Нетривиальное расположение двигателя от ЗАЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нетривиальное расположение двигателя от ЗАЗ

мужчина pea
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МоскваКасимов

Интересно, кто-нибудь делал мотоцикл с поперечным расположением двигателя от "Запорожца" То есть, получается как на харлее... Вал выходит в сторону, через цепь или ремень связан с коробкой а уж от коробки цепь идет на звездочку колеса... Только что пришло в голову... может, конечно, бред. Вообще, такая конструкция лежит на поверхности. Не верю, что никто не пытался так сделать.

pea's picture

И, кстати, чот не получается у меня аватарку загрузить.... я в печали от этого.

MaxWin's picture

Думал,но там придёся что то мутить со смещением,ты представляеш как он будет смотрется с коробкой))))

pea's picture

Ну придется делать ременную главную передачу и чего то думать с торчащим генератором. Но по виду зазодвигатель не квадратный и продольно он шире, чем поперечно. Соответственно, растяжку тренировать нужно будет поменьше=)

Короче, коробка так и будет стоять за двигателем, только будет повернута на 90 градусов. И с обратной стороны не кардан, а симпатичная звездочка.... Проще, кстати, будет ставить широкое заднее колесо.

И, (может, я конечно гоню) снизится вибрация, так как ход поршней будет почти вдоль самого мотоцикла, а не поперек....

В общем нужно искать зазодвигатель, хотя бы убитый и мерить-мерить-думать-думать......

Просто ВДРУГ кто-то уже такое делал....

pea's picture

А что еще делать долгими зимними вечерами? Ирбитик мне тока после НГ привезут..... Делать неча ВАЩЕ... Потому и думаю мысли умные=)

Vano_Днiпро's picture

Как будешь решать проблему перегрева задних цилиндров? Со сцеплением что делать будешь?
Не жизнеспособно, ИМХО.
P.S. Ирбит пилить - не тру!

pea's picture

Я его не видел еще.... Если комплектность будет норм, то буду восстанавливать. А если он ирбит тока по докам - то в жосский распил.

Перегрев задних цилиндров мб реально убрать водянкой. А может быть они вполне обдуются воздухозаборниками а ля v-max. И вообще проблема перегрева - это второй вопрос.... Первый вопрос: реально ли сделать, чтоб работало......

pea's picture

Чего делать со сцеплением тоже не ясно пока... мб подойдет от других мотоциклов с подобным расположением мотора....

И аватарка не грузится....=(

pea's picture

"коробас" можно поставить любой, который подойдет по размеру.... А водянку, насколько мне известно, ставили..... Чо там делать-то особо? Трубки, радиатор, насосик.... Да и потом, есть еще МеМЗ-245, он еще и литровый и 51 лошадка...=) и уже с водяным охлаждением

pea's picture

Еще есть мысль вместо коробки поставить вариатор=) (еще один бред сумасшедшего меня)

Ушел спать, а то еще набрежу=) Но тема не закрыта.....

Messer's picture

Вы задолбали. В сотый раз одно и то же.
Про вариатор в том числе.

Quote:
А может быть они вполне обдуются воздухозаборниками а ля v-max. И вообще проблема перегрева - это второй вопрос.... Первый вопрос: реально ли сделать, чтоб работало....

Чтоб ты знал, на Вмаксе водянка стоит.
Потому брось страдать херней - все равно маховик не спрячешь, коробку не приделаешь, охлаждение не наладишь.
А и сделаешь - получишь несчастных 40 сил на 350 кг массы.
Возьми японский в-твин и успокойся.

была такая мысль в свое время... Было собрано, скомпоновано и сдано в металлолом. Потому что получилось, пардон, гинекологическое кресло :)

pea's picture

Messer, я знаю, что на vmax стоит водянка... имелось в виду по виду а-ля макс.....

Потом... если мы в СОТЫЙ раз об одном и том же, то ссылки в студию.... (чтоб не быть голословным), а про вариатор - это так... к слову...

Aufwiеgler, кем было собрано, скомпоновано и сдано? И почему кресло? С тем же успехом можно сказать швейная машинка получилась или бензохлеборезка. Хотелось бы узнать, что именно не получилось при подобной компоновке и самое главное, что получилось?

собрано мной. Гинекология получилась в силу того, что посадка вышла еще более раскоряченная-это раз... Крепление движка, коробки и корзины сцепления весило до хрена, потому что все на консоли было. Плюс таковой редуктор на переключение передач :) как последний штрих к извращению. Если хошь, компоновку отрисую

Overkill's picture

насчёт вариатора канеш идея, но проще тогда купить Т-макс и его зачопперить)

pea's picture

Aufwiеgler, Хочу-хочу..... мое мыльце [email protected] А если корзину оставить штатную?

Overkill, я пока не говорю о том, чтобы уже делать мотоцикл с такой компоновкой. Задача в том, как сделать чтобы это работало и будет ли вообще это работать. Это, так сказать, мозговой штурм...

ага... Со штатной еще плюс механизм выжима сбоку :) к доктору, блин! :)

pea's picture

Aufwiеgler, чот посмотрел альбом по 965 движку.... "механизм" выжима там в виде тросика, который тянет за вилку. Ну и сколько места займет тросик? Просто переделать крепление тросика чуток.....

блин! Ну я с ростом 184 на короткие ноги не жалуюсь вроде... но результат все равно убил

pea's picture

=).... Aufwiеgler, ты схемку не выслал еще? или забыл?

Chilintano's picture

в общем у же писалась такая тема собственно мной( http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32633), считаю что вполне реальная тема, охлаждение тоже считаю второстипенным вопросом, двиг я собираюсь ставить 30-ку ибо имеется в наличие, мне больше нравится внешне, и размером поменьше, каробас ищю от днепра или говорят что от к -шки тоже надежная, суть состоит в следюушем привод переключения передач тоже делай на тросах( думаю нужно два троса один понижающий другой повышающий) у меня на машине привод тросами, думаю для моца это не проблема будет, сцепление естесно тросом, хотя можно и над гидравликой позаморачиваться, на коробку привод зубчатым ремнем и на колесо тоже, коробку крепить к пластине на которой будет закреплен маховик подходящий к имеющейся коробке с одной стороны( как раз для осуществления корректрой работы сцепления) с другой стороны шкив на который будет передаваться крутящий момент от двигла( кстати маховика будет два думаю оставить и запоровский но максимально его облегчить ибо нужен он осключительно для привода стартера), тут главное соосность соблюсти впрочем можно шкив сделать пошире будет смотреться не так громоздко как сдвинутая для соосности коробка и закрыть кожухом, у всей этой конструкции есть несколько плюсов перед продольным расположением двигателя: возможность установки практически любого размера колеса, использование ремней исключит посторонние металлические шумы, и не так как у всех, собственно, а вот про минусы я смогу узнать когда начну делать сам аппарат... если что интересно пиши, поделюсь мыслями.

Chilintano's picture

написал же, что тоже ремнем.

Chilintano's picture

зачем такие ноу хау, может еще краску с нанотехнологией, обычный зубчатый ремень пошире может и потолще, люди же ездят и не жалуются.

мне бы до компа добраться... Не на телефоне же рисовать буду :)

pea's picture

Chilintano, Круть... я так и знал, что так можно..... опой чуял=)))) Но на заднее колесо лучше красивую цепь.... она намного красивше=)

Chilintano's picture

9good9
ну скажем так не особо и растягиваются, особенно если ремни нового поколения, а вот цепь однозначно растянется, плюс еще звенеть будет, а я хочу сделать чоп а не эндурик или спорт где звон цепи это часть составляющего звука мотоцикла...

kolhozman вообще жесть, совсем не та тема, чтото подобное пытались обсудить у меня в ветке.

Chilintano's picture

про наши ремни разговора и не стоит, ибо найти зубчатый нужного размера думаю не представится возможным, а ооочень громкий прямоток мне не к чему, бошка болеть будет,

Vano_Днiпро's picture

Dr.opengamer, ижевское сцепление такого издевательства точно не переживет! :D

[quote:5c758d0fc0="Vano_Днiпро"]Dr.opengamer, ижевское сцепление такого издевательства точно не переживет! :D


Переживёт. 2 месяца в моём юпитере 5 масла небыло вообще(был пробит картер).Стал капремонт делать-диски как новые даже облой не сняло, но надо регулировать. Когда нагреется - вести начинает так, как не хватает смазки.
Вся замеченая разница - промежуточные диски приобрели цвет как при закалке + цвет дисков.На ходу - сцепление схватывало раза в два быстрее.
А пружины перетягивать ненада, скорее чуть поослабить...

пешеход Сб, 17/01/2009 - 15:53

[quote:a78e9f75b4="9good9"]Chilintano, аа точно сори проглядел,если ремнями то кевларовыми,но они по цене как хд-шная коробка в зборе

Двести баксов от силы!

:twisted:

Vano_Днiпро Сб, 17/01/2009 - 17:04
Vano_Днiпро's picture

szt74, работу без масла и ИЖевский крутящий момент допустим оно пережило. Но что же с этим узлом сделает ЗАЗодвиг? :lol:

пешеход Сб, 17/01/2009 - 17:31

[quote:b7bca04979="Vano_Днiпро"]szt74, работу без масла и ИЖевский крутящий момент допустим оно пережило. Но что же с этим узлом сделает ЗАЗодвиг? :lol:


Предположительно порвёт промежуточные диски сцепления... уж больно тонкие и некачественные, но если трогаться плавно, то ресурс дисков уменьшится не более, чем на 15% при таком же трогании на иже,но если рвать-через 1-2 старта оборвёт шлицы на текстолитовых дисках и никуда больше не поедешь...
А коробку лучше от Планеты Спорт, а заодно и сцепло...
они на большие нагрузки расчитаны

Vano_Днiпро Сб, 17/01/2009 - 17:39
Vano_Днiпро's picture

Откуда данные про 15% ?

пешеход Сб, 17/01/2009 - 18:06

Собирали сами аппарат, который весом около 300кг вышел, так сцепление изнашивалось немногим больше, чем когда этот движок стоял на мотоцикле... навскидку 10-15% и то за счёт того, что сцепление жгли трогаясь с места, т.к. с передаточными числами не расчитали. Весь износ получился из-за медленного и тяжёлого старта, т.к. двиг не тянул, а зазик должен тянуть нормально, если передаточные числа подобрать...

Overkill Сб, 17/01/2009 - 18:11
Overkill's picture

может лучше тогда коробас с мостом взять от мотогуци или бмв?

пешеход Сб, 17/01/2009 - 18:23

Пожалуй да...
Понадёжней будет, но запчасти на порядок дороже встанут, что не есть гуд...

пешеход Сб, 17/01/2009 - 18:26

А с передаточными числами мы не расчитали- размер задней звезды. Слишком маленькую поставили

пешеход Пн, 19/01/2009 - 01:06

У меня тоже такая идея есть. обдумаваю её уже два года. Двигло от 30-ки коробку сначала хотел от явы чз 6-ступенчатую. Колено отрезать, все дыры заварить . Сцепление сухое от спидвейской явы. Стандартное от заза нах . Оставить только маховик со стартером.  С двиглом думал переточить картер под сороковые цылиндры 76 вместо 72 а потом расточить под вазовские 79. Думал убрать еще балансирный вал и центрефугу тогдаб двогло на десять сантиметров уже стало. Генер от десятки карбы от хонды цивик 1.2 объемом вакуумные.  Новую масленую систему. Клапана от чайки. По расчетам выходет примерно такие пораметры только во точно их не помню очень давно расчитывал:
объем: 1100
Мощьность: 72 лс
Максимальная скорость на 6 передаче с отношением : 195 км
Спосите откуда 72 лошадки вместо 30 ? Гдето в инете нарыл очень старенькую статейку про ралийные автомобили , том трицатке овеличивали объйм выще описаным способом. На стенде двиготель покозал 52 лс. + вес, грубо говоря, 300 вместо 800 кг . Соотношение моссы и мошности даст прирост на одну треть. Это не считая без контактного зожыгания доработанную зозо распределительную систему умные карбураторы. Но это всего лиш тиория , а на практике как всем известно тиорию воплотить в жезнь довольно проблемотично из за времени , финансов ,и самое главноя желания.

pea Пн, 19/01/2009 - 01:16
pea's picture

Я два раза не повторяю.

pea Пн, 19/01/2009 - 01:17
pea's picture

Я два раза не повторяю.

JINX Вс, 25/01/2009 - 18:45
JINX's picture

вообще-то сделал такой моц Фролов. Об етом статья в журнале Мото, при чём движок вставил в раму Ижа.

dendi Пн, 26/01/2009 - 19:26
dendi's picture

[quote:311e27dbca="JINX"]вообще-то сделал такой моц Фролов. Об етом статья в журнале Мото, при чём движок вставил в раму Ижа.

перечитай эту статью еще раз, там остался родной двиг, только вместо одного горшка появилось 4 зазовских, причем коленвал как таковой вобще отсутствует

Carbon Пн, 26/01/2009 - 22:16
Carbon's picture

Коленвал как таковой вобще отсутствует.Это как понять?Получается что двигатель роторный,или реактивный?:)

dendi Вт, 27/01/2009 - 02:25
dendi's picture

Carbon, вот почитай http://www.antis-nf.narod.ru/dvig.html

Carbon Вт, 27/01/2009 - 12:20
Carbon's picture

dendi,спасибо за инфу.

пешеход Вт, 14/04/2009 - 01:20

Насчет перегрева задних целиндров очень врядли у заза движок охлаждаетса от вентелятора на гене , ане от патока воздуха при езде.
Насчет каробы то например на урале иле днепре валы вращаются на двух подшибниках поетому никакой кансольности не будет а следовательно и их перекоса.Сцепление я б оставил радное если преминить часть колакала от заза тоесть от колакала отрезать часть и прикрутить к ней пластину в ней сделать отверстие под подшибник то первичный вал будет иметь две опоры что тоже исключит его пепекос

Chilintano Пт, 17/04/2009 - 20:07
Chilintano's picture

Краб, про колокол интересный момент, но к сожалению это увеличит и без того довольно громоздкий агрегат к томуже следуя твим мыслям получается что колено держится аж на 3 опорах и перекоса тоже не будет, к томуже передача будет зубчатым ремнем и сильно перенатяжения его не будет если оставить сцепление родное то я думаю что выжим ЗАЗо сцепления куда сложнее чем днепрячего, хотя не берусь утверждать.

пешеход Сб, 18/04/2009 - 03:59

насчет выжима некто не мешает тебе удалить несколько пружин из зазо сцепления вес то у тебя будет меньше чем у заза .
если ты будеш оставлять сцепление на моторе тебе придетса делать доп апору первичный вал иначе как закрепиш .
Воб ше я лично при проектирование любова узла никогда первый придуманый вариант не использую пидумав один сразу начинаю думать другой совершенно иной патом третий, а пото выбераю лютшей .Вапрсик а ты в серьез хочеш его постоить и ле ето просто зарисовки?

Chilintano Вс, 19/04/2009 - 09:57
Chilintano's picture

Построить то хочу всерьез, так как бабла на минстрик или варриор пока не хватает, но пока не найду (и куплю) основные узлы к компановке не подхожу, плюс стал вопрос по изготовке бака, мне нужно в форме капюшона кобры и как его сделать пока не определился...

пешеход Вс, 19/04/2009 - 23:56

Насчет бака я на своем делалю фальшбак из стекловолокна ,а сам бак живет под седлом, так и ты можеш сделать себе любой бак и закрыть его фальшем мне кажется это проше .

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах