Что-то вроде того...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-02-09 16:38
|
|
Недодел немного... |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-02-09 16:38
|
|
Недодел немного... |
|
http://fotki.yandex.ru/users/ABBAT-TMB/
Планирую поменять вилку на нормальную и чуть удлиненную, перетянуть седло, поставить передние гидравлические тормоза.
и укоротить зад. выглядит как мот для соревнований "подъем на холм":)
Укоротить не могу, там редуктор.
Задница длинная, несуразная.
Уродливые панели по бокам.
Фара словно в воздухе висит.
Я бы оставил только мотор, бак, вилку с колесом.
Остальное - в переплавку.
да уж....
А че, прикольно: фару, боковины, руль, сидуху, типа вынос - ф топку. Поменять предаточное отношение на звездочках, облегчить маховик и поджать мотор чтобы разгонялся быстрее, поставить пятиступку и получится неплохой драг (ну по крайней мере можно будет смело делать вид, что это драг :)).
Фигню под седлом покрасить в цвет мота, сидушку другую, и перед както облогородить чтоб фара не торчала. А так прикольно
Мне кажится если снять панели будет лутше, и перед какойто не доделаный(крыло , фару поправить, может траверсы по веселее, колесо без диска смотрится круто) , по моему глушаки зрительно увеличивают длинну.
А живьем он наверное круто смотрится.
Я б всё перелопатил...
ежели боковины убрать, там голяк -нутро видно.Перед, я же сказал, вилка другая чуть будет, про крыло, оно есть в тему заднего, но сам пока не хочу . Да фон не тот.
Я выбрал длинее зад но колесо без пробл 190-я и выше У меня 190-я, и есть место под 200-ю
Седло страшноватое, стойки руля отогнуть назад, панели под сиденьем как то иначе сделать, попробуй бардаки какие нибудь вместо них и эти странные фиговины из хромированных пруточков убери.
А в целом хорошо получилось, задняя часть отличная просто немного" не от этого мотоцикла"
спс, фиговины из хром пруточков-основа для кофров, не стал пока ставить, т.к. пока один есть. Они идеально ставятся. Бардачки никак, там за ними вся электрика, только если перекрасить
ABBAT-TMB, Вот под 200 - и ничего не торчит, и ничего не пустует!
Нормально. Кардан?
ABBAT-TMB, Прекрасно
Бачок от 49-го:)
Jazz_Man, нет самостук.
Смещение или редуктор какой-инть?
ABBAT-TMB, мне вот всегда было интересно, как люди удлиняют заднюю часть рамы, и при этом не нарушают геометрию задней оси....
ABBAT-TMB, шруз, полуось ока, крестовина урал.
Churs, "и при этом не нарушают геометрию задней оси...."
Это как?,, точней о чем? Изъяснись понятней, плизззз.
Romzes_26, на сколько я вижу, ось вращения маятника (я имею в виду то место, которым он крепится к раме) было смещено солидно назад. Так мне интересно узнать, как эту часть обычно переносят назад, и при этом не нарушают положение заднего колеса относительно переднего (я имею в виду, что колеса продолжают оставаться на ровно на одной линии).
Неужели все для этого строят стапель или используют УДГ?
"на сколько я вижу, ось вращения маятника (я имею в виду то место, которым он крепится к раме)" Нифига. На стандартном месте!
У меня стапеля нет. Есть 2 кондуктора для рам и маятников.
ЗЫ "ось вращения маятника" - наверно ось качания? :wink:
Churs, там не сложно. Я стапель не использовал. Исп большую линейку и циркуль. Нарушений геометрии не обнаружил, пока.
ABBAT-TMB, а как ты делал переход на цепь? от чего угловой редуктор брал? как его ставил?
Romzes_26, ось крепления и вращения маятника (крепление маятника к раме) смещена на зад (у меня), где-то см. на 20, сейчас точно не помню, +удлинил сам маятник(относительно заводского)
ABBAT-TMB, я про свой мот говорил
Romzes_26,понял. Alexandr_I, редуктор родной, на другой стороне редуктора на место колеса звездочка от муравья(по-моему) или от Восхода, точно не помню. Редуктор сажал на ось, она же ось качания маятника (чтоб убрать натяжение цепи при колебаниях маятника):) и все, цепь от Муравья (нагрузки побольше остальных выдерживает (теоритически)
ABBAT-TMB, Колёсы гут, цепь при таком удлинении задницы ИМХО лишняя и карданом можно обойти. С седлом срочно что-нибудь делай, дико топорное, все рамки сзади и бардачки долой, руль со стойками тоже в топку, морду срочно задирать, вилку длиннить, а лучше вообще другую, бак поизящнее, бардак заварить хотя бы, да горловину снести. Это же чоппер, он изящный должен быть, не до безобразия конечно же как голубое нечто в соседней теме, но всё же топорности быть не должно. Работай, я прям вижу его отряхнувшимся от этой мишуры и гордо распрямившегося)))
Недодел, былоб ничё, хуже что недодум.
хм... Концепция аппарата очень похожа на то, с чем я сейчас работаю. Поэтому:
1. Задница получается длинной, поэтому аппарату логично быть long&low, так что угол вилки валить однозначно.
2. Цепь лучше выносить направо. Достаточно просто.
3. За седлом нужна спинка, зрительно завершающая имеющийся "обрубок"
4. Очень многое в топку ;)