Истории реставрации и конкурс *ГОЛОСУЕМ!!!!* | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Истории реставрации и конкурс *ГОЛОСУЕМ!!!!*

мужчина zund
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига, Латвия

Хочется задать вопрос, который может показаться несколько провокационным.
Уже несколько лет читаю эту конференцию, вроде и народа здесь немало, и мне вдруг стало интересно, кто и что за последние годы сделал.
По-моему, было бы интересно поделиться результатами своих работ, обсудить их.
А то начинаешь уставать от бесконечных: "Оцените сколько стоит" и "От чего эта деталь?" Такое впечатление, что сам процесс обсуждения мелких и крупных нюансов гораздо привлекательнее чем сама работа.
А ведь конечной целью реставрации является, как это не банально звучит, готовая ходовая машина.

На МОТОРОЛЛЕРАХ уже второй год проводиться даже конкурс на лучшую реставрацию за год, среди участников конференции.

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=17

Может и здесь сделать что-либо подобное?
Со своей стороны готов участвовать в организации этого конкурса, модераторы, как вам это предложение?

Dim's picture

Идея отличная! Люди покажите кто над чем трудится! От себя, к концу месяца обязуюсь закончить БМВ Р35 51года и выложить фото.А на счет конкурса по моему трудно будет,разные модели,разные силы, разные возможности и не только финансовые.С Вами уважаемый Zund трудно соперничать. "Да кто с тобой играть будет, у тебя-ж в колоде восемь тузов!"(шутка) Но идея повторяю отличная!

zund's picture

Насчёт "соперничать" очень даже можно, тем более, что я и "не претендую", просто есть идея учредить приз ( его я могу взять на себя), и вручить его тому, кто этого по общему мнению жюри заслужит.
Кроме этого параллельно можно учредить и второй приз, тому, кто заслужит его по результатам общего голосования всех участников конференции. Как это организовать надо решать с модераторами, возможно есть просто функция "голосовать", но как ограничить возможности голосования, чтобы каждый мог отдать голос один раз, это надо решать модерам. Здесь я ничего не понимаю.

Техника может быть, по-моему, любая, ведь главное получить отлично отреставрированную машину.

A170478's picture

Отличная идея, мне нравится. Сейчас делаю ИЖ-49 1951 года. Жаль, мне ещё до завершения работ достаточно долго. Но как закончу - хотел бы поучаствовать ив конкурсе.

От себя, к концу месяца обязуюсь закончить БМВ Р35 51года и выложить фото.

где можно посмотреть обещенные фотки? сам тоже собираю послевоенную 35-ку

zund's picture

Я думаю что в связи с отсутсвием большого количества претендентов вопрос организации онкурса можно снять. Да и желающих организовать его тоже мало. Ведь здесь надо иметь кого-то, кто будет вести и делать специальную тему на сайте.
Я предлагаю в этом году ограничится выкладыванием отчётов о проделанных работах. Дальше уже дело модераторов, как это подать.

прон's picture

Quote:

Ведь здесь надо иметь кого-то, кто будет вести и делать специальную тему на сайте.

ну тут либо вести и делать тему, либо мотоциклы:)

намерения у тебя благие, но болото-с

Dim's picture

где можно посмотреть обещенные фотки? сам тоже собираю послевоенную 35-ку

Скоро,скоро. С задним фонарем небольшие заморочки.

Dim's picture

Ну,вот собственно.


Модель 1951г/в но поскольку никель был никакой и бюджет ограничен да и пожелание клиента сделал в армейском варианте. Многие части пришлось изготавливать самому в частности задний фонарь и кронштейн к нему (не пинайте сильно) Желтый номер прицепили просто так ( типа дед с фронта приехал получил номера и гонял) но есть и родной (тоже самодельный) Ну,вобщем почти год работы.

zund's picture

Ну что ж, я так понял, что первый претендент на конкурс реставрации всё же появился!

Мои поздравления!

В таком случае, до конца года ещё есть масса времени.

Модераторы не ответили, поэтому в случае появления ещё нескольких претендентов, будем создавать виртуальную комиссию в которую я сам приглашу несколько известных мне и вам спецов и будем принимать решение. Развёрнутые коментарии по каждой машине гарантирую!

В ближайшее время сделаю приз и выложу его фото.

спасибо, неплохая изначальная комплектация

ВасяПЗ's picture

могу похвастаться касиком 60 года, если интересно.

pank_miha's picture

ВасяПЗ, хвастайся, очень интересно.

zund's picture

Приветствуется ЛЮБАЯ отреставрированная техника.

Просьба, если вы выставляете свою машину на конкурс, то оформите это в виде небольшого отчёта: фото ДО , фото в процессе, и ПОСЛЕ реставрации, а также небольшой рассказ о машине и о её реставрации.

Просто вываливать фото, я думаю, не стоит.

l-graph's picture

"Dim":
Ну,вот собственно.


Модель 1951г/в но поскольку никель был никакой и бюджет ограничен да и пожелание клиента сделал в армейском варианте. Многие части пришлось изготавливать самому в частности задний фонарь и кронштейн к нему (не пинайте сильно) Желтый номер прицепили просто так ( типа дед с фронта приехал получил номера и гонял) но есть и родной (тоже самодельный) Ну,вобщем почти год работы.

красиво сделано, мои поздравления!
Вы не могли бы поделиться секретом изготовления заднего фонаря? :)

Dim's picture

Дааа...Бывают-же козлы!

зачем отдал?????? послал бы его!!!!
номера спилил и поди докажи что это его!!
а если отдавал, то денег надо было содрать с него за реставрацию...
бред.......................

Dim's picture

Вы не могли бы поделиться секретом изготовления заднего фонаря? :)


Секрет изготовления прост. Как говорил кто-то из великих:"Беру камень и отсекаю все лишние". А если серьезно,берется мягкий металл и выстукиваешь, не понравилось делаешь заново.

eov_80's picture

Привет народ. Оцените апарат, К 750м 1964 г.в. иду в отпуск начинаю реставрировать

http://img502.imageshack.us/img502/4484/010cvl.jpg
http://img221.imageshack.us/img221/1568/011aaa.jpg

Двиг. откапитален Замена колена, ЦПГ КПП, Достал новый выхлоп за бутылку, зацените

http://img258.imageshack.us/img258/2637/002tum.jpg

по ходу работ отпишусь с фотками

YS's picture

eov_80, "новый выхлоп" это хорошо :), глушители в дело пойдут, а вот патрубки нет, они под верхнеклапанный двигатель. Наверное, есть люди, которым эти патрубки очень пригодились бы...

6v's picture

___

патрубки на м61-м62.

zund's picture

Ну вот вроде и активность появилась.

Просьба одна высказывайтесь по теме, а вопросы купи-продай давайте в личку. Я, к сожалению, не имею возможностей модераторов, поэтому почистить тему не могу, а модераторы сюда, по-моему, так и не заглянули.
Хотя мы начали конкурс имени этого сайта...

Спасибо отписавшимся!

Dim's picture

Ничего,как морозы долбанут,все из гаражей прибегут как миленькие! А сейчас разве кого вытащишь.

ВасяПЗ's picture

Реставрацией к-750 60 года я занимался по работе, поскольку устроился трудиться собственно мотореставратором в одну московскую мастерскую.
Первым проектом был как раз к-750, что меня, как давнего оппозитчика, очень вдохновило – есть где проявить навыки и знания.

Аппарат был хоть и на ходу, но в плачевном состоянии и весьма далек от оригинальной комплектации:

Первым, чем я занялся – мотором. Полностью разобран, очищен, потом подсобран, подготовлен к пескоструйной и последующей стеклоструйной обработке (для этого была специально построена стеклоструйная камера):

Собирался мотор по всем писаным и неписаным правилам: маховик притирался по конусу коленвала

Поршни в сборе с кольцами, пальцами и стопорными колечками подогнаны по массе до десятой грамма (!)

Карбюраторы были с поведенными фланцами – их грели и правили на прессе. Недостающие детали изготовлены и оцинкованы. Вот так получились карбюраторы:

Особенно я горжусь крышечкой замка зажигания. Её я откатал из листа на токарном станке, получилось очень похоже, особенно после оцинковки.

Долго ли, коротко ли, но мотор готов. Ко всеобщему удивлению, завелся он со второго тычка!
Несколько дней он обкатывался на специально сделанном для этого стенде:

Тем временем потихоньку собиралась ходовка.
Отдельного рассказа заслуживает реставрация КМЗшной короткорычажной вилки, но как-нибудь в другой раз.


А там уже дело дошло до окончательной сборки:

Цировки на коляске и баке рисовались специально обученной машинкой:

Полог для коляски шили по оригинальным выкройкам, хлястики делались по образу и подобию оригинальных и приклепывались по месту, чтобы полог не давал складок и выглядел презентабельно (пологом и особенно хлястиками я тоже очень горжусь):

Ну и вот что в конце концов получилось:


Что особенно приятно, заказчик после сборки сразу уехал кататься на мотоцикле по городу и области, и через полтыщи км приехал на обслуживание без единого замечания! Мотоцикл был сухой и чистый, ни потеков масла, ни отвалившихся деталей не наблюдалось. Это была победа!

-----
С самого начала я взял очень высокую планку в уровне реставрации. Все узлы и детали старался найти не только подходящей модели, но и года. Узел или деталь утверждалась только после того, как находили подтверждение в каталоге или на архивных фотографиях. Крепеж, если он сохранился оригинальный – бережно восстанавливался, не сохранившийся был заказан токарю. Важно было удержаться от украшательства: то, что должно быть в хроме – хромировалось, а что оцинкованное – только цинк. Провода – только в тканевой оплетке и нужной расцветки. Фару перед покраской расклепать, а потом вновь склепать – как это было на заводе. Ну и много подобных, кому-то кажущихся занудными, мелочей.

Работа конечно затянулась, и по требованию заказчика мотоцикл был наспех собран с неродными коробкой и генератором (внимательный зритель наверняка заметил 6204 вместо 7204 и г-414 вместо г-11а, родные агрегаты были на финишном этапе реставрации), но даже в таком виде мотоцикл получил призовое место на конкурсе ретротехники в сентябре прошлого года.

А после конкурса заказчик... увез мотоцикл в гараж, так и не дав закончить работу... Оригинальные, готовые коробка и генератор лежат в ожидании, но кризис, господа! У заказчиков теперь другие проблемы...

Вот такая сказка с не очень хорошим концом.

Остальные фотографии – тут:
http://photofile.ru/users/vasiapz/115458728/

ЗЫ Огромное спасибо Лейтенанту за неоценимую помощь в работе, поиске нужных деталей и документации.

Dim's picture

Да,что и говорить классная работа! Принимайте поздравления!
Стеклоструйка,оцинковка,не говорю уже про никелирование, об этом можно только мечтать в холодном боксе гаражного кооператива.
ВасяПЗ,если не секрет, сколько стоит реставрация такого мотоцикла в мастерской где Вы работаете?(можно в личку)

denis_'s picture

Класный К750.

ВасяПЗ:реставрация короткорычажки- актуальная тема.Проблемы похоже у каждого...Мож займешься реставрацией вилок по сходному ценнику?Думаю,спрос есть...

zund's picture

Спасибо, только просьба ещё раз коментарии типа: "Вася может вилкой займёшся", пожалуйста в личку!
Особенно замечателен Киреев на последнем фото!

ВасяПЗ's picture

Dim, больше не работаю там. Кризис - он очень многих заказчиков коснулся, а нет заказчиков - нет зарплаты :-(

denis_, спасибо ;-)

greyhound, сделать нормально такую вилку без возможностей серьезной мастерской практически нереально, а сейчас я уже в другом месте...

Dim's picture

Неужели больше никто и ничем не похвастается?

LAM's picture

Мотоцикла, как такового, не было. Точнее, когда собирал свой первый ИЖ 49, купил вот такой изуродованный агрегат.

http://img198.imageshack.us/img198/2562/p1010267p.jpg

Прежний хозяин утверждал, что это DKW. Я с ним малость поспорил, и мы сошлись на цене Ижа.
Когда начал разбирать оказалось, что заднее крыло, заднее колесо, щиток заднего тормозного барабана подножки и часть крепежа действительно от DKW.
Начался поиск всего остального. Даже не думал, что можно будет собрать почти комплектный мотоцикл за два года. Видно мне везло.
Тем временем ИЖ 49 уже был готов и я начал собирать ИЖ 350. С ним тоже «приходили» детали от DKW.

http://img32.imageshack.us/img32/5565/p1010355y.jpg

Одна оригинальная эмблема - дорогого стоит. Кстати хозяин ИЖ 350, нацепив эмблему, так же пытался доказать, что это DKW.
Понимаю, заманчиво немного подправить крыло от ИЖа, покрасить его краской
«Wehrmacht-Beige», и человек не знающий эти мотоциклы, «проглотит» такую вещицу, как оригинальную.

http://img33.imageshack.us/img33/8813/dsc0392o.jpg

Немецкие крылья завальцованы по всей длине, а не только по бокам, как у ИЖа.
Чтобы купить переднее крыло для своего мотоцикла проехал 800 км.
В результате примерно двух лет сбора деталей , полгода их восстановления и затем сборки получился вот такой DKW NZ 350-1.

http://img196.imageshack.us/img196/7612/dsc0371z.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/329/dsc0375h.jpg
http://img197.imageshack.us/img197/6240/dsc0376mv.jpg
http://img198.imageshack.us/img198/2081/dsc0377zd.jpg
http://img34.imageshack.us/img34/1456/dsc0379up.jpg

За это же время были восстановлены ИЖ49 и ИЖ 350.

http://img34.imageshack.us/img34/5329/dsc0439k.jpg

За исключением пескоструйки, гальваники и сварки тонкого металла все делал сам в условиях обычного гаража. Моя основная работа ни как не связана с техникой.
Мотоциклы- хобби.

zund's picture

Спасибо за материал,

Конкурс вступает в завершающую стадию, с 1 ноября начнём подводить итоги, сейчас связываюсь с реставраторами-коллегами, которые выскажут своё мнение.

прон's picture

Конечно одна оригинальная эмблема дорогого стоит, но вот к DKW NZ 350-1 никакого отношения не имеет.

LAM's picture

Coгласен.
Эмблема и кронштейн под неё- гражданские безделушки.

Здравствуйте!История нашего М72.В 2007 году для ВИК РККА г.Хабаровска(председателем которого являюсь)приобрели М-72М 1960г.в.гражданского исполнения.

фото

[quote:9aa666153f="Старшина"]Здравствуйте!История нашего М72.В 2007 году для ВИК РККА г.Хабаровска(председателем которого являюсь)приобрели М-72М 1960г.в.гражданского исполнения.

Двигатель был в убитом состоянии.Приобрели хороший двигатель от К-750,внутренности которого перекочевали в родной картер.

пешеход Пт, 30/10/2009 - 04:12

Quote:


пешеход Пт, 30/10/2009 - 05:35

.500 км на буксире.Было холодно,моросил дождь но мы победили.

Приобрели донора более раннего года вып.Привлек внимание боковой прицеп подходящий под 1942 год.
Процесс реставрации прицепа занял почти год времени.

.Через год получился такой мотоцикл.По сути это было еще начало.
Это уже следующий этап работы
Прошел еще год потраченный на реставрацию коляски и вот что получилось
Как и было задумано,после 2х лет работы получилась стилизация под армейский мотоцикл обр.1942 г.вып.Тем не мнее с зтим мотоциклом предстоит еще много работы.Кто в теме, меня понимают.
Сейчас у мотоцикла активная вторая жизнь,он постоянный участник всех городских мероприятий,ретровыставок,парадов.Принимает главное участие в байкерском движении. Среди оппозитов,М-72 на заднем плане с флагом.

BuffoG Сб, 14/11/2009 - 23:06
BuffoG's picture

Так как конкурс подходит к концу то решил и я высказаться.
Все представленные машины хороши, Реставраторам мое уважение, так держать ребята.
Мне же наиболее понравились следующие машины
1. http://foto1.inbox.lv/izh350/M1A-2/DSCF0027.jpg
2. http://img140.imageshack.us/i/img0171h.jpg/
3. http://photofile.ru/users/vasiapz/115458728/130448405/
4. http://img203.imageshack.us/i/dcam0726.jpg/
5. http://img34.imageshack.us/img34/5329/dsc0439k.jpg

На мой взгляд очень достойные машины ВасиПЗ - К-750
и М1А реставрированная slav

BuffoG Вс, 15/11/2009 - 12:38
BuffoG's picture

позволил себе ввести голосование

Мотоциклист Вс, 15/11/2009 - 20:51
Мотоциклист's picture

Мое мнение - всем участникам этого " заочного " конкурса присудить первое место , т.к. огромное колличество людей на форуме и как итог ПЯТЬ законченых мотоциклов . Да и как сравнить мотоцикл сделаный в гараже " на коленке " с условиями мастерской , на мой взгляд они все заслуживают хорошей оценки . И самое главное - они снова МОТОЦИКЛЫ , а не " шихта " .

zund Вс, 15/11/2009 - 21:57
zund's picture

Всё-таки по результам голосования и мнения жюри первый приз получит победитель. Фото кубка выложу в среду.

прон Пт, 27/11/2009 - 16:04
прон's picture

ждем среды 8O

zund Сб, 28/11/2009 - 00:12
zund's picture

Жень, вместо того чтобы подкалывать, поучаствовал бы! Кубок на столе, сейчас решаю вопрос с табличкой, просто две недели в запарке, нет времени съёздить и заказать.

прон Сб, 28/11/2009 - 01:03
прон's picture

неее, я реставрацией не занимаюсь.
Вот пройдет конкурс, тогда и поучаствую.

PS/ По поводу подколки прошу извинить, Лёш, я все прекрасно понимаю.

LAM Чт, 18/02/2010 - 21:55
LAM's picture

Конкурс закончен?

ВасяПЗ Вт, 12/04/2011 - 13:12
ВасяПЗ's picture

Да, мне тоже интересно

YS Вт, 12/04/2011 - 13:34
YS's picture

Опомнились ))).

denis_ Вт, 12/04/2011 - 14:08
denis_'s picture

Интересная была тема. Кто победил?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах