Как лучше разварить бак? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как лучше разварить бак?

мужчина Hunter2006
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тамбов

Хочу разварить бак. Донором является бак от К-750. Уже вижу карданы летящие в меня с криком: "Руки прочь от бака!!!". Но на вкус и цвет товарища нет ;).
Порывшись в инете, я нашел только одну статью - "Каждому по "капле". Занимательная и правильная статья.
Но есть недостаток:

Quote:
Чтобы придать изделию законченную форму, заварите пустоты полосками листового металла, сгибая и вырезая их по месту. Сварные швы делайте как можно аккуратнее, дабы облегчить себе до минимума неизбежную борьбу с негерметичностью.

Полоска листового метала будет далеко не одна и швов будет не мало, что очень осложняет подготовку бака к покраске. Даже люди работающие в автосервисе не берутся за это.
Мне поведали другой способ:

Шаг 1. Возьмем бак-донор
Шаг 2. Размечаем и разрезаем бак пополам. Получаем две отдельных половины
Шаг 3. Размечаем и вырезаем бардачок и горловину.
Шаг 4. Завариваем все вырезанное и привариваем лист сбоку. Получаем две отдельных емкости.
Шаг 5. Соединяем эти емкости трубками. На рисунке синяя трубка вварена в емкости и обеспечивает проход бензина. Остальные две трубки играют опорно-несущую роль.
Шаг 6. Навариваем сверху листы, оставляя место под панель.
Шаг 7. Ввариваем две горловины и устанавливаем панель.

Минус данного способа - не увеличивается емкость бака.

Если кто варил таким способом, поделитесь опытом.

P.S. Прошу подкинуть любую инфу по переварке бака.

на вкус и цвет фломастеры разные.а что делать с широкой дырой на хребте рамы,просто вварить кусочек железки? я просто разрезал бак по бокам и вварил вставки, потом зашпаклевал и поккрасил.Твой способ реален ,но его обычно используют в основном для того чтобы съэкономить место под баком, например при установке двигателя заз.Но в любом случае если тебе нравится то делай, я не отговариваю.А кстати если пластины не очень широкие то они практически не видны. и еще в твоем способе две горловины это просто понт, можно и одну просто их соединить трубками

Hunter2006's picture

Alexandr_I, две горловины удобнее. У моего знакомого бак получился на 36 литров. Через две горловины заливать удобнее. В основном вторая горловина для симметрии. Смотрится лучше.

Hunter2006, не вопрос, я не спорю, да и смотриться 2 горловины симметричнее, но можно и с 1 нормально функционировать баку.

Ну поехали:
1.Тем кто говорит, что вварил спереди железяку на кашевский бак и все дела скажу только что они никогда этого не пытались сделать, объясню почему: там где у него находится крепление к рулевой колонке имеется противное расширение которое не даст положить туда РОВНЫЙ лист железа Ы? если эти наросты срезать то с передней частью бака можно попрощаться, а если его ещё разрезать вдоль то как потом это всё собрать ровно?
2.Бак от каса да ещё и разваренный по размерам подойдёт только зазоциклу.И ваще ищите ба от ИЖ56: там нет бардачка,нет наростов спереди, приемлимые габариты и приятная форма.
3.Не ищите лёгких путей разварка только тоннеля жуткое уродство и непрактичность в эксплуатации. ИМХО
4.Лень развривать полосами и шпатлевать потом? Найди бак от Юнкера или раздели на половинки 56ой Вставь приборку из нержи.
5.И не вваривайте эти здоровенные уродские родные горловины, используйте от ГАЗ24 с хром крышкой и не ленитесь разрезать один хрен не вам это потом варить,в любом автосервисе кузовщик на перекуре вам это заварит.

Hunter2006's picture

Горловины будут от газели.

wolfsip's picture

Hunter2006 как ты будешь крепить этот бак к раме? (я имею ввиду то, что у тебя расширится центральная часть)
У тебя в центральной части бензобака будет пустота вместо бензина- оно тебе надо?

По поводу статьи: «каждому по «капле» Если все сделать грамотно и найти хорошего сварщика, то «неизбежную борьбу с негерметичностью» можно избежать.

Quote:

«Полоска листового метала будет далеко не одна и швов будет не мало, что очень осложняет подготовку бака к покраске»

на то есть шпаклевка.
Вот теперь карданы полетят в меня :), я не отговариваю тебя от разварки тем способом который ты предложил,как хочешь так и делай, просто обдумай все.

мит30's picture


мой вариант разварки
потрачено 1.5 часа(я кузовщик в автосервисе))))))

hellishbutcher's picture

мит, слуш от чего горловина?

Hunter2006's picture

мит30, поделись опытом. Какие секреты, как лучше сделать. У тебя половинки соединяются профелем, внутри бензин перетикает?
wolfsip, Пустота очень удобна для установки панели.

З.Ы. Делимся своими способами и секретами переварки. А то на форуме я не нашел тем.

мит30's picture

Поясняю-это Виражский бак,тупо разрезанный пополам,нет,в этих перемычках нет бензина(поначалу хотел сделать,но т,к деталь силовая-поостерегся,сделал дополнительные трубки)
ЗЫ:на готовый результат смотрим в теме"зацените мот" в этом же разделе.
я подробно в статье описал все,да что-то статья все не выходит(((((

Hunter2006's picture

мит30, жму руку! Мне очень понравился мот. Так держать!!!
Если не сложно скинь сюда текст и фото статьи. Очень нужно. Какой у бака получился перед? Заваривал ли ты слишком широкий тунель? Как приваривал крепление?

Может кто знает: Есть ли датчик уровня топлива, который распологается на баке не горизонтально, а вертикально? Тоже хочется установить.

мит30's picture

К сожалению,не сохранил текст статьи,надеюсь,выйдет все-таки,дело в том,что верх рамы у меня-дуплексный,спереди крепеж бака-тупо труба с резинками(под родные виражские крепежи),сзади ушки с сайлент блоками приварены к поперечине бака...ниче сложного)))датчик тож родной виражский-работает...
Да,спереди пластиковые накладки,заполняющие тоннель,крепятся на раму

hellishbutcher's picture

Так скажи все таки от чего горловина если не секрет... А то я ломаю голову от чего поставить,а тут симпатично та и еще на ключик.....

hellishbutcher's picture

А негерметичность не проблема... Бак можно залить внутри эпоксидкой отличный вариант,я себе буду так делать

мит30's picture

я ж говорю-бак от ВИРАГО,соответственно,горловина-родная!

Hunter2006's picture

И так... не прошло и года. Перейдем от теории к практике. Был взят бак от кассика(а может уральский хз) и вырезан бардачок и горловина. Затем, прорезано отверстие под кольцо для датчика уровня. И завариваем половину:

Процесс пошел. Постепенно буду выкладывать фото(если весенняя депрессия не нападет)

ИМХО ненада его сильно разваривать, он и так огромный, да и форма не самая удачная. Слишком широкий бак предъявляет высокие требования к ширине заднего колеса. Должно быть более-менее гармонично. Бак ИЖ56 расставлен на 5см для примерки, а теперь уже и для окончательной сварки. Лапоть 170-15" Шире уже колесо теряется, а так в самый раз.

Hunter2006's picture

master47, т.к. на баке стоит панель приборная то горловина смещается на одну из половинок. Перетекание бензина между половинками не очень быстро осуществляется, особенно если вварена горловина от газели.
И бак с одной смещенной горловиной смотрится не очень.
kicker78, я вообще не хотел разваривать бак. Но мотоцикл не смотрится с обычным баком. Заднее колесо 130. База удлиненная. Руль Волковский, сиденье тоже. Да и двигатель поднят, в стандартный генератор упираться будет. Пришлось резать.

SpitFire_61rus's picture

Hunter2006, нда уж! а я при ширине 130 наоборот съузил

Hunter2006's picture

Если мот когда-нить доделаю, то выложу фото будет наглядно все видно

Hunter2006's picture

master47, пусть будет так не будем флуд разводить

Hunter2006's picture

Продолжим. Заварив половинки, я сварил их между собой электродом(для примерки) и на мотоцикле отметил место под горловины. Далее прорезал отверстия под них.

P.S. Фото делаю на телефон, а освещение в гараже слабое :(

Давай траверсы шире делай под такой бак...

Hunter2006's picture

Пока нет возможности сделать траверсы :( Доделаю так, а там посмотрим следующей зимой.

Hunter2006's picture

Обнаружена первая ошибка. Место под датчик уровня топлива выбрано не правильно. Т.к. сверху вварена ГАЗовская горловина, она очень длинная, и будет мешать поплавку при поднятии уровня топлива :(
Было принято решение о переносе датчика.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах