Что-то вроде того... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что-то вроде того...

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Недодел немного...

Планирую поменять вилку на нормальную и чуть удлиненную, перетянуть седло, поставить передние гидравлические тормоза.

Pan's picture

и укоротить зад. выглядит как мот для соревнований "подъем на холм":)

Укоротить не могу, там редуктор.

Messer's picture

Задница длинная, несуразная.
Уродливые панели по бокам.
Фара словно в воздухе висит.
Я бы оставил только мотор, бак, вилку с колесом.
Остальное - в переплавку.

мит30's picture

да уж....

Krivtz's picture

А че, прикольно: фару, боковины, руль, сидуху, типа вынос - ф топку. Поменять предаточное отношение на звездочках, облегчить маховик и поджать мотор чтобы разгонялся быстрее, поставить пятиступку и получится неплохой драг (ну по крайней мере можно будет смело делать вид, что это драг :)).

Trikerrr's picture

Фигню под седлом покрасить в цвет мота, сидушку другую, и перед както облогородить чтоб фара не торчала. А так прикольно

coollerinc's picture

Мне кажится если снять панели будет лутше, и перед какойто не доделаный(крыло , фару поправить, может траверсы по веселее, колесо без диска смотрится круто) , по моему глушаки зрительно увеличивают длинну.

А живьем он наверное круто смотрится.

Я б всё перелопатил...

ежели боковины убрать, там голяк -нутро видно.Перед, я же сказал, вилка другая чуть будет, про крыло, оно есть в тему заднего, но сам пока не хочу . Да фон не тот.

Я выбрал длинее зад но колесо без пробл 190-я и выше У меня 190-я, и есть место под 200-ю

Sobaka_b's picture

Седло страшноватое, стойки руля отогнуть назад, панели под сиденьем как то иначе сделать, попробуй бардаки какие нибудь вместо них и эти странные фиговины из хромированных пруточков убери.

А в целом хорошо получилось, задняя часть отличная просто немного" не от этого мотоцикла"

спс, фиговины из хром пруточков-основа для кофров, не стал пока ставить, т.к. пока один есть. Они идеально ставятся. Бардачки никак, там за ними вся электрика, только если перекрасить

ABBAT-TMB, Вот под 200 - и ничего не торчит, и ничего не пустует!

Нормально. Кардан?

ABBAT-TMB, Прекрасно

Jazz_Man's picture

Бачок от 49-го:)

Jazz_Man, нет самостук.

Смещение или редуктор какой-инть?

ABBAT-TMB, мне вот всегда было интересно, как люди удлиняют заднюю часть рамы, и при этом не нарушают геометрию задней оси....

ABBAT-TMB, шруз, полуось ока, крестовина урал.

Churs, "и при этом не нарушают геометрию задней оси...."
Это как?,, точней о чем? Изъяснись понятней, плизззз.

Romzes_26, на сколько я вижу, ось вращения маятника (я имею в виду то место, которым он крепится к раме) было смещено солидно назад. Так мне интересно узнать, как эту часть обычно переносят назад, и при этом не нарушают положение заднего колеса относительно переднего (я имею в виду, что колеса продолжают оставаться на ровно на одной линии).
Неужели все для этого строят стапель или используют УДГ?

"на сколько я вижу, ось вращения маятника (я имею в виду то место, которым он крепится к раме)" Нифига. На стандартном месте!

У меня стапеля нет. Есть 2 кондуктора для рам и маятников.

ЗЫ "ось вращения маятника" - наверно ось качания? :wink:

Churs, там не сложно. Я стапель не использовал. Исп большую линейку и циркуль. Нарушений геометрии не обнаружил, пока.

ABBAT-TMB, а как ты делал переход на цепь? от чего угловой редуктор брал? как его ставил?

Romzes_26, ось крепления и вращения маятника (крепление маятника к раме) смещена на зад (у меня), где-то см. на 20, сейчас точно не помню, +удлинил сам маятник(относительно заводского)

ABBAT-TMB, я про свой мот говорил

Romzes_26,понял. Alexandr_I, редуктор родной, на другой стороне редуктора на место колеса звездочка от муравья(по-моему) или от Восхода, точно не помню. Редуктор сажал на ось, она же ось качания маятника (чтоб убрать натяжение цепи при колебаниях маятника):) и все, цепь от Муравья (нагрузки побольше остальных выдерживает (теоритически)

ABBAT-TMB, Колёсы гут, цепь при таком удлинении задницы ИМХО лишняя и карданом можно обойти. С седлом срочно что-нибудь делай, дико топорное, все рамки сзади и бардачки долой, руль со стойками тоже в топку, морду срочно задирать, вилку длиннить, а лучше вообще другую, бак поизящнее, бардак заварить хотя бы, да горловину снести. Это же чоппер, он изящный должен быть, не до безобразия конечно же как голубое нечто в соседней теме, но всё же топорности быть не должно. Работай, я прям вижу его отряхнувшимся от этой мишуры и гордо распрямившегося)))

ваграмыч2's picture

Недодел, былоб ничё, хуже что недодум.

хм... Концепция аппарата очень похожа на то, с чем я сейчас работаю. Поэтому:
1. Задница получается длинной, поэтому аппарату логично быть long&low, так что угол вилки валить однозначно.
2. Цепь лучше выносить направо. Достаточно просто.
3. За седлом нужна спинка, зрительно завершающая имеющийся "обрубок"
4. Очень многое в топку ;)

User login