Очередной недодел
на сайте:
фев-08
нахождение:
Ростов-Папа
|
|
01-12-08 10:29
|
|
Вот,впринципе первый вариант моего боливара. Сейчас он опять в виде рамы. Этот был первым опытом общения с мотоциклом,посему принципиально все делал сам. От разборки до покраски и седла. Сейчас профиль менять не буду. Хочу колысики на 18,дуги и чуток изменить морду. Раму трогать не хочу,ибо придерживаюсь мнения, что инженеры на заводе полюбому чуток умнее меня.Но здравую критику готов выслушать. Мож кто идею подскажет интересную. В частности интересует. Как можно заднее крыло закрепить жестче. А то, гадина,болтается. |
|
Будет норм классик, но причём тут чоп? Хендехох замени на руль от каса или меняй концепцию мота целиком. Под крыло крепления из нержи 5мм сделай, как к ХД...
ЗЫ: Инженеры делали эту раму под коляску...
руль менять не буду, мне с ним удобно. Руки как раз на уровне плеч(когда с квартиры вытаскивал просто задрался, таки сфотал). А вот крылья буду точно менять. Да и кожухи с вилкисовсем убирать.
вилка новая уже заказана.;)
Humster, какая если не секрет?
Опи**елся. Не вилка,перья. уралячия
А чем тебя неустраивает родное днепрячье крепление рыла, его надо только переварить чуток, я так планирую на своеём 11-м сделать6)
сделаешь,покажи. Я просто по своему прикидывал крыло итак низко, а на 18 колесах еще ниже станет
Ничего такой бай симпатичный , правда как уже было сказано выше он не относиться к роду Чопперов
Humster, вот с этим аппаратом сравни: http://www.oppozit.com/details.php?article_code=26
Твой на него очень похож, крепление заднего крыла у него - заниженный родной бугель.
Troll, Такой вариант много раз видел. Не пойдет совсем. Бугель вид портит. На певоначальном варианте еще куда нишло. А щас отдаю на человеческую покраску. Уже закуплен хром всяческий
З.Ы.to all Не наклоном вилки и шириной колеса определяется чоппер это или нет, а вложеной душой строителя....