Подготовил, мать его так... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подготовил, мать его так...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь





На провода прошу пока не обращать внимания, ибо проводка отсутствует как класс, предстоит её заново протянуть.

Давно хотел похвастаться и услышать ваши отзывы, но в прошлом сезоне случилась довольно серьёзная поломка (треснула головка цилиндра).

Чето сзади как то не очень вышло... В реале куда симпотичнее. Ракурс, наверное, даёт себя знать.

Жду отзывов, карданов, криков "говно!" и т.д. А может кто и похвалит??? :D

Shlans's picture

А позиционируется это как? Чоппер? Круизер?

RUmata's picture

недокрыс ..

видно что работы проделано много))) но всё-таки.... ты б заменил задний стопак, в стандарте на иже он смотрит носом назад, у тебя же- почти в небо) да и блин, у тебя вилка передняя длинновата, движок не горизонтально стоит, а это опасность масляного голдания, т.к. мастонасос то впереди...ну и было бы круто что-либо подхимичить с колёсами, типа одинаковые чтоб были, или спицованные, или литые....как вариант задний диск подырявить, сделать типа как впереди))) удачи в доработках!

Shlans, а хз... В прошлом сезоне в дальняки нормально было ездить.

RUmata, на топ модель не претендую. Зато над каждой шпилькой поработал, почти все сальники продублировал. БОЛЬШЕ НЕ ТЕЧЁТ!
Перечислить, что в данном недокрысе есть?

smigo, Вилка не длинна, я воздуха туд передул и она разложилась. Заднее колесо думаю чёрной краской и будет гут, похожее гораздо будет на переднее чем сейчас.

Dunay, Перечисли. Серьезно интересно.

Паэхали.
Вилка пердняя пневматик от ЧЗ, литьё, дисковый тормоз, оригинальная панель приборов, спид, тах, давление и температура масла, маслонасос от москвича, жиговский маслофильтр на выносе, можно поставить радиатор,2 редукционных клапана, головы с жиговскими направляющими и пружинами есессно, увеличенная степень сжатия, самопальное зажигание на коммутаторе 2108, карбы от старого кавасака (задрался их настраивать), ФНСки на карбах и сапуне, облегченный до предела маховик, усиленные пружины и 2 диска в сцеплении, 4 передача 0.96, шрус вместо кардана, заний гидротормоз, резина 130 сзади, диск москвич 401х16 дюймов, оригинальная ступица заднего колеса с пальцами на резинках (заменяют резиновую муфту), прямотоки (в дальнейшем переделаю малость - сделаю набивку), резиновые колечки и дублированные сальники везде где можно (не течёт), китайские (тайваньские?) аморты...
Вроде всё из основных переделок, ещё скажу если че забыл. В прошлом сезоне с К68 стрелку клал. Посмотрим, как теперь...

Rodjer's picture

Ага,и както красный цвет бы убрать...

Dunay, работы много, сделано качественно. Респект, мужик, уважаю. Но некрасиво.

А мне нравится! Колесо заднее во можно перекрасить!

A-moto, ну плохой из меня дизайнер... А в реале всё же симпатичнее.

А что значит "оригинальная ступица заднего колеса с пальцами на резинках"?

RUmata's picture

вполне допускаючто чтопроелана уйма работы.
выглядит аккрутано
но имхо -страшнее стандарта ...

Vanno's picture

цвет не очень ( на мой вкус) остальное хорошо.

hellishbutcher's picture

Бублик бы назад побольше, надо самое большое что может стать на этот обод, ну и как по мне спицевать надо...

A-moto, смотри предпоследний снимок.
RUmata, да нифига не страшнее, седло вот не оч и провода пока что торчат, это да. Сделаю ещё снимков, получше. Посмотрите потом, меня жена всего 163 см ростом достаёт спокойно до земли ногами. Он низкий и длинный на самом деле.

А вообще здесь всё соображениями практичности продиктовано. Ну можно было хардтейл сварить. было бы красивее гораздо, но мне своя жопа дороже понтов. Заднее крыло ходит вместе с вилкой, зато практически не летит грязь. Я его вообще под конкретно себя делал. И провёл сезон ходовых испытаний. И вновь переделал много что. Спинка. например. мне ни к чему, но всё же можно худо-бедно при острой необходимости посадить пассажира. Выносы позвляют ногам не затекать (у меня травма с армии) и освобождают подножки если садишь пассажира. И так во всём.

hellishbutcher, а МЫТЬ спицованные колёса вам нравится? Или лучше по литью пару раз щёткой шаркнуть?

ЗЫ! Ещё забыл сказать. Автомобильные свечи + готовится гидропривод сцепления (всё есть уже, но руки не доходят пока).

hellishbutcher's picture

:-) мыть не так уж сложно )))
я бы еще убрал спинку и сделал бы бак с сидушкой, как это сказать более выразительней что ли... Оно как непонятно там

Quote:

МЫТЬ спицованные колёса вам нравится

Обожаю, когда из под грязюки хром блестеть начинает на солнышке, ммм... А вообще об этом нужно спросить мойщиков, хотя я думаю им пофиг, это их работа...

Я - фанат литья и этим всё сказано. :wink: Вместо спинки, возможно будет кофр, чтоб было куда барахло прятать.
Ещё забыл сказать - конические подшипники в рулевой колонке. Во!

зоб's picture

аккуратно,но дизайн спорный,надо тягу тормаза и кпп под котлом пустить,так сильно страшненько,у меня также было,переделал

Wins37's picture

Слухай земляк грамотная вещь...у меня есть много вопросов кинь мне свою асю в личку пжалуста

зоб, есть такая тема, думаю над этим.

pala4's picture

Капец... ЭТО ЧОППОМ НЕ НАЗОВЁЖ

Марселька's picture

не понравилось:
цвет - лучше или красный или чёрный, но не их сочитание :)
заднее крыло - чуть-чуть приподнять, в идеале - поставить более глубокое на подрамник, а то с этим задница мота выгладит как-то отдельно и худенько
сидушка - красивее смотрелась бы более округлая и пухлая
передние поворотники - уж больно высоко висят, опустить хотя бы ниже фары :)
спинка - как-то не в тему выглядит. может ее саму вытянуть немного, сделать другое крепление
фонрь на переднем крыле - не очень гармонично, крылышко слишком тощее для него :)
педали - может удобно, но вид..укоротить раза в 2 :)
переднее крыло - как-то не смотрится со средней частью мота..может чуть покороче и поглубже?
в целом мот выглядит как 3 отдельных части - зад, середина, и перед :) не гармонируют они друг с другом..
а в остальном мне нравится, очень аккуратная работа, видно, что руки на месте :)

Вроде аккуратно.спереди вроде днепр.а с заду какая-то газоно-косилка с сиденьем присобачена....не в обиду :D

Trikerrr's picture

Качественно сделан, много хороших решений, Но общий вид Ужас!! Страшный, тебе определится как он будет выглядеть, посматреть как у других. Фару опустить , Спинку оторвать, покрасить понармальному...

Цвет не в П№зду не в красную армию :roll:
Сидуха не очень
И крепления для зад крыла, сделанны аляповато
Колесо заднее переделывать надо как инимум на сварное
И выносу закрывают всю красоту с движка
( как минимум пропустить снизу надо)

ilmar, думаешь, сварное будет лучше? Как минимум тяжелее, мне кажется.

Марселька's picture

чОппер должен быть тяжелым, но КРАСИВЫМ :)

Марселька, он и так тяжёлый. Я его честно говоря, с трудом корячу, хоть и далеко не дюймовочка и здоровьем не обижен. Нынешнее заднее колесо (без ступицы) ощутимо легче штатного днепровского спицованного.
Лишняя тяжесть выливается в ухудшение скоростных и динамических показателей (мощей то не так уж и много) и повышенный износ. Ну и вообще тяжёлая тачка неудобна.
Кроме того, думаю в плане балансировки это колесо выиграет у сварного.

Dunay, А ты думаешь такое штампованое будет легче??
Ну если ты так за тяжесть переживаешь покупай литье с иномарки :wink:
оно и легче , и красивее чем твоя штамповка.
Кстати ижевское литье тяжелее чем ижевское же спицованное колесо.
И еще одно замечание по мотоциклу
На таком длинном моце заднее колесо должно быть поменьше, так что думаю что низкопрофильная резина тебя спасет :wink:

Зной's picture

Нет в нем изюминки господа товарищи. вроде афтор всё сделал как надо и маслосистему модернизировал и там и сям улучшил. но рука не тянется к зачетке. незачет.

Lucky555's picture

Прикольный мотоцикл.....но...что-то не то с внешним видом,если смотреть по отдельности все здорого,а вместе ....немного доработать вид и будет супер.Не в обиду ,но дизайнер ты не очень...хотя механик неплохой.

axl's picture

а мне нра...

[quote:a8e0a6c6f5="ilmar"]Dunay,
Кстати ижевское литье тяжелее чем ижевское же спицованное колесо.

Меня терзают смутные сомнения... Если в мурзилке так написано, это не значит, что это так на самом деле.
А на самом деле алюмишка легче спицовки.

пешеход Пн, 30/03/2009 - 15:25

брызговик в печку он весь вид портит

пешеход Пн, 30/03/2009 - 15:31

Надо красный "Спарко" поставить.
А правда, говорят, от него минимум 100 лысы прибавляется??? 8O

зоб Пн, 30/03/2009 - 15:56
зоб's picture

Dunay, ага,и максималка до 200 поднимается

пешеход Пн, 30/03/2009 - 16:00

ёмаё...
А если я и на заднее и на переднее???

Марселька Пн, 30/03/2009 - 16:29
Марселька's picture

а как же иначе, но тогда и поршни облегчать надо, например из дерева выточить, и фару тонировать обязательно, тогда 200 километров будешь ехать :)
да, и на прямоток воронки приварить, чтоб как сопла работали :)

пешеход Пн, 30/03/2009 - 16:32

Ух ты, какие глубины тюнинга... Где уж мне простому деревенскому пацану...

зоб Пн, 30/03/2009 - 16:40
зоб's picture

Dunay, а на шине обязательно адидас белой краской напиши,или спорт-еще +40км/ч

пешеход Пн, 30/03/2009 - 16:53

Quote:

Если в мурзилке так написано, это не значит, что это так на самом деле.

эээ... при чем тут мурзилка?
Я взвешивал
Обычное около 12 кг, а это 14 вроде так :)

CHTOPOR Пн, 30/03/2009 - 17:45
CHTOPOR's picture

Dunay, ступица наверно по моей схеме сделана,если да то оч путево,с такой ступицей отпадает необходимость в aвтошном диске сцепления если вместо рез.муфты стоит шрус или вторая крестовина :) ниче так,нормальный такой моц :) работы много проведено,молодец :) теперь еще со временем доработаешь внешний вид и вообще будет корошо :) можешь по подробнее о масло насосе? Я тут с вазовским мутил,но есть некоторые загвоздки,думаю от москвича будет лучше.

пешеход Пн, 30/03/2009 - 18:00

[quote:5f66a97261="ilmar"]
эээ... при чем тут мурзилка?
Я взвешивал
Обычное около 12 кг, а это 14 вроде так :)


Я тоже, если че... :wink:

Клянусь, ступицу сам мутил.
А че москвичевский насос? Обрезаем с люминьевого корпуса лишнее, точим новый вал, глушим ненужные каналы, сверлим дыру ставим всасывающую трубку (всё почти как на штатном встаёт). Он начинает качать в обратную сторону, поэтому выводит тройник с редукц. клапаном и магистралью в картер. Вытаскиваем магистраль наружу, ставим маслофильтр и второй редукц. клапан. С помощью компрессора и манометра тарируем клапана, загоняем магистраль после фильтра в дыру где был датчик давления, предварительно подогнав и слегка рассверлив канал. Всё в кратце.

пешеход Пн, 30/03/2009 - 18:27

Блин, вроде труда много вложено, а на вид - страшней ядерной войны. Может стоило просто стандарт до ума довести? Было б симпатичней.

пешеход Пн, 30/03/2009 - 19:07

Где мессир? )

terry Пн, 30/03/2009 - 20:17
terry's picture

мессиру zdesi delati neceva ,fotki sami zasebea gavareat :)

CHTOPOR Пн, 30/03/2009 - 20:46
CHTOPOR's picture

Dunay, а колено или шатун не терет о насос?

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах