Маховик vs полуавтомат
на сайте:
окт-05
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
29-01-09 20:02
|
|
Привет! |
|
на сайте:
окт-05
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
29-01-09 20:02
|
|
Привет! |
|
Для чего сие волшебство?
Simpson, А просто подправить конус? Или убито вообще?
Кстати, маховик, не такая уж и редкая запчасть.
РЕКЛАМА, чтобы срастить ураловскую коробку с другим двигателем.
проточить можно даже обойму подшипника обычной ТКшкой. Так что все зависит от ленивости токаря :) есть, конечно, стали вроде ХВГ, которые после сварки резец вообще не берет... Но наши маховики из них не делали :)
Shlans, конус должен быть Уже ураловского, т.к. исходное колено очень выходит в корзину сцепления(там конуса ещё гдето 20 мм и резьба под гайку мм 30, в общем никак так низя оставить), родной маховик этого двигателя чугуний, вот и парюсь.
Aufwiеgler, ага, ясно. К этому токарю я пришёл второй раз, ну видно что он особо не в курсе дела, возможно просто не умеет конус точить, хз. Он грит что например 45 сталь после резанья газом очень сложно обрабатывать... Вот я и думаю, не запоганю ли живой маховик зазря полуавтоматом.
Simpson, да, где-то миллиметр толщины приходится грызть на малых оборотах. Поскольку поворотная каретка на большинстве станков только с ручной подачей - дело *дец какое нудное :)
Simpson, а попробуй сделать вставку с натягом в маховик (в ней нужный конус), а на вставке и маховике сделать крупную фаску и потом заварить по ней, и снова обточить на станке.
Simpson, иди к другому токарю. я с одним так тоже мозг *бал, то одно не могу, то другое.
Aufwiеgler, ну так это если обтачивать резку газом, а он переколяет сталь, и дуговая переколяет, а вот полуавтомат вроде как не переколяет. Я это сам чувствую, когда приходится пилить разную сварку, но вот нащёт обработать токарю соплю от полуавтомата - не могу знать..
Алексей П., токарь так и сказал, что надо вставку, потом вварить её в маховик и потом всё целиком точить на конус, чтоб не било в итоге. Но я просматриваю вариянт, чтобы заварить отверстие и принести ему сразу маховик и колено для расточки, чтобы два раза не ходить:) да и по цене дешевле буит.
vred, мне у него ценник понравился, вот и возлагаю надежды:)
Simpson, Если сможешь заварить без полостей то думаю можно.
я думаю,можно,мне токарь после сварки окультуривал ступицу,никакого геммороя не было....главное,заварить грамотно,большим током,хорошо прогревая основной металл,и ни в коем случае не остужать принудительно...
мит30, нашел кого сварке учить )))))))))))))))))))))))))))))))))
у него на аватаре не написано,что он магистр сварки!
мит30, не видел случайно? )
http://oppozit.ru/article-print-1384.html
Simpson, у наваривания полуавтоматом есть один минус - ДОЛГО это )))а в принципе действительно точится легче... хотя я бы предпочел как раз подкаленную поверхность конуса
видел,и что?
я вот 13-й год жестяню по авто,и неплохо,вроде,получается,а взялся тут батареи в боксе варить,полуавтомат-суперский,до 300мм толщину берет,собрали систему,я в полной уверенности,что все ништяк,начали опрессовывать,как пох...рило изо всех щелей,дня три еще мудохались,тут то я и припух слегка.....
Simpson, найди нормального токаря - ето стандартная технологическая операция, делали так не раз (не на моховике - но вещи не мение серезные - например дымосос), наскока мне извесно даже колесные пары на ЖД напловляют и протачивают, а там сталь куда серезней
ЗЫ можно сделать маховику после наплавки глубокий отпуск - чтоб лишние напряжения убрать
v-aga, только если в серьезной термичке... Иначе уводит
v-aga, нашёл другого хорошего токаря(чуть ли не для космических нужд точит), буду у него делать. Сам всё сварит, так что просто отдам и заберу обратно готовое, по цене дешевле чем у первого.
Simpson, по теме.
частенько протачиваю то что сам полуавтоматом наварил. Никаких проблем. Сталь даже мягкая получается- отпуск на воздухе(медленное охлаждение)
А вот если после сварки сразу в воду сунуть - то совсем другая твердость.
ИМХО лучше втулку из хорошей стали запрессовать с большим натягом- чтоб намертво, а потом проточить по месту.