Нетривиальное расположение двигателя от ЗАЗ
на сайте:
дек-08
нахождение:
МоскваКасимов
|
|
27-12-08 21:38
|
|
Интересно, кто-нибудь делал мотоцикл с поперечным расположением двигателя от "Запорожца" То есть, получается как на харлее... Вал выходит в сторону, через цепь или ремень связан с коробкой а уж от коробки цепь идет на звездочку колеса... Только что пришло в голову... может, конечно, бред. Вообще, такая конструкция лежит на поверхности. Не верю, что никто не пытался так сделать. |
|
была такая мысль в свое время... Было собрано, скомпоновано и сдано в металлолом. Потому что получилось, пардон, гинекологическое кресло :)
Messer, я знаю, что на vmax стоит водянка... имелось в виду по виду а-ля макс.....
Потом... если мы в СОТЫЙ раз об одном и том же, то ссылки в студию.... (чтоб не быть голословным), а про вариатор - это так... к слову...
Aufwiеgler, кем было собрано, скомпоновано и сдано? И почему кресло? С тем же успехом можно сказать швейная машинка получилась или бензохлеборезка. Хотелось бы узнать, что именно не получилось при подобной компоновке и самое главное, что получилось?
собрано мной. Гинекология получилась в силу того, что посадка вышла еще более раскоряченная-это раз... Крепление движка, коробки и корзины сцепления весило до хрена, потому что все на консоли было. Плюс таковой редуктор на переключение передач :) как последний штрих к извращению. Если хошь, компоновку отрисую
насчёт вариатора канеш идея, но проще тогда купить Т-макс и его зачопперить)
Aufwiеgler, Хочу-хочу..... мое мыльце [email protected] А если корзину оставить штатную?
Overkill, я пока не говорю о том, чтобы уже делать мотоцикл с такой компоновкой. Задача в том, как сделать чтобы это работало и будет ли вообще это работать. Это, так сказать, мозговой штурм...
ага... Со штатной еще плюс механизм выжима сбоку :) к доктору, блин! :)
Aufwiеgler, чот посмотрел альбом по 965 движку.... "механизм" выжима там в виде тросика, который тянет за вилку. Ну и сколько места займет тросик? Просто переделать крепление тросика чуток.....
блин! Ну я с ростом 184 на короткие ноги не жалуюсь вроде... но результат все равно убил
в общем у же писалась такая тема собственно мной( http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32633), считаю что вполне реальная тема, охлаждение тоже считаю второстипенным вопросом, двиг я собираюсь ставить 30-ку ибо имеется в наличие, мне больше нравится внешне, и размером поменьше, каробас ищю от днепра или говорят что от к -шки тоже надежная, суть состоит в следюушем привод переключения передач тоже делай на тросах( думаю нужно два троса один понижающий другой повышающий) у меня на машине привод тросами, думаю для моца это не проблема будет, сцепление естесно тросом, хотя можно и над гидравликой позаморачиваться, на коробку привод зубчатым ремнем и на колесо тоже, коробку крепить к пластине на которой будет закреплен маховик подходящий к имеющейся коробке с одной стороны( как раз для осуществления корректрой работы сцепления) с другой стороны шкив на который будет передаваться крутящий момент от двигла( кстати маховика будет два думаю оставить и запоровский но максимально его облегчить ибо нужен он осключительно для привода стартера), тут главное соосность соблюсти впрочем можно шкив сделать пошире будет смотреться не так громоздко как сдвинутая для соосности коробка и закрыть кожухом, у всей этой конструкции есть несколько плюсов перед продольным расположением двигателя: возможность установки практически любого размера колеса, использование ремней исключит посторонние металлические шумы, и не так как у всех, собственно, а вот про минусы я смогу узнать когда начну делать сам аппарат... если что интересно пиши, поделюсь мыслями.
зачем такие ноу хау, может еще краску с нанотехнологией, обычный зубчатый ремень пошире может и потолще, люди же ездят и не жалуются.
мне бы до компа добраться... Не на телефоне же рисовать буду :)
Chilintano, Круть... я так и знал, что так можно..... опой чуял=)))) Но на заднее колесо лучше красивую цепь.... она намного красивше=)
9good9
ну скажем так не особо и растягиваются, особенно если ремни нового поколения, а вот цепь однозначно растянется, плюс еще звенеть будет, а я хочу сделать чоп а не эндурик или спорт где звон цепи это часть составляющего звука мотоцикла...
kolhozman вообще жесть, совсем не та тема, чтото подобное пытались обсудить у меня в ветке.
про наши ремни разговора и не стоит, ибо найти зубчатый нужного размера думаю не представится возможным, а ооочень громкий прямоток мне не к чему, бошка болеть будет,
Dr.opengamer, ижевское сцепление такого издевательства точно не переживет! :D
[quote:5c758d0fc0="Vano_Днiпро"]Dr.opengamer, ижевское сцепление такого издевательства точно не переживет! :D
Переживёт. 2 месяца в моём юпитере 5 масла небыло вообще(был пробит картер).Стал капремонт делать-диски как новые даже облой не сняло, но надо регулировать. Когда нагреется - вести начинает так, как не хватает смазки.
Вся замеченая разница - промежуточные диски приобрели цвет как при закалке + цвет дисков.На ходу - сцепление схватывало раза в два быстрее.
А пружины перетягивать ненада, скорее чуть поослабить...
И, кстати, чот не получается у меня аватарку загрузить.... я в печали от этого.
Думал,но там придёся что то мутить со смещением,ты представляеш как он будет смотрется с коробкой))))
Ну придется делать ременную главную передачу и чего то думать с торчащим генератором. Но по виду зазодвигатель не квадратный и продольно он шире, чем поперечно. Соответственно, растяжку тренировать нужно будет поменьше=)
Короче, коробка так и будет стоять за двигателем, только будет повернута на 90 градусов. И с обратной стороны не кардан, а симпатичная звездочка.... Проще, кстати, будет ставить широкое заднее колесо.
И, (может, я конечно гоню) снизится вибрация, так как ход поршней будет почти вдоль самого мотоцикла, а не поперек....
В общем нужно искать зазодвигатель, хотя бы убитый и мерить-мерить-думать-думать......
Просто ВДРУГ кто-то уже такое делал....
А что еще делать долгими зимними вечерами? Ирбитик мне тока после НГ привезут..... Делать неча ВАЩЕ... Потому и думаю мысли умные=)
Как будешь решать проблему перегрева задних цилиндров? Со сцеплением что делать будешь?
Не жизнеспособно, ИМХО.
P.S. Ирбит пилить - не тру!
Я его не видел еще.... Если комплектность будет норм, то буду восстанавливать. А если он ирбит тока по докам - то в жосский распил.
Перегрев задних цилиндров мб реально убрать водянкой. А может быть они вполне обдуются воздухозаборниками а ля v-max. И вообще проблема перегрева - это второй вопрос.... Первый вопрос: реально ли сделать, чтоб работало......
Чего делать со сцеплением тоже не ясно пока... мб подойдет от других мотоциклов с подобным расположением мотора....
И аватарка не грузится....=(
"коробас" можно поставить любой, который подойдет по размеру.... А водянку, насколько мне известно, ставили..... Чо там делать-то особо? Трубки, радиатор, насосик.... Да и потом, есть еще МеМЗ-245, он еще и литровый и 51 лошадка...=) и уже с водяным охлаждением
Еще есть мысль вместо коробки поставить вариатор=) (еще один бред сумасшедшего меня)
Ушел спать, а то еще набрежу=) Но тема не закрыта.....
Вы задолбали. В сотый раз одно и то же.
Про вариатор в том числе.
Чтоб ты знал, на Вмаксе водянка стоит.
Потому брось страдать херней - все равно маховик не спрячешь, коробку не приделаешь, охлаждение не наладишь.
А и сделаешь - получишь несчастных 40 сил на 350 кг массы.
Возьми японский в-твин и успокойся.