Знакомые со стилем, подкиньте совет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Знакомые со стилем, подкиньте совет

оппозитчик green872007
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Perm

Решил делать из урала ИМЗ 8.103 что-то типа стилем Honda F6C Valkyrie
Проставки в дуплекс спереди делать не стал, т.к. на мой взгляд между двигателем и баком получается дыра и теряется единство.
Собственно во время переделки подумалось что получается что-то не то, может кто нить подсказать в каком стиле получается сейчас (особо сам не шарю в стилях), и стоит ли дальше гнаться за стилем валькирии.
З.Ы. Буду благодарен так-же за советы в отношении дальнейших действий

З.З.Ы. Спасибо за внимание.

Schatten's picture

Э.... кагбэ, картинка не открывается. (а может, оно и к лучшему... хехе)

green872007's picture

исправил, теперь открывается

Schatten's picture

Ой. Открыл фотку через пень-колоду. Посмотрел. Зело испужалсо. Ибо чухня какая-то непонятная на фотке.
При чем тут Хонда, так и не понял...

При такой базе, как есть сейчас, собрать можно боббер. Вон, на заднем плане и колесико для него хромучее к чему-то прикрученное стоит.

Синий Оппозичег's picture

Фоку нормальную давай. Но 100% скажу - бачок мелкий для стиля Валькирии. Такой, как уже сказал Schatten на бобрика самое-то (у самого такойже заготовлен под бобра). Да и кординальных переделок в раме не наблюдаю, кроме попытки, как я понял, завалить аморты. Для Валькирия-стайл раму удлиннять полюбому, рейк можно оставить стандартным.

Получается боббер.
Руль палку, минимум электрики, что есть - спрятать, попрятать тросики.
Колеса одного диаметра оставить, резину пошире и круглого профиля.

Марселька's picture

да да, бобра из него сделать - самое простое. главное сделать качественно

Schatten's picture

кстати, а куда долно встать седло на этой раме? )))

green872007's picture

седло само занижено, рама имеет небольшие переделки, т.е. грел дуплекс и гнул

сделать именно хочется качественно, без всякой "мишуры"

еще дело в том, что седло "лягушка" ставить не хочется, а именно два раздельных для водителя и пассажира, так-же имеется руль от касика, ибо палка мне не очень нравится

кстати есть ли фотографии бобберов из урала?

фотографии сделаю качественные завтра и выложу

green872007, не парься стилем. Делай то, что тебе по вкусу. Тебе ездить. Сделай свой мот ни на чей не похожим! Пусть никто не сможет определить какого он стиля, за-то не очередной клон.

стиль-ничто, жажда-все :) не дай себе просохнуть! (с) я

Schatten's picture

Не будет там места для нормального водительского седла, когда крыло заднее на месте будет стоять... А вот если поставить бак от "Москвы", то будет. ))

SpitFire_61rus's picture

Romzes_26, Полностью согласен!!!

green872007's picture

Romzes_26, думал и об этом, как бы не вышел из этого колхоз :) поэтому хочется придерживаться чего то одного, но в то-же время делать качественно и под себя

Schatten, будет, уже примерял раздельное водительское седло от бывшего урала, проблем никаких не возникало :) просто хочу добавить что будут пластины из металла (пока не знаю сталь иль нержа) идти начинаясь от бака и крепить крыло, идти будут клином, сужаясь у бака и расширяясь к сидению, в результате чего планируется на пару-четверку сантиметров приподнять селор водителя

green872007, чет народ мой мот за колхоз не принял. :wink:

green872007's picture

вот как обещал фотография лучшего качества

Schatten's picture

О! А с этого ракурса все кажется не таким уж ужасным! Вполне себе бобберская рама!
А вот разница в высоте между вторичным валом кпп и точками крепления маятника - не айс. Или я че-то не понял... Как там кардан-то встанет?

green872007's picture

кардан то встает, но вот только сейчас подумал после твоего поста... биться походу будет об маятник, т.к. маятник смещен назад малость

green872007's picture

еще вопрос такой, кто подскажет из какой стали, какой толщины лучше всего сделать крепление заднего ерыла по принципу, как показано на рисунке :

только форму немного другую буду делать, чтоб сильно не выступало, да, еще критерий такой получается, что на крыло будет крепиться сидение пассажира, следовательно прочность тоже будет критерием

Серпы от Волка.

green872007,
Прикольный аппаратец получается, если занад колесо поменьше, да потолще впихнуть.

На креплении заднего крыла таким способом, у мну стояла нержавейка, толщиной 4мм, высотой 50-60мм. Держала очень тяжелых товарищей.

правда раз уронил моц, набок. Погнулась. пришлось ровнять.

green872007,задние крепления под буфер маятника вместе с огрызками-нах!
А пластины из 5-7мм стали,себе так делал в виде огня,тока по хорошему надо газом резать,а мне было не в терпёшь вот и отсобачил маленькой машинкой(125).
Да,и раму почисть от соплей не нужных(крепление люльки,центральная ножка,ручник).

green872007, А ещё можно было его занизить,да и вилку переднию укоротить.

green872007, Ст. 45 8мм должно хватить.

Хватит даже пятерки, притом низкоуглеродистой.

Я 3 круга 125-ых перевёл на две пластины.

Активные обсуждения форума

User login