Здравствуйте уважаемые байкеры! Я мотоциклист совсем ещё неопытный, хочу спросить совета.
Есть вот такой вот мот:
через 2 года будет официально считаться раритетом. Сначала думал сделать его таким как есть, не посягать на старину, но понял что для ежедневного пользования такой мотоцикл будет не очень подходить - электрику надо на 12в делать, ставить стартер, генератор, менять карбюраторы и зажигание. Т.е. получается, раритет уже всё равно не сохранить, а раз уж на то пошло, можно и ВШК поставить и т.д. Но очень боюсь что в результате, как это обычно бывает, испорчу редкий мотоцикл. Как мне не испортить историю и одновременно сделать мот удобный для пользования? Нужно как бы соблюсти тонкий баланс между прошлым и настоящим. Посоветуйте плиз, с чего начать
Невозможно аппарат тех годов использовать в современном движении для пост. поездок. Начину с того, что у него тормоза по совр. меркам просто никакие (там колодки уже чем на совр, и однокулачковые).
Хотя greyhaund, например, ездит на родном 52г в дальнобой.
Лучше сохрани как есть, а для покатушек/переделок порти какой-нить К750, если хочешь ездить на нижнеклапаннике, или лучше урал/днепр.
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=852
Ну как пример для подражания, если уж руки чешуца...
...
Да, полностью согласен, поэтому и возникла потребность в тотальной его переделке. Звук у него очаровательный, хочу именно на нём ездить =)
Вот думаю просто поставить другое колесо назад как тут http://oppozit.ru/article1433.html или переделывать раму под маятник, с "косыми" аммортами? Может быть из оригинальной свечной схемы получиться выжать хорошие ездовые качества если, например, поставить газонаполненные амортизаторы или ещё что-то?
Амортизаторов в свечной раме нет вообще.
Удастся ли их поставить - большой вопрос, места там нет.
И не такой уж это редкий мотоцикл, кстати.
Был бы это М-52, к примеру...
Вообще сделай ты его, чтоб ездил, малой кровью.
Не надо в это железо сильно вкладываться, не стоит оно того и не порадует тебя надежностью и безотказностью, если только по винтику не переберешь и не модернизируешь все что только можно.
И то не факт, ибо качество запчастей ужасно.
Сделай только чтоб ездил.
И копи на японца тем временем.
Для каждодневного мотания этот аппарат непригоден.
Сделай только чтоб ездил.
И копи на японца тем временем.
Для каждодневного мотания этот аппарат непригоден.
Японец есть у меня, ямаха, на ней и езжу :) Неужели при виде человека на переделанном урале возникает только чувство сострадания? У меня достаточно средств чтобы позволить себе практически любой мот, думаю триумф рокет 3 привезти к следующему сезону.
Просто в этот экземпляр я влюблён...чтоли, и никаких денег не жалко, чтобы сделать из него достойный аппарат.
В 99% случаев - да.
Тогда либо делай в родне, либо реплику, похожую на М-72 в общих чертах, но переоборудованную на 12 В, со стартером, нормальными сальниками и подшипниками во всех местах и т.д.