А вот и моя переделочка! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А вот и моя переделочка!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток! Я чет полазил по форуму, почитал, посмотрел...люди выкладывают свои агрегаты - на многие очень приятно смотреть, просто глаза радуются. Вот и захотелось свой показать, вроде как тоже сил и любви в него вложили много. Так что смотрите.

Здесь на фотках последний вариант мотоцикла. Хотя проетк собственно и не завершон...был подготовлен широкий бак-капелька, а так же сделаны изменения в крепеже двигателя для чуть более широкого заднего колеса (планировалось ставить волковское 130 мм). К сожалению до конца так и не доделали - моцик продали.

а ссылочку на фотки можно? а то не вижу ничего...

mzelensky, Приятный вышел агрегат. Можно, конечно, найти к чему придраться, но не хочется.

sangraf's picture

Приятный моц, движок, мост отполированы, головы сияют новизной.
Хромучиие элементы (воздухофильтр, подставки для ног педаль заднего тормоза и тп) в мотолавке брал?

soroka's picture

Quote:
Приятный вышел агрегат. Можно, конечно, найти к чему придраться, но не хочется.
-поддерживаю на все сто. Если и возникают какие-то замечания, то только относительно своего вкуса.

NOVI4OK53's picture

Аккуратный байк!Блестит и сияет,зачётно!

Tony's picture

Quote:

Можно, конечно, найти к чему придраться, но не хочется

Очень точно ivan-etolog выразил мысль, солидарен) Аккуратный аппарат)

:D

[quote:1ea6342432="sangraf"]Приятный моц, движок, мост отполированы, головы сияют новизной.
Хромучиие элементы (воздухофильтр, подставки для ног педаль заднего тормоза и тп) в мотолавке брал?

Многие вещи,особенно для последней сборки, просто покупались на мото-рынке (фильтр, глушители ,колена, дуга, передний подкрылок...), но многие изготавливались самостоятельно, а затем отвозились в Армавир на хромировние (лапка тормоза, стойки руля, крепеж фары, спинка, тяги ,выжимная лапка сцепления и много чего еще). Был там один мужичок классный, хром накладывал просто шикарно! Ну а картер двигателя, мост, переднюю крышку тормоза и еще кое-что дералевое просто зачищали в ручную и полировали войлоком :) Вообще моя мечта - это полностью отполированный в зеркало двигатель!!!

Shlans Ср, 26/08/2009 - 11:10
Shlans's picture

Отлично.

Master_Orel Ср, 26/08/2009 - 18:00
Master_Orel's picture

Красиво! даж очень! а, если не секрет, за сколько продал?

пешеход Ср, 26/08/2009 - 20:36

отдал за 65...с довеском из кофр, большим баком (полуготовности) и еще одним двигателем (днепровским, он раньше на этом моце стоял).

Walkiriya Чт, 27/08/2009 - 08:29
Walkiriya's picture

Симпотяжка!

алексеич Чт, 27/08/2009 - 09:03
алексеич's picture

Quote:

Очень точно ivan-etolog выразил мысль, солидарен) Аккуратный аппарат)

Присоединяюсь.

пешеход Чт, 27/08/2009 - 17:20

зачетный мот ! а продал то зачем ? ((

пешеход Чт, 27/08/2009 - 20:34

Кастомайзинг дело хорошее...но отечественная техника есть отечественная техника...что ты с ней не делай. Поэтому просто решили, что уже пора переходить на нечто более серьезное. После того, как поездил на японце и опять сел за руль "НАШЕГО"...то разница была просто как НЕБО И ЗЕМЛЯ...получилось так, что смотреть на него стало приятней ,чем ездить...а техника все-же стоять не должна...она должна работать. Поэтому решили продать, и деньги вроде как не лишние и человек еще дай бог нормально на нем поездиет :)

http://img160.imageshack.us___/img160/3347/p8040003.jpg

пешеход Чт, 27/08/2009 - 20:40

тока вот ничепир ни разу...

пешеход Чт, 27/08/2009 - 21:16

:) а что же по вашему??? Лично по-моему классический представитель именно этого стиля!

пешеход Чт, 27/08/2009 - 21:25

Даю справку:

Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.

Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе — переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло. Ставится высокий, удобный руль («Ape Hangers»), спинка («Sissy Bar»), специальные вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Неизменными атрибутами чоппера также являются задний «каток» (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая рама (без амортизаторов), бензобак типа «Капля», и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон». Каноном чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка», показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда.

Сейчас этот дизайн считается устаревшим, изжившим себя.[источник не указан 123 дня] В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов «Урал», «Днепр», зачастую используя автомобильные двигатели от ВАЗа и Запорожца

Существует несколько направлений чопперостроения: так называемый «Old School» (старая школа), создание шоу-стопперов (чопперов, предназначенных больше для различных выставок, чем для ежедневного использования), и современная кастом-школа. Стиль старой школы отличает практически не измененный наклон рулевой колонки, «рогатый» руль, прямой бак-капля и узкие колеса (никаких широких колес сзади!). Для стиля старой школы также характерны специфические приемы окраски в виде различных геометрических узоров из тонких пересекающихся линий.

Шоу-стопперы разнообразны по дизайну, и их создание прежде всего преследует цель продвинуть имя фирмы-создателя (или одиночки — автора такого стоппера) к своим работам. Созданием шоу-стопперов занимаются такие известные в мире кастом-строительства личности, как Арлен Несс и семья Teutul (фирма Orange County Choppers), ведущая также цикл передач «American Chopper» на канале Discovery Channel.

Современную американскую кастом-школу отличает использование узкого переднего колеса большого диаметра (19 дюймов) в сочетании с широким задним колесом 16-ти дюймов в диаметре. Эти конструктивные особенности дополняются сильно увеличенным наклоном рулевой колонки, что существенно удлиняет базу мотоцикла и придает ему уникальный и легко узнаваемый вид. Также в последние несколько лет при создании чопперов стало модным использовать ременные приводы (так называемые open belt system) вместо цепных.

Российская кастом-школа представлена творениями таких мастеров, как Юрий Шиф и «Custom Art Орехово». Однако, несмотря на то, что в России уже несколько лет существуют и развиваются несколько профессиональных кастом-мастерских, подавляющее большинство кастом-строительства приходится на гаражных умельцев. Это объясняется как спецификой мотокультуры на постсоветском пространстве (скудность ассортимента местных фабричных моделей, отсутствие большого количества предложений в части различных наборов для кастомайзинга и пр.), так и тем, что само по себе строительство кастом-байков — дело отнюдь не дешевое, к тому же требующее массу времени и усердия. Поэтому зачастую все, что может позволить себе отечественный кастом-строитель — это незначительные улучшения мотоциклов советских времен, таких как «Урал» и «Днепр» (наиболее популярные для кастомайзинга оппозитные модели отечественных мотоциклов).

пешеход Чт, 27/08/2009 - 21:41

ну и где тут это все? Обычный нализанный классик

пешеход Чт, 27/08/2009 - 22:08

Посмотри на Honda CB 400 - вот это КЛАССИЧЕСУИЙ "КЛАССИК"...и потом посмотри на Этот моц...если ты не видишь разницы в СТИЛЯХ, то...я даже не знаю что тебе сказать...

пешеход Чт, 27/08/2009 - 22:24

mzelensky, раз это чоппир
где Вшк? Где вынос ног?
почему посадка классическая?

вообщем сам напрасился ;-)
хотя мотик аккуратненький
у хозяина руки не из жопы растут

с другой стороны, ничего экстраординарного в мотоцикле нет

пешеход Чт, 27/08/2009 - 22:48

1) "где Вшк?" - а почему должно быть обязательно ШИРОКОЕ колесо (хотя оно предполагалось к установке, если вы читале мою писанину вверху)???Посмотрите на стиль ОЛД СКУЛ и ранние чопперы, у них колесо заднее УЗКОЕ...это потом пошла мода на большой каток, но мода, как вы знаете, вещь очень не постоянная!!!
2) "Где вынос ног?" - вынос для ног имеется прям на дугах, сверху! Переносить же туда еще и органы управления не стали принципиально...так ездить не удобно и даже опасно (лично наше мнение)!
3) "почему посадка классическая?" - посадка вовсе не классическая. Взять хотя бы руль...он высокий (далеко не такой, как на классиках)...даже чисто из-за него посадка становится как раз-таки чопперской!!!Да и когда едишь, ты больше нагибаешься не вперед (как на классиках), а откидываешься назад (как на чопах)!!!

В общем вот так!!!Вообще, спор на самом деле бессмысленный...направлений много, в каждом еще существуют свои виды...да и нынче они так переплетены все, что бывает очень тяжело разобрать!

пешеход Пт, 28/08/2009 - 07:33

[quote:82a0123cbc="mzelensky"]Посмотрите на стиль ОЛД СКУЛ


Ага. Еще этот стиль прямо-таки требует задней стандартной днепровской подвески :) :) :) :) :) :)
[quote:82a0123cbc="mzelensky"]вынос для ног имеется прям на дугах, сверху!

Чоппер с дугами безопасности :) самый чопперный элемент, ага :)
[quote:82a0123cbc="mzelensky"]3) "почему посадка классическая?" - посадка вовсе не классическая. Взять хотя бы руль...он высокий (далеко не такой, как на классиках)...даже чисто из-за него посадка становится как раз-таки чопперской!!!Да и когда едишь, ты больше нагибаешься не вперед (как на классиках), а откидываешься назад (как на чопах)!!!
На классиках наклон вперед? Ну-ну... Вообще-то на любом мотоцикле при желании можно принять как английскую, так и немецкую посадку. А можно и на минске ехать прям как на чепире (проверено лично в автошколе по приколу)
Вспомнился старый баян с автосайта:
Желтые брызговики НЕ ПРИБАВЛЯЮТ мощности
Синие лампочки НЕ ПРИБАВЛЯЮТ мощности
Вот и тут
Рогатый руль НЕ ДЕЛАЕТ мотоцикл чоппером
:)

пешеход Пт, 28/08/2009 - 11:26

Ладно, чувак...решай как знаешь! Спорить с подобными людьми смысла не вижу! Пусть это для тебя хоть телега от быка будет :) мне без разницы!

пешеход Вс, 30/08/2009 - 22:21

Акуратно. И........... и все.....

interceptor Ср, 09/09/2009 - 09:06
interceptor's picture

mzelensky, ответь на шестеренку;-)

пешеход Чт, 10/09/2009 - 10:54

Обменять душу на японскую наркозвезду. А может на лекарствозвезду. Не патриотично. (Ох щаз меня японофилы карданАми закидают). Да, японская техника большая, японская техника сильная, но пиздушная. По моему или Урал или Харлей. на остальном можно ездить, но гордиться им не стоит.

Ural-63retro (пешеход) Сб, 20/08/2011 - 23:13

а от чего руль?

ЖЕНЯ07 Вс, 21/08/2011 - 01:18
ЖЕНЯ07's picture

сколько отдал за хромировку всего

Монах Пн, 22/08/2011 - 20:30
Монах's picture

Какой жестокий некропостинг...

GMX Чт, 06/10/2011 - 12:08
GMX's picture

mzelensky, если в Армавир ездил хромировать, то сам откуда?

mudak Чт, 06/10/2011 - 15:19
mudak's picture

mzelensky сибиха - классический классик? не смеши! погугли royal enfield. вот это классический стиль.

P.S. мотоцикл понравился. грубо скроен, да крепко сшит. аккуратный, и, что редкость, чистый.

Fin13 Чт, 06/10/2011 - 16:51
Fin13's picture

Не впечатлил не разу, удивлён что здесь только положительные отзывы.

Mr.Berkut Пт, 07/10/2011 - 12:24
Mr.Berkut's picture

Ну это только здесь положительные отзывы! Если мне не изменяет память сам гуру Мессер выкладывал данный мот в цитатник и смеялся над ценой за него в 75к рублей! Да пусть меня поправят если я ошибаюсь

raisins's picture

Поправлять не будем , было дело...))))

wodila-77 Вс, 09/10/2011 - 00:46
wodila-77's picture

да ладно вам набросились на парня.Красиво сделан, законченный вид, вложил много труда, потратил средства с умом и вернул вложенное,. А как называется неважно, хоть чепир, хоть кастом, хоть кувалдой чугунной все равно смотрится симпотично. На мой взгляд поворотники надо было поставить типа пули, но мот продан и совет переходит новому владельцу.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах