помогите оценить мой мот | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

помогите оценить мой мот

мужчина Serg-Raca
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Зажигание исполнено по схеме ВАЗ-2108. Карбюраторы К-68 - новые. Генератор 150 Вт - новый. Масленный радиатор. Мост - девятка.
документов нет

Jazz_Man's picture

Цвет не подходящий, поэтому - пиво!

Serg-Raca's picture

Serg-Raca's picture

Jazz_Man's picture

Хех, поспешил :)) тыщ 35 с документами, без них-выгоднее по запам продать

Serg-Raca's picture



Jazz_Man's picture

Нее, даже меньше - 20

Serg-Raca's picture

Jazz_Man, с доком меньше 20?

Jazz_Man's picture

С доками - 20, ну там +/- 5000, в зависимости от года выпуска, состояния движка и ходовой. Щас камрады набегут, скажут точнее. Я не спец особо.

Fizruck's picture

Ну просил, получи.
Не ставлю себе цели гов…м облить.
Но, как то достал КОЛХОЗ.
Ну, и в парить хотят его новичкам.
По существу:
- вилка Орион, а тормоз барабанный = колхоз. Лучше бы родную вилку оставил;
- какие то псевдо подножки впереди рамы, хотя б резинки на трубу натянул, для эстетики = колхоз;
- бак капельку нашел, примострячил, но хотя бы надпись ИЖ зашпаклевал = колхоз;
- стильная проводка торчащая, перемотанная изалентой = колхоз. Ну хотя бы убрал ее в гофру черную или ПВХ трубку, на край обмотать черной изолентой;
- про сидения конструктивно не скажу, но выглядят страшно. Сидение должно повторять контуры мотоцикла. Передние куда не шло, но эта задняя нашлепка = колхоз;
- раму переварил, молодца, но все зависит от того как? Вот приваренное заднее крыло и спинка к раме говарит о многом = колхоз;
- заднее колесо, ну по мне ужасно. Не хочу говорить про конструкцию, болансировку, резину, сам знаешь = колхоз.
- Про покраску хотелось бы сказать. Может быть, ошибусь, но крашено с баллончика, причем местами краски не хватила и уже пошла ржавчина.
- По двигателю. Ну, по фотке компрессию не определить, но меня бы отпугнул твой масленый радиатор. Изменение конструкции двигателя от исходного состояния, что ты там наху…вертил, будет не особо приятно разбирается другому.
Это только то, что могу сказать по фотографиям, с первого взгляда.
Да, мы понимаем, что ты вложил суда много трудов, времени. Бегал доставал запчасти, договаривался с со станочниками, сварщиками и т.п. Но, как это не прискорбно звучит - это того не стоило. Это для тебя этот мотоцикла лучший, дорог, для других – колхоз! Ты бы смок продать этот мотоцикл, если бы оставил его в родне, а так вариант только впаривать. Потому что ты делал его под себя, он тебе нравится, но с чего ты взял, что другие с твоим мнением согласны и видят веши также.
Ты утверждаешь с документами, но насколько эти документы «прямые». Ты зарегистрировал все изменения в конструкции и он официально переведен в одиночку или записан на умершую «бабушку» приятеля, а мотоцикла числился на «деде»?
По запчастям если повезет то 10 т.р. получеш.
Для меня этот мотоцикла не какую ценность не представляет.

P.S. И не надо обяжется и раздувать щеки. Принимай критику достойно, а не как подросток.
Многие здесь проходили стадию юного максимализма, но реалии задавили в них «Арленов Несов».
Желаю тебе удачи.

Serg-Raca's picture

Fizruck, уважаю твоё мнение.
Я не отрецаю, мотоцикл был собран в колхозе по колхозному. Цель была собрать, получить опыт.

алексеич's picture

Вообще он вроде продать его хочет, поэтому и спрашивае за сколько его возьмут

А мне пейзаж понравился. Стеееееепь да стееееепь кругом)) Круто.

User login