Поделись с ближним))) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поделись с ближним)))

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Предлагаю в етой теме делиться картинками и фотами разных боберов и бархоперов,а также чопперов старой школы!!!Олд скул-форева!!!!!!!

Че ни у кого нет фоток???не верю-не жмитесь ребята)))

А чё самому лень поискать? Ездить невозможно, по крайней мере много ездить, ездил я и на сухарях и на ТАЗах с раллийными стойками набитыми солидолом))) Через пару дней хочеться всё переделать назад. Всё красивое непрактично ИМХО.

Самому не лень есть два гига фот-просто щас нет возможности закинуть(((просто интересно какие у кого есть еще

Phoenix's picture

Лайк, это типа хлебушек сушеный )))

Ага!!!)))и сразными вкусами бывает)))

Результаты опроса не радуют(((хотя я етого и ожыдал)))Ну чтож на нет и суда нет...

Значит проект-бархоппер прекращается(((
Ниче чето придумаем...

Dikiy_Mex's picture

и седло - лягушка подаморчена, в противном случае вас ожидает вылавливание позвоночника из трусов.

лучше софтейл, кстати, парни у кого есть схема или чертежики- поделитесь пожалуйста)
Еще вопрос тем кто катается на сухарях- рама не лопается при сильных ударах? По мне так- сухарь-это очень и очень непрактично и опасно для здоровья))

Ты с нуля хош ваять?Или к днепровской лепить?нашы ребята лепили)))правда в результате от днепровской тока дуплекс остался)А насчет чертежыков мну кажется что ет строго индивидуально для каждого мото,возьми прототип и ваяй под свои размеры.

Walkiriya's picture

Знаю нескольких человек сделавших сухарь. Один продал мот через месяц, сказав что позвоночник дороже. Другой сезон отмучался и тоже продал.

uvt's picture

Кататься-можно. ЕЗДИТЬ-нет. И не только по нашим дорогам.По любым.

ssh's picture

Я как-то на свечке прокатился 40 км туда-назад по бетонке М3 Москва-Киев. Думал, почки отвалятся нахрен. Сухарь на такой дороге будет просто садо-мазо.

Езжу на сухаре. Покрышка мотоциклетная. Ничего не отваливается, не раскручивается, не напрягает.

Хотя, если большую яму словишь, подпрыгивает, а это чревато кратковременной потерей управляемости и пинком под сраку.
И столкнулся с таким побочным эффектом, как разбалтывание стоек руля, но не из-за вибрации. Просто на обычном мотоцикле на неровностях можно привстать на подножках, а на чоппере они далеко впереди (а из-за паразитного двигла еще и высоко) и чтобы привстать - нужно упираясь в подножки подтягиваться на руле)

А хорошо подпружыненое седло,140-вое колесо сзади приспущеное-неспасут ситуацыю?

Приспущенное колесо - не самая здравая идея, если конечно слово "управляемость" еще хоть что-то для тебя значит)
А сиденье обязательно нужно хорошо подпружинить. Главное, чтобы потом не выбросило тебя катапультой на выбоине ))))

А это вы у товарища Игоря Wild-а спросите, он вам расскажет как на сухаре можно ездить и оказывается ещё и далеко ;)

Я на автомобильном приспущеном ездил-и ниче)))

Un-Soul, а как мне к нему достучаться?Если вас незатруднит-расскажыте сами я так подозреваю что вы в курсе)))

koshey's picture

bike4ever, Он есть здесь под ником Wilde. Из могилева херачит в москву и обратно раз в неделю на сухаре с адовым спрингером трехметровым. И ничего с ним страшного не происходит. У него даже седло не подрессорено.

Все пригодно, не надо пердеть. Во всем мире, люди до 60х годов ездили большей частью на сухарях. Везде ездили. И дорог не было нынешних, половина вообще бещ покрытия. Я знаю порядочное количество людей в возрасте, которые мне с упоением рассказывали, как они в молодости ездили на валуях в крым и в прибалтику. И все с ними отлично, глаза горят, не смотря на возраст.

Это люди просто вялые стали.

upd:Вайлда, мне кажется, удалили автоматической чисткой. но он существующий живой человек, я с ним сегодня по телефону разговаривал :)

koshey, Я понял что он местный-просто при поиске пользователя мне выбивает табличку модуль неактивен(((А какое расстояние от Москвы до Могилева?

koshey's picture

bike4ever, Могилев - это Беларусь. Думаю, километров 700 точно. На Украине он тоже часто бывает. То ли в Севас ездил в этом году, то ли на гоблина.

Нехило)))А фото его аппарата есть гдето?Интереса ради)))

koshey's picture

Вайлдовский сайт (wldmoto.ru) чет вирусит, а у себя я найти не могу. Может позже..

Могу вот показать то, что мы сделали к МоторПарку в этом году (по клику ссылка на галерею):

Круто!!!Респект-я так понимаю что тупо для выставки делался?Или на нем кто то ездит?

Kai's picture

У меня один из мото сухарь.
[quote:e522510249="uvt"]Кататься-можно. ЕЗДИТЬ-нет. И не только по нашим дорогам.По любым.


Лучше и не скажешь !
[quote:e522510249="Eviltwin"]

Хотя, если большую яму словишь, подпрыгивает, а это чревато кратковременной потерей управляемости и пинком под сраку.


Чистой воды правда!
Вообще сухарь мот для покатушек по городу, и некак не приспособлен под дальняки !
Но в нашем деле ведь смое главное ПОНТЫ - хочешь - дерзай, всё познаётся всравнении

пешеход Сб, 10/10/2009 - 22:50

"koshey":
ездили на валуях в крым и в прибалтику. И все с ними отлично, глаза горят, не смотря на возраст.

Это люди просто вялые стали.

Вот тут готов подписаться под каждым словом.
У меня сухарь, наклон вилки 45 и неподпружиненное сидение, я на этом ездил в Крым и назад, и больше всего меня достали не выбоины и вибрации, а умники, зае...вшие крутить у виска и говорить что я дурак и т.д. и т.п. Современные байкеры такое банально не понимают, не воспринимают.
Я же вообще хочу в свой аппарат вставить пихло от BMW чтобы еще дальше ездить без поломок (смотри мою тему в разделе "двигатель"), но при этом сухарь оставлю.

пешеход Вс, 11/10/2009 - 00:14

Фото апарата в студию)

пешеход Пн, 12/10/2009 - 13:15

Нет)
Дело в том, что байк изготовлен исключительно для ублажения вкусов и пристрастий хозяина таким, каким хотел его видеть хозяин. А если его выложить на оппозит, то тут начнется например такое: "а вот чего крыло так сильно вплотную к колесу?, а вот с такими выносами колени уши не натрут?, а вот я бы бак поменьше бы сделал" а колесо пошире не судьба вставить, и т.д и т.п." Теоретики кастомайзинга придут, и начнут втирать например про визуальную перегруженность передней части относительно задней, и пойдет флуд, троллинг и упражнения в ослоумии. А мне все это совершенно не нужно)) Я прекрасно знаю, каким ЛИЧНО Я и ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ хочу видеть мотоцикл, почему сделано так, а не иначе, и что будет доделываться и переделываться впоследствии))
Кроме того, аппарат КРАЙНЕ низкобюджетный. Почти бесплатный.
Если все же настаиваешь - могу кинуть в личку ссылки на фотки. Только что это тебе даст, если у тебя и так два гига картинок для размышлений)

пешеход Пн, 12/10/2009 - 14:33

дело в том что сухарь позволяет ехать со скоростью не более 80-100 км/ч, выше просто опасно для здоровья (поясню, если наехать на препятствие в виде кирпича, скажем, то на 80 просто подбросит вверх на полметра, а если на 120 то вылетишь из седла как из катапульты.). Если устраивает такая скорость то можно и на сухаре катаца, если не устраивает то и сухарь нах.ИМХО.
Кто сомневается рекомендую пересмотреть как в "Беспечном ездоке" КА и Билли подвозят хиппи к его лагерю. Прекрасно видно как ведет себя сухарь на дороге вне асфальта)). Правда может кому то и в кайф ловить подножки ногами и трясти задницей на грунтовке (или на плохом асфальте)

пешеход Пн, 12/10/2009 - 16:18

Чистая правда, плюсуюсь.
ЗЫ: не только подбросит, но и обод погнет...

пешеход Вт, 13/10/2009 - 23:17

Eviltwin, ок-если можно на мыло bike4ever@yandex.ru буду крайне благодарен-чем больше тем лутше)Обязуюсь нераспространятся)

пешеход Ср, 14/10/2009 - 17:57

По нашим дорогам, на "сухаре"...:) С тем же успехом - голой #опой по асфальту. На подрессоренной подвеске, и то стрёмно кататься, то болты где то открутятся от вибрации, то ещё какая нибудь хрень. А "сухарь" развалится нафиг. Это для америкосов годится, с их "хайвеями", а у нас ещё никто не отменял две "беды" - дураков и дороги. Если с дураками хоть какие то сдвиги в позитив есть, то с дорогами, как была задница, так и осталась.

пешеход Ср, 14/10/2009 - 19:30

А люди ведь ездят)))И у нас во Львове ездят при том что пол города брущатка хрен его знает какого века,еще кареты по ней ездили)

пешеход Пн, 19/10/2009 - 11:48

bike4ever, Отправил парочку. Ток сейчас вместо оковского карба стоит два К68 с нулевиками и двиг отполирован.

пешеход Пн, 19/10/2009 - 12:58

Заценил!!!Аццкий папелац!!!!Супер-как раз в моем стиле)Три вопроса-как бак ваял?что за вилка и приблизительный угол наклона?
Респект!!!!!Спасибо за фоты!

koshey Пн, 19/10/2009 - 17:41
koshey's picture

Eviltwin, можно мне тоже? koshey [собака] hydrokustom.ru

Quote:
Это для америкосов годится, с их "хайвеями", а у нас ещё никто не отменял две "беды" - дураков и дороги.

Да что ж все упертые-то такие? ну какие дороги 60 лет назад? откуда? Ездили же люди и продолжают ездить. Такое впечатление, что мотоцикл, как тип транспортного средства, изобрели в восьмидесятых годах двадцатого века.

koshey Пн, 19/10/2009 - 17:43
koshey's picture

К вопросу о.

http://community.livejournal.com/moto_ru/3341454.html

Vanno Пн, 19/10/2009 - 21:36
Vanno's picture

у сухаря есть несколько плюсов, простота в изготовлении,возможность опустить заднее крыло и испытывать себя на выносливость.

пешеход Вт, 20/10/2009 - 12:19

Насчет простоты несоглашусь-поймать "кривизну" всей конструкцыи на сухаре тежелее чем допустим с тем же маятником.Маятник легче сделать в плане криво-ровно,ну а по материалу сухарь конечноже легче.Ет мое личное мнение)))

пешеход Вт, 20/10/2009 - 12:22

koshey,

Понял,спасибо)))
Красавец всетаки-ниче нескажешь....=)))

пешеход Вт, 20/10/2009 - 12:33

timon671,

Красиво,интересно как доделаный буит выглядеть...
Уважаю!!Акуратно сделано-ето главное)!
Как мне кажется руль бы туда пошыре)))Но если те нравится неслушай)Немогу понять-пихло от чего?догадки есть но утверждать небуду))И фары интерисуют-се такие хочу...

опа....заметил что из верхней трубы у тя торчит что то похожее на заправочную горловину а внизу какобы краник....я прав?типа бак в раме?интересно...

Springer Сб, 24/10/2009 - 20:21
Springer's picture

Сухарь - СУПЕР! :) Тем, кто считает, что нельзя на нем ездить, мой пример: я ездил на ИЖ-350 48 года в Ирбит. Туда и обратно. Это 500+500 км. Живой, спина целая. В Екатеринбург катался 200+200. Тоже жив. Обратно, вообще, ехал с пассажиром на жестком багажнике. Под ним было одеяло свернутое и все.Ему было потяжелее, чем мне. Но тоже жив.
Если кто не помнит, что такое ИЖ-350: сухарь, спереди - параллелограмм с фрикционным аммортизатором, узкие колеса на 19, сидушка с просевшей прижинкой. Быстрее 100, правда, не едет.

пешеход Вс, 25/10/2009 - 13:33

koshey, конечно) Лови, переслал письмо. Я просто в инете не так часто был последнее время.
Springer, кажется, я читал об этой поездке)))

HDrider Вс, 25/10/2009 - 14:11
HDrider's picture

Eviltwin, Делись фотками с народом!И плюнь на рссуждения"теоретиков"относительно практичности Твоего Байка,сам же говоришь что Байк для себя делал,какая разница кто что скажет!Мне тоже много говорило людей я бы то так сделал,это сяк....Я им отвечал и отвечаю:на Этом Байке все сделано так,как должно быть сделано!Удачи!

пешеход Пн, 26/10/2009 - 17:17

Сухарь- ето своеобразный понт и несомненная классика, сам строю аппарат с сухарем, тока колесо на 16" тулить буду,правда еще лягуху с пружинкой присобачу.
HDrider точно сказанул:"И плюнь на рссуждения"теоретиков"относительно практичности Твоего Байка,сам же говоришь что Байк для себя делал,какая разница кто что скажет".

SLESH Ср, 28/10/2009 - 08:44
SLESH's picture

Eviltwin, Выклабывай выкладывай, интересно ведь
сам вояю сухарь интересно посмотреть что получаеться

пешеход Сб, 21/11/2009 - 22:24

Любишь кататся-люби и катайся)))Заеженая истина!!!

hellishbutcher Сб, 21/11/2009 - 22:31
hellishbutcher's picture

Eviltwin, Скинь на міло, охота глянуть
hellishbutcher(собака дикая)yandex.ru

пешеход Вт, 24/11/2009 - 16:07

Parazit4ek, недавно ехал между г. владимиром и г. иваново всего 120 км - но дорога как стиральная доска. Даже на отличных амортизаторах трясло так, что дорога в глазах просто расплывалясь, руки немели а зашплинтованные гайки откручивались сами по себе. Не говоря о том что ноги пару раз просто падали с подножек.
Ну и какой кайф в сухаре с такими дорогами?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах