Днепрокороб на урал
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Заинск
|
|
15-09-08 12:47
|
|
Перечитал темы, но хочется конкретный ответ: я беру днепрокороб с карданом и редуктором, что ещё потребуется для установки и обязательно ли менять шток выключения сцепления на днепрячий? Да,и что конкретно надо подпиливать при установке. Езжу первый сезон, мало чего знаю :( |
|
шток выжима со всей требухой нужен днепровский. мост уральский на днепровской менять не надо, нужно снять старый кардан с урало-редухтора и поставить систему от днепра, т.е. крестовину (ГУК), кардан, и вилку кардана.
Ну и возможно картер двигателя придется немного болгаркой подпилить, в районе задних креплений
Moro, что за требуха,кроме штока? Болгаркой много пилить надо будет,и можно ли потом уральскую Кп обратно поставить?
Vlad_Ural, пилить немного, буквально 2мм с левого крючка.
кстати можно уральский кардан подрезать и вставить днепрокороб?
IRON_RhinO, можно, подрезали. Но лучше днепровский :)
Phoenix, ну негде мне взять Днепровский...
подрезать в местах крепления с муфтой?
до шлицевой части?
вилку которая в муфту вставляеться тоже можно уралячью оставить?
Phoenix, Это гон, ничего пилить не надо!
ничего пилить не надо, кардан уралоский с крупным шлицом, стопорное кольцо передвинул тока и усе, при монтаже снимал маятник...
IRON_RhinO, да, вилка уралячья, стопорное колечко переставь в последнюю проточку
как приспособить ураловский шток сцепления на днепрокороб?
MurzuL, в нашем случае был мелкошлицевой, подпилили буквально 0.5см. Маятник не демонтировали
MurzuL, в нашем случае был мелкошлицевой, подпилили буквально 0.5см. Маятник не демонтировали
то есь нужен шток,кардан,кп,крестовина и всё?
а что такое шток?
AntoniGutslasher, сам не знаю. Как говорится вскрытие покажет. донора когда разбирать будем, а без прикола-мож кто нить подскажет, и чё из требухи кроме штока надо будет?
он становится без всяких доработои е...атни:
c k-705 http://ja-skript.narod.ru/0_9892_9bf1981d_l.jpg
c уралом
http://fotki.yandex.ru/users/Ja-Skript/view/100056/
http://fotki.yandex.ru/users/Ja-Skript/view/100055/
толькопоставь вилку привода кардана(гука) от МТ я не знаю кактам она по шлицам относительно уралавской
у днепровской крупные шлицы, у староураловской обычной мелкие. на новых карданах ураловских там тож шлицевая такая же крупная. только днепрокадан сам короче и разборный в отличие от ураловского.
из мелочовки торс сцепления менять на днепровский и крепление к его к кпп
Трос и крепление к КПП менять не обязательно. Я оставил родное, только распаял наконечник троса, который вкручивается в рычаг на коробке и перевернул его обратной стороной. Теперь он резьбой смотрит назад.
IRON_RhinO, Я обрезал за 1 мм до шлицов, чтобы не слизать их. А последний ряд шлицов проточил на токарке, в принципе можно и на заточном станке!)))))))) А все потому, что забыл поставить днепровскую вилку кардана вместо родной мелкошлицевой!)))))))
а мне пришлось рычаг сцепления переварить,с карданом пытался мутить,за...ался,плюнул,купил днепрячий кардан-решил,что шутить стремно с этим узлом(товарищ разложился из-за кардана,3 месяца в больничке валялся)
спиливать не советую,т.к спиленная часть центрует кардан,при обрыве муфты ,он пи...чит по маятнику со всеми вытекающими...
На Днепрячьем мосту не такой привод тормозов. Так что поспрошай, стыкуется ли он с Уралом?
А чем Уралячий мост плох?