Амморт под седло (пого-стик), от чего поставить.
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
09-11-08 21:09
|
|
Нужно подобрать амморт под седло-лугуху, родная резинка не устраивает, у неё ход маловат, на сухой раме нужно побольше. |
|
Crass, две штуки не катит, нужно один и с хромучей пружиной.
По идее должен ижевский подойти, но хотелось бы услышать мнение того, кто так делал.
с велика...но не с китайского...м магаз специализированых продают и пружин там всякие и хромучие и цветастые:),дк еще и с регулировкой...:D
Ладно, велосипедные посмотрю, но насчёт мотоциклетных, мне кто нибудь внятно ответит?
У велосипедных кстати ход тоже небольшой, примерно 50-70мм. А у мотоциклетного 100-120.
У велосипедных кстати ход тоже небольшой, примерно 50-70мм. А у мотоциклетного 100-120.
Я же видел где то здесь фотку мотака с пого-стиком, вот только где и кто выкладывал не помню.
вело аморт цепляй не напрямую а через рычаг, и потом главное не ход, а качественный показатели, а то подпдей в резонанс и вылетиш из седла...
а если так?
MurzuL, городить рычажную систему нет места, да и амморт это не просто пружина, резонанса быть не должно.
Overkill, А что это такое?
Ставь с мопеда советского мини-рига или стелла. Он там как раз короткий и хромированный.
Troll, тюнинговый задний аморт к какому то скутеру типа дио
Вот фотку нарыл:
Это стелла была любимым мопедом моего друга в детстве. :-D
Эх, помнмю как мы на ней катались...
Vano_Днiпро, а не слабо ли, мопедный амморт. Их там два, вес седока на мопеде примерно 60 кг, вес мопедки в пределах ста. Делим на 4 (два пера вилки, два амморта) получаем штатную нагрузку в 40 кило. Маловато.
Troll, мы вдвоем на этой мопедке катались и насколько помню их не пробивало. Приятель весил 80 кг да плюс мои тогдашнии 60.
Походу надо искать их проверять на жесткость, так будет точнее.
Да, кстати, так делить нельзя, поскольку морда у этой конструкции загружена значительно меньше задней части.
Vano_Днiпро, А возможно ты и прав.
Надо прикинуть.
Поищи в опражке. Найдешь - попробуешь попрожимать.
Vano_Днiпро, субъективно это всё, но иного выхода похоже нет.
Помацаю амморт от мопедки и наверно от минскача, в случае если будет пробиваться, всегда можно пружину поджать.
А от минска он не длинноват будет? В своё время мне минские аморты казались безумно мягкими.
Vano_Днiпро, Под седлом места навалом, можно очень длинную стойку поставить.
сколько денег планируешь отдать за девайс? а то может стоит подыскать пневмоподушку от подвески кресла (или кабины) грузовых иномарок?
Troll, osmi хорошую идею подал: пневмоподвеска... но от компьютерного стула! :lol:
Vano_Днiпро, не, жосская (в том смысле что большой момент трогания). и без подкачки
Да у меня стульчик ничего такой, мягкий. Особенно когда полностью поднят. :-D
osmi, Vano_Днiпро, ну нифига вы прётесь!
Пневмоподушка от грузовика будет черезчур большой, о вот газ-патрон от стула воткнуть можно, но он сдохнет походу быстро. Они и на стульях то живут не долго.
Troll, 49-я лягуха и две пружины к ней есть.
Troll, у меня 8 лет стул прожил да и ломаться пока не собирается. Так что можно рассматривать как вариант! :-)
Troll, она не столь большая. диаметр пневмоподушки сидения или кабины около 60-70 мм
Подушка кабины на роль подвески седла ну никак не годится, здоровенная она и требует компрессора, она скорее на задный подвес всего мотоцикла больше подойдет.
А под седло можно аморт от сидухи краза взять или от любого гусеничного трактора.
Midnight, их множество видов. есть и такие немаленькие, есть поменьше. Осталось дело за выбором :)
tovarishi a kak vam ideia posaditi sedlo na 2-3 resornih lista.
videl takoe u kakihta amerikanskih proectov, klassna vigleadet. no vot ot 4ego ressoru staviti 4tob bilo udobno?
u4iteli, рессору можно, но подходящая видимо только от коляски М-62, а это редкость.
Насчет амортов от седел, они уже с завода конченые идут, надо импорт юзать. Почему бы не взять от японского мопеда?
dendi, - [iiiii] , тему сначала читай...
[quote:c286453ba1="kicker78"]dendi, - [iiiii] , тему сначала читай...