А одним задним тормозом на груженом мотоцикле особо не натормозишь. ))
Вот. Вроде, все, что думал, рассказал.
Покрашен хорошо, кстате. Сам красил?
Руль - самодельный или с ипонца снят? На "стыдах" похожие стоят, помнится, но они уже...
Кучка железа. А кучка железа даже самого кайфового не делают мот кайфовым. Если название в честь коктеля - то смысловуху отобразил.
управлять вродь удобно, единственное, надо тормоз дисковый назад.руль просто понравился, хз с чего он.красил маляр знакомый
пара вопросов. а для нафига там фильтр днепровский? для блеска? и второй,а сколько ща такой фонарик стопа стоит?на мой мот такой просится очень.
Прикольно, а дудка на крыле ща модно так?:)
в корпусе фильтра сигнализация. фонарь я за 1600 покупал
Бак испорчен генером ИМХО,надо было хотя бы фальш сделать,по отдельности каждая деталь смотрится,все аккуратно,хорошо, а в целом некультяписто как-то,гармонии нет.
ЗЫ: дело не в базе короткой,надо было ниже его делать,он бы визуально вытянулся.
[quote:3378af6234="мит30"]Бак испорчен генером ИМХО,
[quote:3378af6234="Михалыч31"]а для нафига там фильтр днепровский? для блеска?
И для чего вынос подножек, если на нём нет педалей ни КПП, ни тормоза? Ставить мот на подножку и для фото позировать?
[quote:3378af6234="Romzes_26"]Если название в честь коктеля - то смысловуху отобразил.