Подготовил, мать его так...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-03-09 20:47
|
|
На провода прошу пока не обращать внимания, ибо проводка отсутствует как класс, предстоит её заново протянуть. Давно хотел похвастаться и услышать ваши отзывы, но в прошлом сезоне случилась довольно серьёзная поломка (треснула головка цилиндра). Чето сзади как то не очень вышло... В реале куда симпотичнее. Ракурс, наверное, даёт себя знать. Жду отзывов, карданов, криков "говно!" и т.д. А может кто и похвалит??? :D |
|
Я - фанат литья и этим всё сказано. :wink: Вместо спинки, возможно будет кофр, чтоб было куда барахло прятать.
Ещё забыл сказать - конические подшипники в рулевой колонке. Во!
аккуратно,но дизайн спорный,надо тягу тормаза и кпп под котлом пустить,так сильно страшненько,у меня также было,переделал
Слухай земляк грамотная вещь...у меня есть много вопросов кинь мне свою асю в личку пжалуста
не понравилось:
цвет - лучше или красный или чёрный, но не их сочитание :)
заднее крыло - чуть-чуть приподнять, в идеале - поставить более глубокое на подрамник, а то с этим задница мота выгладит как-то отдельно и худенько
сидушка - красивее смотрелась бы более округлая и пухлая
передние поворотники - уж больно высоко висят, опустить хотя бы ниже фары :)
спинка - как-то не в тему выглядит. может ее саму вытянуть немного, сделать другое крепление
фонрь на переднем крыле - не очень гармонично, крылышко слишком тощее для него :)
педали - может удобно, но вид..укоротить раза в 2 :)
переднее крыло - как-то не смотрится со средней частью мота..может чуть покороче и поглубже?
в целом мот выглядит как 3 отдельных части - зад, середина, и перед :) не гармонируют они друг с другом..
а в остальном мне нравится, очень аккуратная работа, видно, что руки на месте :)
Вроде аккуратно.спереди вроде днепр.а с заду какая-то газоно-косилка с сиденьем присобачена....не в обиду :D
Качественно сделан, много хороших решений, Но общий вид Ужас!! Страшный, тебе определится как он будет выглядеть, посматреть как у других. Фару опустить , Спинку оторвать, покрасить понармальному...
Цвет не в П№зду не в красную армию :roll:
Сидуха не очень
И крепления для зад крыла, сделанны аляповато
Колесо заднее переделывать надо как инимум на сварное
И выносу закрывают всю красоту с движка
( как минимум пропустить снизу надо)
ilmar, думаешь, сварное будет лучше? Как минимум тяжелее, мне кажется.
Марселька, он и так тяжёлый. Я его честно говоря, с трудом корячу, хоть и далеко не дюймовочка и здоровьем не обижен. Нынешнее заднее колесо (без ступицы) ощутимо легче штатного днепровского спицованного.
Лишняя тяжесть выливается в ухудшение скоростных и динамических показателей (мощей то не так уж и много) и повышенный износ. Ну и вообще тяжёлая тачка неудобна.
Кроме того, думаю в плане балансировки это колесо выиграет у сварного.
Dunay, А ты думаешь такое штампованое будет легче??
Ну если ты так за тяжесть переживаешь покупай литье с иномарки :wink:
оно и легче , и красивее чем твоя штамповка.
Кстати ижевское литье тяжелее чем ижевское же спицованное колесо.
И еще одно замечание по мотоциклу
На таком длинном моце заднее колесо должно быть поменьше, так что думаю что низкопрофильная резина тебя спасет :wink:
Нет в нем изюминки господа товарищи. вроде афтор всё сделал как надо и маслосистему модернизировал и там и сям улучшил. но рука не тянется к зачетке. незачет.
Прикольный мотоцикл.....но...что-то не то с внешним видом,если смотреть по отдельности все здорого,а вместе ....немного доработать вид и будет супер.Не в обиду ,но дизайнер ты не очень...хотя механик неплохой.
[quote:a8e0a6c6f5="ilmar"]Dunay,
Кстати ижевское литье тяжелее чем ижевское же спицованное колесо.
Меня терзают смутные сомнения... Если в мурзилке так написано, это не значит, что это так на самом деле.
А на самом деле алюмишка легче спицовки.
А позиционируется это как? Чоппер? Круизер?
недокрыс ..
видно что работы проделано много))) но всё-таки.... ты б заменил задний стопак, в стандарте на иже он смотрит носом назад, у тебя же- почти в небо) да и блин, у тебя вилка передняя длинновата, движок не горизонтально стоит, а это опасность масляного голдания, т.к. мастонасос то впереди...ну и было бы круто что-либо подхимичить с колёсами, типа одинаковые чтоб были, или спицованные, или литые....как вариант задний диск подырявить, сделать типа как впереди))) удачи в доработках!
Shlans, а хз... В прошлом сезоне в дальняки нормально было ездить.
RUmata, на топ модель не претендую. Зато над каждой шпилькой поработал, почти все сальники продублировал. БОЛЬШЕ НЕ ТЕЧЁТ!
Перечислить, что в данном недокрысе есть?
smigo, Вилка не длинна, я воздуха туд передул и она разложилась. Заднее колесо думаю чёрной краской и будет гут, похожее гораздо будет на переднее чем сейчас.
Dunay, Перечисли. Серьезно интересно.
Паэхали.
Вилка пердняя пневматик от ЧЗ, литьё, дисковый тормоз, оригинальная панель приборов, спид, тах, давление и температура масла, маслонасос от москвича, жиговский маслофильтр на выносе, можно поставить радиатор,2 редукционных клапана, головы с жиговскими направляющими и пружинами есессно, увеличенная степень сжатия, самопальное зажигание на коммутаторе 2108, карбы от старого кавасака (задрался их настраивать), ФНСки на карбах и сапуне, облегченный до предела маховик, усиленные пружины и 2 диска в сцеплении, 4 передача 0.96, шрус вместо кардана, заний гидротормоз, резина 130 сзади, диск москвич 401х16 дюймов, оригинальная ступица заднего колеса с пальцами на резинках (заменяют резиновую муфту), прямотоки (в дальнейшем переделаю малость - сделаю набивку), резиновые колечки и дублированные сальники везде где можно (не течёт), китайские (тайваньские?) аморты...
Вроде всё из основных переделок, ещё скажу если че забыл. В прошлом сезоне с К68 стрелку клал. Посмотрим, как теперь...
Ага,и както красный цвет бы убрать...
Dunay, работы много, сделано качественно. Респект, мужик, уважаю. Но некрасиво.
А мне нравится! Колесо заднее во можно перекрасить!
A-moto, ну плохой из меня дизайнер... А в реале всё же симпатичнее.
А что значит "оригинальная ступица заднего колеса с пальцами на резинках"?
вполне допускаючто чтопроелана уйма работы.
выглядит аккрутано
но имхо -страшнее стандарта ...
цвет не очень ( на мой вкус) остальное хорошо.
Бублик бы назад побольше, надо самое большое что может стать на этот обод, ну и как по мне спицевать надо...
A-moto, смотри предпоследний снимок.
RUmata, да нифига не страшнее, седло вот не оч и провода пока что торчат, это да. Сделаю ещё снимков, получше. Посмотрите потом, меня жена всего 163 см ростом достаёт спокойно до земли ногами. Он низкий и длинный на самом деле.
А вообще здесь всё соображениями практичности продиктовано. Ну можно было хардтейл сварить. было бы красивее гораздо, но мне своя жопа дороже понтов. Заднее крыло ходит вместе с вилкой, зато практически не летит грязь. Я его вообще под конкретно себя делал. И провёл сезон ходовых испытаний. И вновь переделал много что. Спинка. например. мне ни к чему, но всё же можно худо-бедно при острой необходимости посадить пассажира. Выносы позвляют ногам не затекать (у меня травма с армии) и освобождают подножки если садишь пассажира. И так во всём.
hellishbutcher, а МЫТЬ спицованные колёса вам нравится? Или лучше по литью пару раз щёткой шаркнуть?
ЗЫ! Ещё забыл сказать. Автомобильные свечи + готовится гидропривод сцепления (всё есть уже, но руки не доходят пока).
:-) мыть не так уж сложно )))
я бы еще убрал спинку и сделал бы бак с сидушкой, как это сказать более выразительней что ли... Оно как непонятно там
Обожаю, когда из под грязюки хром блестеть начинает на солнышке, ммм... А вообще об этом нужно спросить мойщиков, хотя я думаю им пофиг, это их работа...