Нахождение колеи
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-12-08 22:56
|
|
Я не знаю как это точно называется, но по моему колея. Короче говоря, выточил новую рулевую колонку (в соседнем топике рассказывал), нужно ее теперь на раму присобачить. Можно ли найти линию (то бишь самый центр), по которой должно будет ехать колесо? Каким образом, если это возможно? Т.е. в идеале я начерчу эту линию, вставлю в колонку указку и по лучу выставлю правильно колонку. Старая колонка уже отпилена. |
|
черт..
Значит все 12 рулевых колонок на моих рамах приварены мною неправильно??
Что-же делать????
Пойду напьюсь с горя лимонаду...
Да, прикинь! Все 12ть... И теперь уж ни чего с ними не поделаеш.
Иди, попей лимонаду..., пописяй, и почитай выше ссылочки .Я их разместил и для тебя в том числе.
Ваши наставления прочел.
идеей не проникся.
Бодаться с теми у кого лоб тверже моего не моя стихия.
NightFish, Сам реши кого слушать.
В этой теме больше не пишу.
Хорошего человека спугнули... Тему можно закрывать, нужные сведения получены.
да.....послушал я вас....
рама начинается с рулевой-это как отче наш.
однако в данном клиническом случае, думаю стоить послушать Рекламу:):))
Клинического в этой ситуации нет ни чего. Медов в ней тоже оказался не так давно, но победил ее при помощи циркуля. Как победил, описано в ссылках, которые я выкладывал выше.
ещё придумал более колхозный вариант=простой,итак загоняеш трубу в колонку плотно,место под неё подготовлено,в смысле поперёк рамы она ни куда не уйдёт,между труб дуплекса.далее прикручиваеш колесо заднее и по протектору резины определяеш на глаз,т.е.труба должна быть парралельна рисунку резины,но всё равно погрешность до 1см на колёсах у тебя будет,2 колеи короче будут,с разницей около сантиметра.Но я бы так не стал делать,потому что я маньяк правильности геометрии и для меня погрешность более 2мм на колёсах-криминал
Ааааа, medoff, Вот оно, чтоооо...
Колхозники уже поняли, по чем фунт лиха. Теперь пьют лимонад, "Буратино" по всей видимости.
Представляеш, как все двенадцать рам лихо испорчены. Не пойму, наверное количеством пугал.
Ваши наставления прочел.
идеей не проникся.Бодаться с теми у кого лоб тверже моего не моя стихия.
Все в нашем мире относительно...
Жуем , мохно и дуб свалить. Если дуб жуёвый, а жуй дубовый.
NightFish, Ну и делов ты натворил, теперь без жёсткой фиксации даже при самом точном выставлении колонки при сварке её уведёт, а смысл её срезать то был? Да и луч даёт только направление в котором она смотрит, а положение её в пространстве никак им не проверишь...Тем более как ты его точно в центр колонки установишь? Эта схема работает при одной плоскости перемещения колонки...
делов и вправду натворил,тут либо стаппель нужен,либо циркуль,а по хорошему ищи новую раму,учи матчасть,читай статьи,форум,и когда созрееш переделывай
NightFish, ты полностью отпилил , или срезал старые чашки крепления подшипников на раме ?? А то народ думает что ты трубу вместе с чашками от)((?*?)чил )))))
Рулевая колонка отпилена ПОЛНОСТЬЮ. Делу помогает то, что до съема старой колонки из дерева (чур не смеяться :)) был изготовлен шест, а на специальном листе железа указана точка, куда должен смотреть этот шест. Т.е. старую колонку посадить я могу, а вот с новой траблы блин.
Стапель однако надо...
Зачем стапель? Не понятно.
Чтоб колонку строго зафиксировать. Тебе важно чтоб не только палка из колонки упиралась в нужную точку но и сама колонка была по центру рамы...
Очень точный способ это типа циркуль сделать с осью вращения в колонку и чтоб конца до осей маятника доставали, там все видно будет как её вертеть, затем каким то макаром жестко зафиксировать раму и новую ось друг относительно друга (собственно вот он и стапель), хорошенько прихватить по периметру желательно бы при этом периодически проверяя правильность геометрии и обварить...
Поправьте меня кто если я не прав, ибо сам еще не заморачивался...голая теория...
А можно чертежи/фотографии/зарисовки циркуля в студию?
И вопрос о центральной линии все еще стоит, можно ли начертить ее, полагаясь на нижние трубы рамы?
Еще раз оговорюсь - все голая теория лично на практике не проверенная...
Центральная линия - да посесрелине нижних труб (хотя это онтносительно - самое важное чтоб колеса были в одной плоскости и маятник и вилка вращались в перпендикулярных - просто делают так что что порой маятник не параллельно к плоскости нижних труб...ирбитскую/кмзшную матерь подери...)
Линию то ты начертиш - но это даст только то что на этом уровнесередина между перьями у тебя совпадет с ней,а если при этом вилка будет кривовато приварена тодопустим сверху ось будет чуть вправо, то колесо в пятне контакта уйдет влево от нужной нам линии...
Циркуль врядли здесь у кого фотки есть - самому долго растолковывали..
ну смотри береш траверсу вставляеш в ось траверсе крепиш как угодно, лиш бы жестко и чтоб она проходила через ось вращения например ленту металлическую - чтоб ты её согнуть мог но сама не помялась при повороте.вот с одной стороны подгибаеш так чтоб конец ленты упирался в болт маятника поворачиваеш траверсу ко второму болту и смотриш... вроде понятно...
Спасибо, только нихрена не понятно! Какой-то несвязный текст получился. Можно подробнее?
Все гораздо проще.
Ставишь раму на ровную горизонтальную поверхность с нарисованой продольной осевой линией. Соответственно выравниваешь раму по этой линии. Чтобы стояла надежно можно закрепить струбцинами и т.п.
Подбираешь ровную трубу, чтобы достаточно плотно вставлялась в новую колонку и длины ее должно хватить от поверхности на которой стоит рама до верхнего переднего края рамы (+еще 20 см)
Одеваешь на трубу колонку, приставляешь колонку к раме чтобы нижний край трубы находился на осевой. выставляешь необходимый угол наклона, подгоняешь посадочное место (если надо) и прихватываешь сваркой в нескольких точках.
Проверяешь еще 2 раза и привариваешь намертво, короткими швами, поочередно с разных сторон чтобы не повело.
Рама у тебя стандартная, следовательно верхняя труба должна быть более-менее ровная, значит можно колонку центрировать по ней.
Лазерные указки- ересь. Мало того что корпус ее достаточно сложно правильно съорьентировать, но и нет гарантии что луч ее будет паралелен корпусу. ИМХО.
Я колонку на раму всегда привариваю в последнюю очередь. смысл в том что при обварке рамы (имеется в виду не заводские а собственного изготовления) ее неизбежно поведет, в большей или меньшей степени, а так колеса гарантированно будут на одной линии.
Да, я примерно так и собирался делать. Только выровняю верх колонки по хребту, а потом еще уровнем гляну как стоит колонка. РЕКЛАМА, за советы большое спасибо! Всем остальным спасибо за участие!
Падсталом...
NightFish Держись! Здесь о Циркуле практически все. Прогуляцся по ссылкам, внимательно прочти, осмысли, и если что не понятно кидай шестерню...
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35025
GaRAge849, При чем здесь тваой циркуль??
1.Что-бы им работать нужна установленная рулевая колонка. Тут ее нет.
2. не факт что те детали до которых можно дотянутся циркулем для контроля, к раме приварили на заводе ровно.
3. Весит он прилично. Это я к тому что пытаться выставить рулевую колонку когда в ней стоит подшипников с осями на 2 килограмма и еще мотыляется метровая стрела сверху на мой взгляд сильно проблематично.
4.Не глуми человеку голову. Ему надо как быстрей и проще.
5. Я не говорю что циркуль имени тебя бесполезен, но и не надо советовать его не к месту.
РЕКЛАМА, не стоит так набрасываться на человека, его вариант тоже рассмотрю. Все-таки голова на плечах есть, разберусь стоит это делать или нет. Спасибо конечно за заботу! Быстрей мне недо, до открытия сезона время есть :). Мне надо чтобы надежней, а просто=надежно.
РЕКЛАМА, спасибо за комент, но прежде чем говорить по этому поводу наберись пожалуйста опыта ...
РЕКЛАМА
К твоему сведению, рама начинается именно с рулевой колонки! А поскольку ты этого не знаеш, тебе в Лик.Без.! Объяснить, что такое Лик. Без.?