Прометей из Волка.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-10-08 3:45
|
|
Каждый новый проект кастома превращается в любимый проект или в любимый мотоцикл. |
|
вопрос следующий: сколько хотя бы примерно сей проект будет стоить заказчику?
и еще: вы живете исключительно за счет дохода от мастерской, т.е. от продаж заказных мотоциклов и запчастей или есть еще обычная, так сказать, работа? Просто интересно на сколько реально в россии жить занимаясь исключительно тюненгом и постройкой заказных кастомов, ведь наверняка каждый из здесь присутствующих чопперистов придавался мечтам о том как было бы здорово иметь свою мастерскую и зарабатывать на хлеб любимым делом.
umelec, подолью масла в огонь конкретики. Ежели мне захочеться, например "спрингер" на Волка/Вояж сделать вашими руками - как это будет делаться и сколько будит стоить?
Vlad_Cold, Вопрос не только изготовителя, но и заказчика .... Могу только сказать, что ЗАКАЗНОЙ МОТОЦИКЛ меньше чем 100тыр трудно построить.
Да КБМТС полностью работает на развалинах некогда великого бренда УРАЛ.
Wolkodav Собирались такую вилку строить, но толи заказчик исчезал, толи еще что то. Макет одной до сих пор где то стоит. Тема интересная.
Alcohen, Прошлой зимой вроде все рамы были с нуля. Скорее всего Вы видели раму с "Хохломы"- это типа "Миража".
Маленькое но.
Прометей(с греческого несущий свет) - титан, защитник людей от произвола богов. создал людей вылепив из земли и воды. Афина вдохнула в них жизнь.
Украл огонь с олимпа и подарил его людям, за что и был прикован к скале.
Бог огня, кузнец - в греческой мифологии - Гефест.(у римлян Вулкан)
ivan-etolog, всё, срубил на корню весь проект... как не стыдно?!
umelec, А по поводу вилки тоже интерес есть. Цена приблизительная у девайса была?
umelec, по спрингеру тоже интересно, например под стандартную 8-103-ю раму и вояжовскую двухдисковую гидравлику, с вояжовским же колесом на 18".
Chelovek-man, Я вытащу этот проект ( это зависший мотоцикл), по спрингеру тему надо выделить отдельно и обсудим.
Так как мотоцикл Волк был куплен "в мешке" , снять его с учета для продажи не представлялось возможным. в мастерской мы его собрали до волковского обличия. Найди сто одно отличие называется и повезли в рэп. Я был удивлен что среди полутора сотни оформляемых автомобилей один наш мотоцикл. Лет 25 назад у нас в Ирбите было все наоборот. Внимание окружающих как на выставке. А офицер, делающий сверку номеров, был удивлен отсутствию пробки бензобака и глушителям. остальные несоответствия не вызвали ни эмоций, ни вопросов. И так волка с учета сняли, начинается кастом... , пожалуй самый интересный этап работы.
umelec, а есть эскизы какие-нибудь того что должно получиться и чего заказчик хочет? Посмотреть бы... Вы ведь, судя из выше сказанного, проводите большую предварительную работу дабы понять чего от вас требуется чтоб удовлетворить интересы того, кому строите аппарат.
Ситуация с проектом непростая, судите сами:
1. Мотоцикл должен быть сделан под высокого, большого мужчину под его эргономику.
2. Марат просит значительно увеличить базу.
3. Мотоцикл должен быть строго индивидуален по дизайну, но выполнен в "русском стиле". Марат хочет подчеркнуть патриотизм в кастоме.
4. Название "Прометей" должно чувствоваться в констукции и дизайне.
5. Мотоцикл должен быть "рабочей лошадкой каждого дня"
Судя по выносу переднго колеса - спрингер на Волке будет... нет?
Пришло время главного макетирования будущего прометея. Все что было в эскизах, в голове, в разговорах воплощается в растановке основных агрегатах в определенных размерах. база, вылет, просвет, посадка, развесовка, это все то что решается сейчас. Сейчас начинается кастом. Предложил Марату дизайн колес S16 и S18. Эти колеса мы начали делать только в 2008 году.
Волк - мотоцикл не сказать чтобы короткий.... я думаю и бак нужен вытянутый
umelec,
Чего то я ни как не пойму красоты этих колес.
Цветочек какой-то напоминает..
Для кастома могли бы раму и с нуля сделать как-нибудь поизящнее что-ли...
umelec,
Крылышко что -то очень напоминает.....
И если это то, что я думаю - не есть гуд.....
Умелец, во мне роста 198 см и я тоже под себя строю чопперок. Так как чоппер подразумевает КОМФОРТНУЮ посадку, то я решил, что единственный способ - сделать вынос, сместив сильно движок назад, но с использованием стандартного кардана. Таким образом получилась весьма удобная посадка. А в твоем варианте, как мне кажется, придется сильно тянуться к рулю, т.к. уж больно он далеко от посадочного места получается.
Вот тут фото есть:
http://img385.imageshack.us___/my.php?image=12a64c15d11b997dtnhb1.jpg
http://img385.imageshack.us___/my.php?image=6064cdfe5a989e2ojze2.jpg
RusBear, Приличная работа.
По посадке буду спорить, так как "комфортной" посадкой с выносом вперед рук и ног назвать нельзя по законам эргономики. Но Вы делаете под себя, а я под заказчика.
Ну касательно выноса у меня только один аргумент - лично мне, если долго сидеть, то намного удобнее в мягком глубоком кресле, чем на стуле именно поэтому посадка с выносом.
касательно руля, опять же соображения следующие: ездить, лично мне всегда было намного удобнее на велосипедах у которых рогатый руль высокий, т.к. к нему не нужно тянуться и спина не устает, а вот на горном и спортивных не понравилось, т.к. к рулю приходися либо тянутья, либо ложиться - спина устает и руки тоже.
Впрочем, Вы правы, одно дело делать под себя, а дрнугое - под заказчика.
RusBear, посадка на чоппере с выносом и высоким рулём - аналогична расслабленной посадке на кресле или в автомобиле. Она комфортна.
На велосипеде гораздо больше твоего участия в движении, чем на мотоцикле - там приносится в жертву комфорт ради более удобной управляемости. Поэтому велики с рогатым рулём - это, извините для несешно едущих девочек.
Также и на мотоциклах для агрессивной езды удобнее низкий руль и посадка с наклоном вперёд.
Хотя в посадке на чопперах из Урала есть один нюанс: долго сидеть с ногами на "традиционных" подножках оказывается удобнее, чем с ногами на выносе. Ногам, конечно, удобнее на выносе. НО! Когда ноги в "классической" посадке - на них перегружается часть веса тела и, простите, попа не так устаёт. При дальнобое ощутимо.
umelec, а данное колёсико тоже вашего производтва? На фото оно, вроде под барабан. Стало быть будет конверсия под диск?
Какая на него будет надета резина?
Никого не хочу обидеть или задеть , но ....мотоцикл "подчеркивающий патриотизм" и русский стиль , а название взято греческого мифического героя. Не в разные ли стороны идёт концепция?
batjka, Поначалу я тоже противился такому имени, но это не главное.
Wolkodav, колесо нашего производства. Заднее колесо с барабаном будет, переднее с диском. Конверсия и не нужна, первые колеса делали с дисками. Колеса дорогие, но это кастом.
сканает название Медведь - и от Волка недалеко ушёл и к презу подмаза будет
umelec, а можно чуть-чуть рассказать про колеса? Какой материал использован для спиц? Какова его толщина? Как крепится к ободу? (на ободе приверены пластины с отверстиями?) Какова масса колеса?
Сегодня увидел Хохлому продавать начали и недорого, всего 100 тыр с торгом...
http://www.e1.ru/auto/moto/3526.html
Сегодня увидел Хохлому продавать начали и недорого, всего 100 тыр с торгом...
http://www.e1.ru/auto/moto/3526.html
NEkrasov, Колесо сборное: обод, трехлучевая сердцевина, барабан. К ободу приварены три направляющие, сердцевина 16мм толщиной, выполнена на станке с ЧПУ. Дизайн я содрал у америкосов. Такие колеса у них были в моде в 90х.
kurator, ты обещал фото своего мотоцикла показать. Может я пропустил его?
Да Хохлома продается с ценой меньшей чем затраты, но у хозяина есть весомая причина.
А вообще... рынка уникальных мотоциклов нет. Они продаются на тех же блошиных рынках.
umelec, А зачем снимать крыло если можно спустить колесо и оно так должно вылезти ?
umelec, Балин как все сложно то. А если навесить на крыло всякие там проводочки и лампочки то скорее всего точно парой болтов не обойдетись.
Купили Волка в мешке и в прямом и переносном смысле.
Да, еще рама прилагалась.
Интересно , что из этого выйдет.
А я было подумал - сжечь собираетесь к чертям :lol: