Стружка
на сайте:
дек-07
нахождение:
г.Богданович
|
|
26-07-09 20:55
|
|
Спешу представить вашему вниманию новый проект. |
|
OppozitAngel Ср, 10/03/2010 - 17:49
мот весчь, класс. не поделишся чертежиками спрингера для ознакомления.
Professor Ср, 10/03/2010 - 18:20
Yoyik - ты лучший! Только ты, редиска, мою идею (украл) воплотил. Я с прошлого лета из своего М67 сухарик строю, даже аккумулятор такой-же присобачил, осталось окрылить и покрасить. А у тебя весьма неплохо получилось! Открой секрет - отчего бак, что-за воздухофильтр?
неплохо так, вынести бы вилку вперед
Хороший агрегат. Если не секрет, почему цепной?
и почему выпуска нету красивого ?
а сидеть так удобн ?
и с таким рулем ?
что бы при более широком колесе зад смотрелся легче. более прозрачным. но и самому было интересно попробовать
посадка весьма удобна. выпуск решил сделать как можно проще. хотел сохранить стиль 30-40х годов..
Потрясающий моц!
На боббер похож
немного разверну инфу о нем.. все начиналось с изготовления самодельных ступиц.. расчитывал на переднее колесо сделать её так, что бы спицы от урала подошли без укорочений на обод 21". после этого изготовил заднюю.. посадочные места под тормозные диски и звезду делал такие же как на орион(для возможности замены)после этого изготовил переходники и сами диски и звезду. по поводу вилки- давно хотел создать спрингер. по строил её в компасе, раситал трейл.. изготовленны самодельные траверсы из стали с облегчением с нижней стороны. трубы брал из нержавейки.. проточил её "на касание" 2-3 мм на диаметр.. в концы изготовил заглушки. переводил на цепь при помощи редуктора от сельхоз техники(скорее всего от сеялки или комбайна)срезал с него все лишнее.. к раме приваренна пластина, на которой он весит. с левой стороны изготовлен вынос для цепи. в нем сделанна шлицевая втулка, вал и подшипник.. при сборке узла стакан(вынос) центруется по редуктору. на правой заглушке(был еще один выход вала) закрепил главный тормозной цилиндр заднего колеса
Очень приятный аппарат. Руль имхо не в кассу.
Вилка очкачественная на мой взгляд. Имеется какой шарнир в третьей траверсе? Или при работе подвески просто пружины изгибаются немного?(надеюсь понял вопрос)
Yoyik, после моста... что там дальше? сколько зубов на звездах? как с такой главной парой ездит?
Finish, как я тебя понял, третья та, что между рабочими и пружинами на отбой.. если та, то в ней бронзовые втулки. во время работы вилки, подвижная немного наклоняется относительно несущей части.. поэтомы небольшой люфт в этих втулках компенсирует заклинивание.
если не ошибаюсь, (с передачей делал расчет еще по весне) редуктор имеет перетаточное 7/8. на ведущей 13 зубьев, на ведомой не помню..в сумме с цепной получается передаточное такое же как у моста 9ки..
красил в пятницу.. в субботу уже собраннйы был на БШ в ирбите. за что и получил приз "за волю к победе". на поляне и был первый выезд..пока мало что могу сказать о его характере..
ништяк моц. посадка только странная немного. (как на всех оппозитах косящих под х.д.
Дайте ссылочку на картинку,пожалуйста. я не вижу фотографии
Хороший мотик,козырек на фару добавь и будет еще круче,и крылышко рыбкой на задницу!
Да, понял правильно, спасибо за ответ.
АФИГЕННА!!!
вилку не надо подламывать, так круче:)
прям старая школа.
Мне очень понравилась идея с третьей траверсой и ее реализация. Толково придумано и дает дополнительные возможности по настройке подвески.
Можно попросить фото переднего тормоза в профиль?
Правда не очень понравилась реализация заднего тормоза (видимо сказалась спешка в подготовке к выезду): ИМХО рабочий цилиндр должен стоять на раме, да и подводку можно было бы сделать красивее, использовать не шланг, а металлическую трубку, это же сухарь в конце концов.
Ооооо, ну наконец-то можно поделиться с тем, кто сможет меня понять... :)) Я делаю моц схожей конструкции, и в связи с этим есть куча вопросов. Во-первых, как ведёт себя с/х редуктор??? Насколько я обладаю информацией, на них на всех стоят прямозубые шестерни, т.к. они не рассчитаны на высокие скорости вращения. Поэтому шума от таких редукторов - мама не горюй. Я перепробовал 5 различных редукторов... всё не то. Поэтому решил подыскать что-то более подходящее - но всё это оказалось не так просто. Вроде есть неплохие, но цена вводит в анафилактический шок. А ведь только из-за этого редуктора вся работа встала - тем более обидно... Второй вопрос - какие пружины на вилке ты использовал на сжатие? По мне, так ураловские великоваты будут, а ижевские длинные - резать придётся. Если есть желание, хотелось бы поподробнее пообсуждать всякие мелочи - с удовольствием поделюсь своими наработками... Вот то, что пока вырисовывается у меня (пардон за какчество). В деталях в хорошем качестве могу позже тоже повыкладывать:
Да, и ещё, если не трудно, можешь сказать маркировку редуктора или хотя бы с какого он механизма поподробнее?
Вроде акуратный мот, былин, а чет не по нраву. Обсерать типа не айс, не буду. Скачал фоты. Определюсь, что именно не айс, тады выдам!!!
:-D
Mitiay, да. стоит прямозубая. по поводу шума- не могу сказать.. у меня прямоток, поэтому не слышу. откуда редуктор- даже не знаю.. он у друга в гараже лежал.. возможно от привода сеялки.. косозубую коничку (планетарку) я находил только от трактора (40ка вроде) привод переднего колеса.. но она сделана цельная с валами.. да и дороговато стоила.. вот если б с рук посмотреть..
по поводу вилки- пружины на сжатие от ижа.. они были длинноваты, первое время.. обрезал пару витков балгаркой.. у меня стоят направляющие около 30мм в длинну, поэтому перекоса нету
Romzes_26, не спорю.. он еще не закончен.. сейчас разобран до голой рамы.. вчера покрасили крылья (+изготовили крыло на перед), бак и мелочевку.. на неделе покрасим раму и начну детальную сборку.. как будет готово, буду вылаживать фото..
А,мне понравился.... интересный мотоцикл.....,Только с такими "прямотоками" звук наверное слышит весь район !
Ну я всё-таки решил не экспериментировать с прямозубыми шестернями... Вроде нашёл уже косозубый редуктор, и передаточное 1:1... как до Москвы доберусь - буду брать. И ещё вопрос по вилке: В рычагах на вилке бронзовые втулки юзал или игольчатые подшипники?
Респект "касиководам" :) Критиковать не буду, поскольку сам ещё только первой переделкой занимаюсь и не считаю себя "асом" кастомайзинга. Несколько замечаний сделаю, чисто по братски...
1)На фото видно, что низ рамы не паралелен земле. Я бы переварил немного раму, и опустил переднюю часть.
2)Посадка конечно не "айс"... Может всётаки стоит сделать выносы для ног, и отодвинуть немного назад седло?
3)Прямоток, прямо скажем, "зверский"...:) Хороший моц, должен "урчать", а не орать благим матом на всю округу.
4)Не в обиду будет сказано, но цепь на оппозите, это не есть хорошо... Кардан то понадёжнее будет.
ЗЫ: Сугубо личное мнение - Близко к сердцу не принимать ;)
Могу возразить по поводу кардана... Смотря какую цепь использовать - я себе Харлеевскую взял, так если за ней следить как полагается - она и моцик переживёт. А редуктор.... лично я ещё ни одного человека не стречал, который бы не имел с ним проблем и не ласкал его матом.
Mitiay, Вот именно... Головняк с редуктором, геморрой с цепью.. И т.д. Почитай вот статейку http://www.custommoto.com.ua/catalog_article/360/Kakoy_privod_luchshe_/
Да какой может быть гемор с цепью??? Пшикнул с балончика - и всего делов. Зато сразу отпадает вопрос с ВШК... Хоть 400 туда впердоль - и всё ни по чём! :)
Вполне соглашусь с вышеприведённой статьёй. Сам тоже о ремне думал... но как там сказано - стоимость отпугивает. Но как только будет возможность - мигновенно переметнусь на ремень. Звёзды заменить на шкивы - самая маленькая головная боль...
Mitiay, У нас парняга один катается на "сухаре", с цепью. Только он сделал моц по другому. Редуктор он поставил после коробки обычный, стандартный мост с "днепра" :) Там коническая пара 10-ка, цепь с комбайна, звёздочки заказывал на заводе у токарей. В принципе, надёжно всё вышло, но я предпочитаю кардан :)
Я тоже от безысходности хотел родной редуктор впердолить... но потом отказался - уж очень неэстетично смотрятся одинаковые звёздочки. А цепь с комбайна - эт вапще не гут. Ибо растягивается она как презевратив... только в исходное положение не возвращается.
Mitiay, у меня бронзовые втулки.. я начитался, что спрингеры отличаются своей расхлебанностью, поэтому вытачивал оси и втулки попарно, с минимальным зазором.. но после сборки немного подклинивало из за неточной подгонки положения труб и попадание краски во втулки.. сейчас уже устранил, вроде должно работать (на снятой вилке получается вручнуя немного прожимать, попробую после покраски-сборки)
NegodNik, именно поэтому морда рамы на фото чуть выше
по поводу звука, на удивление он не такой и громкий.. у нас тазики тюненные в городе громче работают..
кста тут видео летом делал.. слышно, что сочно..
http://vkontakte.ru/video8898914_120075385
про цепь- без варианта, передача муфта-кардан-редуктор-колесо надежнее, чем муфта-руктор-цепь-колесо, да и КПД выше, но для меня данный чоп- больше шоу стоппер, чем аппарат для дальнобоя..