Как лучше разварить бак?
мит30, поделись опытом. Какие секреты, как лучше сделать. У тебя половинки соединяются профелем, внутри бензин перетикает?
wolfsip, Пустота очень удобна для установки панели.
З.Ы. Делимся своими способами и секретами переварки. А то на форуме я не нашел тем.
Поясняю-это Виражский бак,тупо разрезанный пополам,нет,в этих перемычках нет бензина(поначалу хотел сделать,но т,к деталь силовая-поостерегся,сделал дополнительные трубки)
ЗЫ:на готовый результат смотрим в теме"зацените мот" в этом же разделе.
я подробно в статье описал все,да что-то статья все не выходит(((((
мит30, жму руку! Мне очень понравился мот. Так держать!!!
Если не сложно скинь сюда текст и фото статьи. Очень нужно. Какой у бака получился перед? Заваривал ли ты слишком широкий тунель? Как приваривал крепление?
Может кто знает: Есть ли датчик уровня топлива, который распологается на баке не горизонтально, а вертикально? Тоже хочется установить.
К сожалению,не сохранил текст статьи,надеюсь,выйдет все-таки,дело в том,что верх рамы у меня-дуплексный,спереди крепеж бака-тупо труба с резинками(под родные виражские крепежи),сзади ушки с сайлент блоками приварены к поперечине бака...ниче сложного)))датчик тож родной виражский-работает...
Да,спереди пластиковые накладки,заполняющие тоннель,крепятся на раму
Так скажи все таки от чего горловина если не секрет... А то я ломаю голову от чего поставить,а тут симпатично та и еще на ключик.....
А негерметичность не проблема... Бак можно залить внутри эпоксидкой отличный вариант,я себе буду так делать
И так... не прошло и года. Перейдем от теории к практике. Был взят бак от кассика(а может уральский хз) и вырезан бардачок и горловина. Затем, прорезано отверстие под кольцо для датчика уровня. И завариваем половину:





Процесс пошел. Постепенно буду выкладывать фото(если весенняя депрессия не нападет)
ИМХО ненада его сильно разваривать, он и так огромный, да и форма не самая удачная. Слишком широкий бак предъявляет высокие требования к ширине заднего колеса. Должно быть более-менее гармонично. Бак ИЖ56 расставлен на 5см для примерки, а теперь уже и для окончательной сварки. Лапоть 170-15" Шире уже колесо теряется, а так в самый раз.

master47, т.к. на баке стоит панель приборная то горловина смещается на одну из половинок. Перетекание бензина между половинками не очень быстро осуществляется, особенно если вварена горловина от газели.
И бак с одной смещенной горловиной смотрится не очень.
kicker78, я вообще не хотел разваривать бак. Но мотоцикл не смотрится с обычным баком. Заднее колесо 130. База удлиненная. Руль Волковский, сиденье тоже. Да и двигатель поднят, в стандартный генератор упираться будет. Пришлось резать.
Если мот когда-нить доделаю, то выложу фото будет наглядно все видно
Пока нет возможности сделать траверсы :( Доделаю так, а там посмотрим следующей зимой.













на вкус и цвет фломастеры разные.а что делать с широкой дырой на хребте рамы,просто вварить кусочек железки? я просто разрезал бак по бокам и вварил вставки, потом зашпаклевал и поккрасил.Твой способ реален ,но его обычно используют в основном для того чтобы съэкономить место под баком, например при установке двигателя заз.Но в любом случае если тебе нравится то делай, я не отговариваю.А кстати если пластины не очень широкие то они практически не видны. и еще в твоем способе две горловины это просто понт, можно и одну просто их соединить трубками
Alexandr_I, две горловины удобнее. У моего знакомого бак получился на 36 литров. Через две горловины заливать удобнее. В основном вторая горловина для симметрии. Смотрится лучше.
Hunter2006, не вопрос, я не спорю, да и смотриться 2 горловины симметричнее, но можно и с 1 нормально функционировать баку.
Ну поехали:
1.Тем кто говорит, что вварил спереди железяку на кашевский бак и все дела скажу только что они никогда этого не пытались сделать, объясню почему: там где у него находится крепление к рулевой колонке имеется противное расширение которое не даст положить туда РОВНЫЙ лист железа Ы? если эти наросты срезать то с передней частью бака можно попрощаться, а если его ещё разрезать вдоль то как потом это всё собрать ровно?
2.Бак от каса да ещё и разваренный по размерам подойдёт только зазоциклу.И ваще ищите ба от ИЖ56: там нет бардачка,нет наростов спереди, приемлимые габариты и приятная форма.
3.Не ищите лёгких путей разварка только тоннеля жуткое уродство и непрактичность в эксплуатации. ИМХО
4.Лень развривать полосами и шпатлевать потом? Найди бак от Юнкера или раздели на половинки 56ой Вставь приборку из нержи.
5.И не вваривайте эти здоровенные уродские родные горловины, используйте от ГАЗ24 с хром крышкой и не ленитесь разрезать один хрен не вам это потом варить,в любом автосервисе кузовщик на перекуре вам это заварит.
Горловины будут от газели.
Hunter2006 как ты будешь крепить этот бак к раме? (я имею ввиду то, что у тебя расширится центральная часть)
У тебя в центральной части бензобака будет пустота вместо бензина- оно тебе надо?
По поводу статьи: «каждому по «капле» Если все сделать грамотно и найти хорошего сварщика, то «неизбежную борьбу с негерметичностью» можно избежать.
на то есть шпаклевка.
Вот теперь карданы полетят в меня :), я не отговариваю тебя от разварки тем способом который ты предложил,как хочешь так и делай, просто обдумай все.