что-то мало мне было Уралов...
Ну что же, вот это и случилось! Я купил себе новый мотоцикл! Урал-Волк 2006 года выпуска. Состояние весьма и весьма хорошего. Будем надеятся, что теперь буду я на мотоцикле, а не под мотоциклом...
http://photofile.ru/users/wolkodav/1377599/124699745
Потом устрою полноценную фотосессию с Волком и Вояжем.
Волка нашёл в Дубне. Сначала съездил на "смотрины". Всё понравилось - даже торговаться не стал. Всё-таки уже какой-то опыт есть (был на прмете новенький Урал с коляской, но намётанный глаз оценил КАК товарищ покатался по лесу - и я от этого монстра отказался; к тому же цену заломили нереальную). В прошлую субботу ездил за Волком.
В районе девяти заехал к другу-Мише в Дедовск за прицепом. Далее - курс на Красногорск. Снежок идёт. Я бы даже сказал - метель.
В Красногорске подбираю друга-Колю и мы вдвоём едем уже в Лобню - нам по пути. Всё, вроде, ничего - только прицепа я сзади не вижу (больно я большой!) А на въезде в Лобню обнаруживаем неприятное обстоятельство: по снегу резина совершенно не тормозит! На медленной скорости подкатились к светофору, но нажатие на тормоза вызвало не остановку, а судороги антиблокировочной системы! Чудом не "собрал" жигуль.
Друг-Коля, будучи водителем опытным начал переживать...
Аккуратно двигаясь - доехали до ещё одного моего товарища - Васи и уже втроём выдвинулись в сторону Дмитровского шоссе.
А надо сказать, что в Лобне - как и в моём Нахабине - на железнодорожном переезде можно часами отстаивать в длиннющей очереди. Поэтому - как и в моём Нахабине - все едут до соседнего переезда. И мы так поступили. Только на этой второстепенной дорожке никакие снегоочистители не проезжали - у них сил на эту дорожку уже не хватало. И вот на очередном крутом повороте я медленно поворачиваю... А поворачивают только передние колёса - вся "попа" машины (а за ней и прицеп) описывают красивую дугу вокруг "морды" и вылезают на встречку (к счастью, свободную). Коля начал уже нервничать сильно. Ну ладно - глубокий снег, всё-таки. Включил полный привод, еду медленно.
Добрались мы до Дмитровского шоссе и... поехали в обратную сторону! Очень я сильно переживал по-поводу заносов и дал маху - не заметил нужный выезд! Ладно едем до разворота (парочку разрешённых поворотов налево - я просто проигнорировал). Всё внимание на дорогу - скольска-я-я! На светофоре плавно замедляюсь и уже на подъезде нажимаю на тормоз. Машина неуклонимо движется вперёд. В салоне начинается "радость" и предвкушение от встречи с впереди стоящими автомобилями. К счастью, две тонны чёрного металла были замечены водителем - и тот благоразумно подвинулся. УАЗ остановился между двумя рядами машин.
ОООчень аккуратно доезжаю до разворота в обратную сторону и паркуюсь на обочине. Держим совет - что делать?
Народ говорит, что я сошёл с ума ехать по хреновой дороге в условиях никакущей видимости и ещё без тормозов! Говорят, что если и доедем до Дубны, то мотоцикл точно целиком не увезём!
Вообще - правильно говорит народ. Но! Я же уже договорился, что приеду. Уже добыл прицеп. Едем! Но очень аккуратно. И вот так аккуратно-аккуратно (километров 50-60) проехали пол пути. На высокой скорости (уже на 50км/ч) передний мост на УАЗе надо отключать. В этом случае лучше не поворачивать. Тормозить просто не начем - вся дорога каток. В жизни такого не видел!
Пока ехали видели, наверное, дюжину аварий разной степени "интересности" (вообще в этот день много народу очень сильно побилось и даже погибло). Видели разные комбинации из "вписавшихся" друг в дружку, вылетевших в кювет. Повстречался нам и ЗИЛ, который вылетел с дороги и поцеловался с деревом. Решили, что с такими шинами - мы его всё-равно не вытащим и проехали в свою сторону.
Долго ли - коротко ли, а до Дубны мы часам к двум добрались. Подобрали продавца и поехали оформлять сделку. Всё, деньги (большей частью занятые) отданы - я счастливый обладатель ещё одного мотоцикла! (сам ещё не осознаю произошедшего)
Стали отъезжать от "оформлялки". Прицеп подвернулся и впечатался в бок машины. Ну да ладно! Столько сегодня насмотрелись! А УАЗ - это мужской автомобиль, а мужчину - шрамы украшают.
Поехали грузить товар. Ух! Это когда оно едет - "волк". А когда его грузишь - "лось" (опыт уже был...) Помучались часика полтора, запихнули в прицеп, зафиксировали и накрыли тентом.
Перед выездом подзаправились шавермой и двинулись к дому.
Обратный путь был не таким экстримальным. Снегопад закончился, а дороги обильно посыпали песком и "реагентом". Поэтому резина уже согласна была тормозить. Единственная неприятность - откинулась часть тента на мотоцикле, и пол-дороги он проехал открытый. Искупался во всех "какашках" летящих с дороги. Ладно, отмыли вроде.
Ребята на-отрез отказались учавствовать в разгрузке и обмывательстве. С них хватило и зарядки на сегодня и приключений. Спасибо им огромное!
Еду в Дедовск, забираю владельца прицепа. Потом возвращаюсь к Нахабину и мы, наконец разгружаем вдоём мотик. Опять у меня в гараже 5 мотоциклов (спокойно, половина - не мои).
Так что вот. Ждём лета.
П.с. Что делать с Вояжем пока не знаю. Столько денег, сколько на него было потрачено - никогда не вернуться ко мне. Тогда какой смысл продавать за 2 копейки? Может быть продам (если кто готов тыщ за 50-60 взять - пишите, буду готовить к продаже). А может быть перестрою в какое-то эксклюзивное транспортное средство.
Wolkodav, О-о-о-о! Супермегареспект! маладетс!
Привез с приключениями - значит на моте будет приключений меньше (примета).
А Вояжа не продавай. Он тебе слишком большой кровью достался. Лучше приведи его в оригинальное заводское состояние и будет супер-раритет на выезд ;-)
Wolkodav, А! Еще забыл.
Кейхины в помойку, начинай искать 68т ;-)))))))
Мля, для тебя особый раздел - статьи.
В Ирбит езжай на нем, а то там без дождя всем скучно будет :D
Wolkodav, а Вояж твой какого года?
О! Поздравляю. Мишу не подпускай-распилит :):):)
вояж... Думаю если ты его в чехии не бросил, то тут уж точно не расстанешься.
А вот про погрузку-разгрузку... Есть надо кашу нормально :):):):)
еще раз поздравляю!
Аххахахаха! Это тот самый, на котором мы с академиком двигло красили и ребра запиливали ночью! :] Большой порбег на нем?
И как там краска на генераторе? :)
Хе-хе. Волкодав, ты понял да? Теперь если че-предъявы к Кощею и Академику ;)
Гы! Поздравляю волкодава на волке
Alcohen, я и не собираюсь его слушать. На колясыче я К68 снимать не собираюсь, но когда я сменил К68 на кейхины на Вояже... Он только тогда начал работать. У Василия, наверное, ум за разум уже зашол!
Messer, не - туда хочу на старом колясыче. Тока стрёмно :)
Slonyara, Вояж 98 года. Тормозная машинка от ИЖа, генератор Денсо, карбы кейхин. Сейчас снят стартёр и установлен "стандартный" маховик. В планах установка москвичёвского диска и диафрагменной пружины в "родной" маховик.
koshey, 7 тыщ. Я вот тоже в первую очередь на тот мотик с выставки подумал. Значит чуваг гнал мне насчёт покраски. Врал, что сам красил и что изначально пришёл с высоким рулём - а в УралРусе ему меняли. Выдавал мотик Крузинштерн в субботу.
Там, кстати, фланцевое крепление выхлопных патрубков. И ещё, блин, катализаторы на выпуске.
Поздравляю.
Если в Ирбит приедешь, сразу сдам местным из-за кого Потоп 2006 года был, пусть сфотографируют тебя для музея (анфас и профиль) и возьмут на память отпечатки пальцев с автографом :mrgreen:
Вояжа не продавай, это раритет :)
Papandopulo, афтограф в музее я уже оставил!
Офигенно, проблемы не скоро начнутся :)
Выставка тут не причем. Красили мы в урал-русе ночью с пятницы на субботу, руль меняли тоже мы, выдавал круз в субботу с утра, все прально :)
У нас тут есть в наличии пустые патрубки - заезжай.