М-72 56г.в как не испортить раритет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М-72 56г.в как не испортить раритет?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте уважаемые байкеры! Я мотоциклист совсем ещё неопытный, хочу спросить совета.
Есть вот такой вот мот:

через 2 года будет официально считаться раритетом. Сначала думал сделать его таким как есть, не посягать на старину, но понял что для ежедневного пользования такой мотоцикл будет не очень подходить - электрику надо на 12в делать, ставить стартер, генератор, менять карбюраторы и зажигание. Т.е. получается, раритет уже всё равно не сохранить, а раз уж на то пошло, можно и ВШК поставить и т.д. Но очень боюсь что в результате, как это обычно бывает, испорчу редкий мотоцикл. Как мне не испортить историю и одновременно сделать мот удобный для пользования? Нужно как бы соблюсти тонкий баланс между прошлым и настоящим. Посоветуйте плиз, с чего начать

Schwarcwald's picture

Невозможно аппарат тех годов использовать в современном движении для пост. поездок. Начину с того, что у него тормоза по совр. меркам просто никакие (там колодки уже чем на совр, и однокулачковые).

Хотя greyhaund, например, ездит на родном 52г в дальнобой.

Лучше сохрани как есть, а для покатушек/переделок порти какой-нить К750, если хочешь ездить на нижнеклапаннике, или лучше урал/днепр.

SethG's picture

http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=852
Ну как пример для подражания, если уж руки чешуца...

"Schwarcwald":
Невозможно аппарат тех годов использовать в современном движении для пост. поездок. Начину с того, что у него тормоза по совр. меркам просто никакие (там колодки уже чем на совр, и однокулачковые).
...

Да, полностью согласен, поэтому и возникла потребность в тотальной его переделке. Звук у него очаровательный, хочу именно на нём ездить =)
Вот думаю просто поставить другое колесо назад как тут http://oppozit.ru/article1433.html или переделывать раму под маятник, с "косыми" аммортами? Может быть из оригинальной свечной схемы получиться выжать хорошие ездовые качества если, например, поставить газонаполненные амортизаторы или ещё что-то?

Messer's picture

Амортизаторов в свечной раме нет вообще.
Удастся ли их поставить - большой вопрос, места там нет.
И не такой уж это редкий мотоцикл, кстати.
Был бы это М-52, к примеру...
Вообще сделай ты его, чтоб ездил, малой кровью.
Не надо в это железо сильно вкладываться, не стоит оно того и не порадует тебя надежностью и безотказностью, если только по винтику не переберешь и не модернизируешь все что только можно.
И то не факт, ибо качество запчастей ужасно.
Сделай только чтоб ездил.
И копи на японца тем временем.
Для каждодневного мотания этот аппарат непригоден.

"Messer":

Сделай только чтоб ездил.
И копи на японца тем временем.
Для каждодневного мотания этот аппарат непригоден.

Японец есть у меня, ямаха, на ней и езжу :) Неужели при виде человека на переделанном урале возникает только чувство сострадания? У меня достаточно средств чтобы позволить себе практически любой мот, думаю триумф рокет 3 привезти к следующему сезону.
Просто в этот экземпляр я влюблён...чтоли, и никаких денег не жалко, чтобы сделать из него достойный аппарат.

Messer's picture

Quote:
Неужели при виде человека на переделанном урале возникает только чувство сострадания?

В 99% случаев - да.

Quote:
Просто в этот экземпляр я влюблён...чтоли, и никаких денег не жалко, чтобы сделать из него достойный аппарат.

Тогда либо делай в родне, либо реплику, похожую на М-72 в общих чертах, но переоборудованную на 12 В, со стартером, нормальными сальниками и подшипниками во всех местах и т.д.

InsolentS-для езды порекомендую следующее.
По мотору/электрике:Перемотка генератора на 12в,перевод на светодиоды (в головной сверхяркие 900люмен).Стартер в топку-когда исправный мотор заводишь с одного кика,вставляет-поверь.Карбы можно китай-реплики,как вариант PACCO-индия с Минсков.Зажигалка оптимальна ДХ и коммутатор 2108.По ходовке:минимум передний щит тормозной с Урала(двухкулачковый)-проточка на станке слегка разжатых колодок в сборе на щите обязательна,пружины(передние и задние)уменьшенной жесткости на треть.Девятка в мост при 19" колесах,если колеса с Соло 18"-ставьте десятку.Достойная резина обязательна.Достаточно бюджетный вариант для стильной классики.
Просто в этот экземпляр я влюблён...чтоли, и никаких денег не жалко( InsolentS)-а ДЕНЬГИ потратьте на реальный раритет...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах